(Утративший силу) Приказ Федеральной таможенной службы от 8 июня 2007 г. N 714 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Проверка заявленных сведений и прилагаемых документов осуществляется должностным лицом Отдела, которому поручено рассмотрение Заявления, на предмет:
- их наличия;
- полноты представления;
- соответствия требованиям, предъявляемым к их представлению и оформлению;
- соответствия сведений, указанных в Заявлении и представленных документах.
Заявленные сведения и представленные документы считаются достоверными пока не доказано обратное.
46. В случае выявления в процессе рассмотрения Заявления отсутствия необходимых сведений или документов либо в случае возникновения обоснованных сомнений в отношении достоверности представленных Заявителем документов или сведений данные документы или сведения либо соответствующие подтверждения их достоверности могут быть запрошены у Заявителя, а в случае, если Заявителем является представитель правообладателя, непосредственно и у правообладателя.
Запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта Административного регламента, подготавливается должностным лицом Отдела, осуществляющим рассмотрение Заявления, визируется начальником Отдела и (или) его заместителем, подписывается начальником Главного управления или его заместителем. После подписания запроса он не позднее следующего рабочего дня регистрируется подразделением (должностным лицом) Главного управления, ответственным за ведение делопроизводства, и передается в Управление делами для отправки адресату.
Если запрос о представлении необходимых документов и сведений либо подтверждений их достоверности оставлен без ответа в течение одного месяца с даты его получения, и Заявитель не представил обращение о продлении срока исполнения запроса, Заявление признается отозванным и дальнейшему рассмотрению не подлежит, о чем Заявитель уведомляется в письменном виде.
47. Документы, направляемые в ФТС России после подачи Заявления (далее - материалы), должны содержать его номер и дату, подпись Заявителя.
Материалы, не содержащие номера и даты Заявления, возвращаются Главным управлением без рассмотрения, если номер и дату не удается установить.
Материалы могут быть переданы по факсу с последующим представлением оригиналов в течение пятнадцати дней с даты их поступления по факсу вместе с сопроводительным письмом, идентифицирующим поступившие по факсу материалы. При соблюдении этого условия датой поступления материалов считается дата поступления материалов по факсу.
Если оригиналы материалов поступили по истечении указанного срока или они не идентичны материалам, поступившим по факсу, соответствующие материалы считаются поступившими на дату поступления их оригиналов, а содержание материалов, поступивших по факсу, в дальнейшем во внимание не принимается.
До представления оригиналов материалы, переданные по факсу, считаются не поступившими.
Если материалы, поступившие по факсу, или какая-либо их часть не читаемы или не получены, соответствующие материалы или их часть считаются поступившими на дату поступления оригиналов.
48. В целях проверки достоверности представленных Заявителем сведений при рассмотрении Заявления у третьих лиц, а также у государственных органов Главным управлением могут быть в порядке, предусмотренном абзацем вторым пункта 46 Административного регламента, запрошены документы, подтверждающие сведения, указанные в Заявлении.
Указанные лица обязаны в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса представить запрашиваемые документы. Запрашиваемые документы могут быть переданы по факсу с соблюдением требований, установленных пунктом 47 Административного регламента.
Порядок межведомственного взаимодействия по вопросам, связанным с исполнением государственной функции по ведению Реестра, может быть определен административными регламентами взаимодействия (соглашениями о взаимодействии) ФТС России с государственными органами.
49. В случае направления запроса о представлении документов и сведений срок рассмотрения Заявления может быть продлен, но не более чем до двух месяцев.
50. После рассмотрения Заявления и проверки заявленных сведений принимается решение о принятии таможенными органами мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, либо об отказе в принятии таких мер.
В случае неполучения запрошенных в соответствии с пунктом 48 Административного регламента документов, решение по рассматриваемому Заявлению принимается с учетом положений последнего абзаца пункта 45 Административного регламента.
В случае поступления документов, запрошенных ФТС России и содержащих сведения, указывающие на недостоверность сведений, представленных Заявителем, после принятия решения о принятии таможенными органами мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, и (или) внесения объектов интеллектуальной собственности в Реестр, