(Действующий) Приказ Федерального казначейства от 26 сентября 2007 г. N 5н "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Приказ Федерального казначейства от 26 сентября 2007 г. N 5н "О порядке ведения учета и осуществления хранения документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по денежным обязательствам получателей бюджетных средств"

В соответствии со статьями 242.3, 242.4, 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2003, N 50, ст. 4844; 2004, N 34, ст. 3535; 2005, N 1, ст. 8; 2006, N 1, ст. 8; 2007, N 18, ст. 2117) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения учета и осуществления хранения документов органами Федерального казначейства по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных казенных учреждений (далее - Порядок).
2. Установить, что Порядок распространяется на организацию работы по ведению учета и осуществлению хранения документов органами Федерального казначейства по исполнению судебных актов, вынесенных в отношении казенных учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных казенных учреждений), которым в органах Федерального казначейства открыты лицевые счета получателя бюджетных средств.
Установить, что Порядок (в части исполнения требований исполнительных документов за счет средств от приносящей доход деятельности) применяется в отношении казенных учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных казенных учреждений) с учетом требований, установленных частью 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
Установить, что с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года Порядок применяется при организации работы по ведению учета и осуществлению хранения органами Федерального казначейства судебных актов, вынесенных в отношении федеральных бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, а также в отношении бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации и муниципальных бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, лицевые счета которым открыты в органах Федерального казначейства.
3. Управлению информационных систем (A.M. Гусельников) обеспечить доработку программного обеспечения, находящегося в эксплуатации органов Федерального казначейства, в соответствии с требованиями настоящего приказа в срок до 20 декабря 2007 г.
4. Признать утратившим силу приказ Федерального казначейства от 22 февраля 2006 г. N 3н "О порядке ведения учета и осуществления хранения документов органами Федерального казначейства по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 марта 2006 г., регистрационный номер 7598).
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
Т.Г. Нестеренко
Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 октября 2007 г.
Регистрационный N 10401
Приложение

Порядок
ведения учета и осуществления хранения документов органами Федерального казначейства по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных казенных учреждений
(утв. приказом Федерального казначейства от 26 сентября 2007 г. N 5н)

Настоящий Порядок определяет действия органов Федерального казначейства по ведению учета и осуществлению хранения документов, связанных с исполнением исполнительных листов и судебных приказов (далее - исполнительный документ), предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных казенных учреждений (далее - должник).

