(Действующий) Постановление Правительства РФ от 2 июня 2001 г. N 434 "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Постановление Правительства РФ от 2 июня 2001 г. N 434 "Об утверждении Положения о предоставлении и расходовании средств федерального бюджета, выделяемых в 2001 году из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации в виде субсидий на государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов"

В соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2001 год" Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении и расходовании средств федерального бюджета, выделяемых в 2001 году из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации в виде субсидий на государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Касьянов

Положение
о предоставлении и расходовании средств федерального бюджета, выделяемых в 2001 году из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации в виде субсидий на государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов
(утв. постановлением Правительства РФ от 2 июня 2001 г. N 434)

1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления и расходования средств федерального бюджета, выделяемых в 2001 году органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации в виде субсидий на государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов (далее именуются - соответственно продукция (товары) и районы Севера) для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства.
2. Финансирование расходов на государственную финансовую поддержку закупки и доставки продукции (товаров) в районы Севера за счет средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации (далее именуются - средства Фонда) осуществляется по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах утвержденных годовых лимитов бюджетных обязательств.
3. Оперативное распределение средств Фонда по субъектам Российской Федерации в пределах утверждаемых объемов финансирования расходов федерального бюджета на соответствующий период осуществляется Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
4. Предоставление средств Фонда субъектам Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета, через счета по учету средств бюджетов субъектов Российской Федерации, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в органах федерального казначейства.
По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации средства Фонда могут быть выделены органам местного самоуправления и перечислены на счета по учету средств местных бюджетов, открытые финансовым органам местного самоуправления в органах федерального казначейства.
5. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления заключают договоры на закупку и доставку продукции (товаров) в районы Севера с организациями-поставщиками и транспортными организациями (далее именуются - договоры).
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления могут передавать часть своих функций организациям (далее именуются - уполномоченные организации) для заключения ими договоров. Лицевые счета уполномоченным организациям в органах федерального казначейства не открываются.
6. Уполномоченные организации для расчетов с организациями-поставщиками и транспортными организациями представляют в финансовый орган субъекта Российской Федерации или в финансовый орган местного самоуправления заключенные договоры и документы, подтверждающие фактическую отгрузку, поставку продукции (товаров) и (или) транспортные расходы по ее доставке в районы Севера.
7. Органы федерального казначейства на основании представленных финансовыми органами субъектов Российской Федерации и финансовыми органами местного самоуправления платежных поручений и документов, подтверждающих фактическую отгрузку, поставку продукции (товаров) и (или) транспортные расходы по ее доставке в районы Севера, перечисляют средства Фонда на счета организаций-поставщиков и транспортных организаций, открытые в кредитных организациях, и отражают соответствующие операции на лицевых счетах указанных финансовых органов.
8. Авансовое перечисление средств Фонда организациям-поставщикам и транспортным организациям осуществляется в соответствии с условиями заключенных договоров.
При этом финансовые органы субъектов Российской Федерации и финансовые органы местного самоуправления по мере поступления продукции (товаров) в районы Севера в счет авансовых перечислений представляют в органы федерального казначейства документы, подтверждающие фактические расходы, связанные с закупкой и доставкой продукции (товаров).
9. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации отражают предоставленные средства Фонда в отчете об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации.
10. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации несут ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации за использование средств Фонда не по целевому назначению.