Утративший силу
По кнопке «Заполнить / обновить данные» происходит заполнение табличной части «Ресурсная ведомость» следующим образом:
- Подтягиваются все движения ресурсов по первичному ПМР:
- В колонку «Ресур. ведомость по данным 1С (приход)» подтягиваются суммарное количество прихода по первичному ПМР (рисунок 136);
- Подтягиваются данные по текущей ресурсной ведомости:
- В колонку «Текущее количество по ресур. ведомости» подтягивается актуальное количество по РВ (рисунок 138);
- Если по полученному по РВ ресурсу уже есть движения в ИБ, то данное количество проставляется в колонку соответствующего ресурса с учетом того, что характеристика у данного ресурса не заполнена. Если данных по ресурсу еще нет, то в табличную часть добавляется новая строка.
- Осуществляется программный расчет доступного для корректировки количества:
- Рассчитывается остаток количества первичного ПМР по Проекту, Пакету работ в разрезе единичных ресурсов.
- В случае, если количество прихода по первичному ПМР меньше полученного количества по новой РВ, тогда количество по первичному ПМР необходимо увеличить до количества по РВ, то есть количество становится равным разнице между количеством по новой РВ и количества прихода по ПМР. Формируется запись со знаком плюс (рисунок 139).
- В случае, если количество прихода по первичному ПМР больше полученного количества по новой РВ, тогда необходимо скорректировать количество по первичному ПМР в меньшую сторону. И далее уже рассматривается остаток по ПМР:
- Если остаток равен нулю, либо количество прихода по первичному ПМР равно полученному количеству по новой РВ, то значение в колонке «Доступно для корректировки» равно 0 (рисунок 140).
- Если остатка хватает для уменьшения количества до значения по новой РВ, то берется соответствующая разница (количество прихода - количество по РВ), в противном случае, берется значение остатка.
По кнопке «Установить флажки» выделяются только те строки, у которых колонка «Доступно для корректировки» заполнена (рисунок 143).
По кнопке «Создать корректирующий план» открывается форма документа «План материальных ресурсов по инвестиционному проекту» с видом операции «Корректирующий» с заполненными реквизитами. Табличная часть документа заполняется по выделенным строкам обработки (рисунок 144).
После ввода наименования организации по кнопке «Обновить данные» происходит обновление данных в табличных частях обработки.
Первая табличная часть состоит из документов «Спецификация к договору» и представлена в виде дерева документов (рисунок 146).
- Спецификация с вариантом печатной формы «Закупка к сроку»
- Спецификация с вариантом печатной формы «Поставка к сроку»
- Спецификация с вариантом печатной формы «Ген. поставка»
- Спецификация с вариантом печатной формы «Поставка к сроку»
По выделенной строке первой табличной части отображается количество и сумма по единичным ресурсам и/или номенклатур (товаров/работ/услуг) по спецификации, которое может быть отсторнировано (рисунки 147, 148).
Если «Спецификация к договору» с вариантом печатной формы «Поставка к сроку», созданная на основании документа «План материальных ресурсов по инвестиционному проекту», тогда
- Наличие остатков для Ген. поставки не проверяется
- При заполнении табличной части указанными спецификациями:
- Заполняются спецификациями по Организациям с признаком «Генеральный поставщик»
- В форме обработки будет отображаться как неиерархический элемент (так как спецификаций на закупку к сроку и на ген. поставку не будет)
По кнопке «Сгенерировать» по выделенным строкам первой табличной части происходит генерация документов «Сторно спецификации» согласно ролям пользователей.
1) Пользователи, не имеющие роль «Менеджер ген. поставщика» (устанавливается по обращению в техническую поддержку, для техподдержки: роль устанавливается в справочнике «Пользователи» → Роли → Обработка «Задать роли для пользователя») могут сторнировать документы «Спецификация к договору» с вариантом печатной формы «Ген. поставка».
При удачной генерации документа выдается вопрос: «Оповестить ответственного менеджера?», – и в случае положительного ответа отсылается в СЭД Lotus Notes уведомление со следующим текстом:
«Произведено сторнирование документа Спецификация к договору «Номер документа» от «Дата», проверьте необходимость сторнирования документов: Документ1, Документ2, Документ3, …, ДокументN»
, где ДокументN – документ, связанный с отсторнированным, в структуре строк по табличной части обработки