I. Общие положения

1. Для ведения учета и осуществления хранения документов, связанных с исполнением поступивших в соответствии со статьей 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) в орган Федерального казначейства, исполнительных документов по денежным обязательствам должников в органе Федерального казначейства ведется в электронном виде Журнал учета и регистрации исполнительных документов (приложение N 1).
Поступивший на исполнение в орган Федерального казначейства исполнительный документ, подлежит регистрации в Журнале учета и регистрации исполнительных документов не позднее следующего дня после его поступления в орган Федерального казначейства. При этом дата, зафиксированная при регистрации исполнительного документа в качестве входящей корреспонденции, указывается в Журнале учета и регистрации исполнительных документов датой его предъявления в орган Федерального казначейства.
По каждому поступившему исполнительному документу формируется отдельный том в пределах дела по номенклатуре дел (далее - дело) согласно регистрационному номеру, указанному в Журнале учета и регистрации исполнительных документов. Регистрационный номер, указанный в Журнале учета и регистрации исполнительных документов, проставляется органом Федерального казначейства на заявлении взыскателя (представителя взыскателя по доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности, или иному документу, удостоверяющему полномочия представителя взыскателя), приложенному к исполнительному документу. Регистрационный номер не является для органа Федерального казначейства номером, определяющим очередность по исполнению исполнительных документов, расходы по которым отнесены к одному коду бюджетной классификации Российской Федерации.
Копия исполнительного документа с приложениями, установленными пунктами 1 и 2 статьи 242.1 Кодекса, подшиваются органом Федерального казначейства в дело. Оригинал исполнительного документа на период исполнения хранится в деле.
1.1. Если в орган Федерального казначейства одновременно поступают два и более исполнительных документа от одного и того же взыскателя в отношении одного и того же должника, то по решению органа Федерального казначейства возможно объединение указанных исполнительных документов в одно дело.
Учет исполнительных документов, объединенных в одно дело, ведется в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка в Журнале учета и регистрации исполнительных документов отдельно по каждому исполнительному документу.
При уведомлении должника (взыскателя, судебного органа), в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, орган Федерального казначейства направляет одно общее уведомление (приложения N 2, 2.1, 3, 4, 5 и 8) с приложением к нему копий судебных актов, на основании которых выданы исполнительные документы, и общего заявления взыскателя (представителя взыскателя по доверенности, или нотариально удостоверенной копии доверенности, или иному документу, удостоверяющему полномочия взыскателя).
Требования по каждому исполнительному документу, объединенному в одно дело, исполняются в соответствии со статьей 242.3 Кодекса на основании отдельных платежных документов по каждому исполнительному документу, предъявляемых должником в орган Федерального казначейства.
При поступлении в орган Федерального казначейства исполнительного документа о взыскании средств федерального бюджета по денежным обязательствам должника, не имеющего лицевого счета для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета, открытого ему как получателю средств федерального бюджета в органе Федерального казначейства, данный исполнительный документ не подлежит регистрации в Журнале учета и регистрации исполнительных документов и в течение пяти рабочих дней направляется взыскателю заказным письмом (или выдается лично под роспись, проставляемую в копии сопроводительного письма органа Федерального казначейства, с указанием даты получения) со всеми поступившими от него (представителя взыскателя по доверенности, или нотариально удостоверенной копии доверенности, или иному документу, удостоверяющему полномочия представителя взыскателя) либо суда документами и с сопроводительным письмом, в котором указывается на отсутствие лицевого счета должника, как получателя средств федерального бюджета в данном органе Федерального казначейства.
2. При возвращении исполнительного документа взыскателю по основаниям, указанным в пункте 3 статьи 242.1 Кодекса, орган Федерального казначейства направляет взыскателю заказным письмом (или выдается лично под роспись, проставляемую в копии Уведомления о возвращении исполнительного документа, с указанием даты получения) Уведомление о возвращении исполнительного документа (приложение N 2), к которому прилагаются исполнительный документ со всеми поступившими от взыскателя (представителя взыскателя по доверенности, или нотариально удостоверенной копии доверенности, или иному документу, удостоверяющему полномочия представителя взыскателя) либо суда документами.
В случае невозможности возвращения исполнительного документа взыскателю по основаниям, указанным в пункте 3 статьи 242.1 Кодекса, орган Федерального казначейства в соответствии сабзацем четвертым пункта 3.1 статьи 242.1 Кодекса направляет исполнительный документ со всеми поступившими от взыскателя (представителя взыскателя по доверенности, или нотариально удостоверенной копии доверенности, или иному документу, удостоверяющему полномочия представителя взыскателя) либо суда документами в суд, выдавший данный исполнительный документ, с Уведомлением о возвращении исполнительного документа и указанием причины возврата исполнительного документа.
Копии Уведомлений о возвращении исполнительного документа органа Федерального казначейства, а также копии документов, поступивших от взыскателя (представителя взыскателя по доверенности, или нотариально удостоверенной копии доверенности, или иному документу, удостоверяющему полномочия представителя взыскателя) либо суда вместе с копией исполнительного документа, подшиваются в дело. При этом одновременно ставятся соответствующие отметки в Журнале учета и регистрации исполнительных документов с указанием причины возврата исполнительного документа.
