Утративший силу
В ином случае решение об исключении объекта интеллектуальной собственности из Реестра не принимается. Решение о продлении срока принятия таможенными органами мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, принимается на основании результатов проведенной проверки.
пункте 59 Административного регламента.
69. В Реестр вносятся изменения и дополнения, касающиеся только тех сведений, которые указаны в
пункте 68 Административного регламента.
70. Изменения и дополнения в Реестр вносятся на основании письменного решения начальника (лица, его замещающего) Главного управления при наличии оснований, указанных в
Решение подготавливается должностным лицом Отдела, подготовившим решение о внесении соответствующих объектов интеллектуальной собственности в Реестр, или иным должностным лицом Отдела, которому начальником Отдела или его заместителем поручена подготовка решения, и визируется начальником Отдела и (или) его заместителем. После подписания решения, оно не позднее следующего рабочего дня передается подразделением (должностным лицом) Главного управления, ответственным за ведение делопроизводства, в Отдел для его регистрации.
подпунктом 1 пункта 68 Административного регламента (поступление информации от Заявителя об изменении сведений, указанных в заявлении о принятии таможенными органами мер, связанных с приостановлением выпуска товаров), принимается в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня получения соответствующего обращения Заявителя.
71. Решение о внесении в Реестр изменений и дополнений по основанию, предусмотренному
подпунктом 2 пункта 68 Административного регламента (поступление достоверной информации от государственных органов, организаций и иных лиц о том, что лица, указанные в Реестре в качестве правообладателя, лишены или ограничены в правах на объект интеллектуальной собственности), принимается в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня получения соответствующей информации.
72. Решение о внесении в Реестр изменений и дополнений по основаниям, предусмотренным
В случае, если в поступившей информации содержатся сведения о решениях уполномоченных органов, однако, ни сами решения, ни их удостоверенные в установленном порядке копии не представлены в ФТС России, проводится проверка поступившей информации.
Основанием для проведения проверки является решение Главного управления. Решение о проведении проверки подготавливается должностным лицом Отдела, подготовившим решение о внесении соответствующих объектов интеллектуальной собственности в Реестр, или иным должностным лицом Отдела, которому начальником Отдела или его заместителем поручена подготовка решения, визируется начальником Отдела и (или) его заместителем и подписывается начальником Главного управления или лицом, его замещающим.
Исчисление срока, на который объект интеллектуальной собственности внесен в Реестр, может быть приостановлено, о чем Заявитель и таможенные органы уведомляются в письменном виде. Уведомления подготавливаются Отделом не позднее одного рабочего дня после принятия соответствующего решения. При этом, принятие мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, осуществляется в пределах срока, установленного в соответствии с пунктом 51 Административного регламента.
Если в результате проверки полученная информация подтвердилась, решение о внесении изменений и дополнений в Реестр подготавливается Отделом в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня получения документов и сведений, подтверждающих поступившую информацию, и принимается Главным управлением не позднее одного рабочего дня после подготовки решения.
В случае непоступления документов, подтверждающих полученные сведения до срока окончания проверки, информация, на основании которой проводилась проверка, считается не поступившей.
Опубликование перечня объектов интеллектуальной собственности, внесенных в Реестр, доведение данных Реестра до сведения таможенных органов и заинтересованных лиц
Опубликование осуществляется в официальных изданиях ФТС России и на официальном интернет-сайте ФТС России www.customs.ru.
ФТС России может передавать для опубликования на безвозмездной основе данные Реестра заинтересованным государственным органам и иным лицам.
- сведения о правообладателе (наименование организации с указанием организационно-правовой формы или фамилия, имя, отчество физического лица, место нахождения и почтовый адрес);
- сведения о лицах, представляющих по доверенности интересы владельца объекта интеллектуальной собственности (наименование организации с указанием организационно-правовой формы или фамилия, имя, отчество физического лица, место нахождения и почтовый адрес, номера телефонов, факсов, телекса, адрес электронной почты и т.п.).
Главное управление обеспечивает Пресс-службу ФТС России соответствующей информацией ежемесячно, не позднее трех рабочих дней месяца, следующего за месяцем, за который данные Реестра должны быть опубликованы. Информация передается Главным управлением по электронным каналам связи и может дублироваться на бумажном носителе в соответствии с порядком, предусмотренным соответствующим внутренним регламентом ФТС России.
Пресс-служба ФТС России обеспечивает опубликование данных Реестра не позднее 10-го числа месяца, следующего за месяцем, за который данные Реестра должны быть опубликованы.
пунктом 78 Административного регламента.
76. После принятия решений о внесении объектов интеллектуальной собственности в Реестр, об исключении объектов интеллектуальной собственности из Реестра, о внесении в Реестр изменений и дополнений, о приостановлении исчисления срока, на который объект интеллектуальной собственности внесен в Реестр, Главное управление в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уведомляет о нем Заявителя в порядке, предусмотренном
пунктах 76 и 77 Административного регламента, подготавливаются уполномоченным должностным лицом Отдела, визируются начальником Отдела и (или) его заместителем и подписываются начальником Главного управления (его заместителем). Передача уведомлений на подпись осуществляется через подразделение (должностное лицо) Главного управления, в компетенцию которого входит ведение делопроизводства.
78. Уведомления, указанные в
Уведомление Заявителя подготавливается в соответствии с требованиями пункта 12 Административного регламента.
После подписания уведомления оно не позднее следующего рабочего дня регистрируется подразделением (должностным лицом) Главного управления, ответственным за ведение делопроизводства, и передается им в Управление делами для рассылки по таможенным органам или отправки адресату в установленном порядке. В целях обеспечения оперативности доведения информации Управление делами формирует электронную копию уведомления, адресованного таможенным органам, и отправляет ее по электронным каналам связи в РТУ и таможни.
В случаях, не терпящих отлагательств, по решению начальника Главного управления (лица, его замещающего) или начальника Отдела (его заместителя) копия (электронная копия) зарегистрированного уведомления может быть направлена уполномоченным должностным лицом Отдела посредством факсимильной связи или по электронным каналам связи в конкретные таможни, таможенные посты или подразделения таможенных органов, в компетенцию которых входят вопросы защиты прав интеллектуальной собственности, а также Заявителю. В таком случае на обратной стороне первого листа копии уведомления, переданного посредством факсимильной связи, либо на распечатанном первом листе уведомления, переданного по электронной почте, должностным лицом Отдела, осуществившим передачу, проставляется отметка, содержащая сведения о наименовании и номерах (адресах) абонентов, дате и времени передачи, количестве листов и экземпляров.
пункте 59 Административного регламента. Главное управление может доводить до таможенных органов также дополнительную информацию, содержащую сведения, необходимые для принятия мер, связанных с приостановлением выпуска товаров.
80. Уведомления, направляемые Главным управлением в таможенные органы, в обязательном порядке должны содержать данные Реестра, указанные в Взаимодействие таможенных органов с гражданами и организациями по вопросам, связанным с ведением и функционированием Реестра
пунктом 13 Административного регламента Главное управление предоставляет выписку из Реестра на основании письменного запроса Заявителя, государственных органов, участников внешнеэкономической деятельности, декларантов, иных заинтересованных организаций и граждан.
84. В соответствии с
Выписка из Реестра предоставляется по конкретному объекту интеллектуальной собственности, в отношении которого срок принятия мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, не истек на дату запроса.
- перечень товаров, в отношении которых принимаются меры, связанные с приостановлением выпуска товаров (наименование, класс по МКТУ и код по ТН ВЭД России);