2.1 При возвращении исполнительного документа по основаниям, указанным в пункте 3.1 статьи 242.1 Кодекса (за исключением абзаца четвертого пункта 3.1 статьи 242.1 Кодекса), орган Федерального казначейства направляет в суд, выдавший этот исполнительный документ, Уведомление о возвращении исполнительного документа заказным письмом, к которому прилагается исполнительный документ. При этом все поступившие документы от взыскателя (представителя взыскателя по доверенности, или нотариально удостоверенной копии доверенности, или иному документу, удостоверяющему полномочия представителя взыскателя) либо суда при предъявлении этого исполнительного документа в орган Федерального казначейства (за исключением исполнительного документа, который направляется в суд) направляются взыскателю с Уведомлением о возвращении документов, приложенных к исполнительному документу (приложение N 2.1).
Копия Уведомления о возвращении исполнительного документа и Уведомления о возвращении документов, приложенных к исполнительному документу, направленные соответственно в суд и взыскателю, копии документов, приложенных к исполнительному документу при его предъявлении в орган Федерального казначейства, а также копия исполнительного документа подшиваются в дело. Одновременно ставится соответствующая отметка в Журнале учета и регистрации исполнительных документов с указанием причины возврата исполнительного документа.
3. Орган Федерального казначейства не позднее пяти рабочих дней после получения исполнительного документа любым способом, удостоверяющим его получение, передает должнику Уведомление о поступлении исполнительного документа (приложение N 3) с приложением копии судебного акта и заявления взыскателя с указанием в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номера и даты Уведомления и даты вручения его должнику.
Орган Федерального казначейства подшивает в дело:
- копию Уведомления о поступлении исполнительного документа с отметкой должника о его получении либо документ, удостоверяющий получение должником данного Уведомления;
- представленную должником информацию в письменной форме об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года (далее - информация должника).
При представлении информации должника об изменении кодов бюджетной классификации Российской Федерации, внесенных им в ранее представленную информацию, подписанную руководителем (его заместителем) должника и заверенную печатью должника, орган Федерального казначейства учитывает ее в Журнале учета и регистрации исполнительных документов, проставляя соответствующие отметки, и подшивает в дело.
4. При перечислении средств в пользу взыскателя на банковский счет, указанный в его заявлении, для исполнения требований исполнительного документа за счет средств федерального бюджета, орган Федерального казначейства указывает в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номер, дату и сумму платежного документа на перечисление в установленном порядке средств в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов, отраженных на лицевом счете должника, по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в информации должника.
абзац второй утратил силу;
абзац третий утратил силу.
Информация о перечисленной взыскателю сумме по исполнению требований исполнительного документа указывается в исполнительном документе и заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера (их заместителей) и печатью органа Федерального казначейства. Копия платежного документа подшивается в дело.
5. Утратил силу с 1 января 2012 г.
6. В случае частичного исполнения требований исполнительного документа орган Федерального казначейства отмечает при каждом перечислении в Журнале учета и регистрации исполнительных документов перечисленную взыскателю сумму, дату и номер платежного документа на ее перечисление.
При перечислении суммы, необходимой для исполнения содержащихся в исполнительном документе требований в полном объеме, орган Федерального казначейства указывает на исполнительном документе перечисленную взыскателю сумму, заверяя подписями руководителя и главного бухгалтера (их заместителей) и печатью органа Федерального казначейства.
Копии платежных документов о частичном (полном) исполнении исполнительного документа подшиваются в дело.
7. При исполнении содержащихся в исполнительном документе требований в полном объеме, орган Федерального казначейства производит в Журнале учета и регистрации исполнительных документов соответствующую запись о полном исполнении требований исполнительного документа.
Исполнительный документ с отметкой об исполнении направляется в выдавший его суд с Уведомлением о направлении полностью исполненного исполнительного документа (приложение N 2.2) и копией судебного акта, на основании которого он выдан. Заявление взыскателя вместе с копией Уведомления о направлении полностью исполненного исполнительного документа подшивается в дело.
8. При поступлении в орган Федерального казначейства от должника заверенных копий документов, подтверждающих исполнение (частичное исполнение) требований исполнительного документа, минуя счет органа Федерального казначейства, орган Федерального казначейства указывает в Журнале учета и регистрации исполнительных документов реквизиты счета, номер, дату и сумму расчетного (или кассового) банковского документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа либо определение суда об утверждении мирового соглашения согласно действующему законодательству Российской Федерации. Копии сопроводительного письма должника и документов, подтверждающих исполнение требований исполнительного документа, минуя счет органа Федерального казначейства, подшиваются в дело.
При исполнении требований исполнительного документа в полном объеме минуя счет органа Федерального казначейства, орган Федерального казначейства указывает в Журнале учета и регистрации исполнительных документов, кроме перечисленных в абзаце первом настоящего пункта сведений, номер и дату вышеназванного сопроводительного письма должника и без проставления отметки на исполнительном документе о его исполнении, возвращает исполнительный документ в суд, вынесший решение, с сопроводительным письмом и приложением представленных документов, подтверждающих исполнение решения суда.
Копия сопроводительного письма органа Федерального казначейства, направляемого в суд, также подшивается в дело.
9. При поступлении в орган Федерального казначейства надлежащим образом заверенной судом копии судебного акта об отсрочке, рассрочке или приостановлении исполнения исполнительного документа, орган Федерального казначейства руководствуется предписаниями, содержащимися в указанной копии судебного акта, при исполнении исполнительного документа должником и проставляет соответствующую отметку в Журнале учета и регистрации исполнительных документов, указывая наименование и дату представленного судебного акта.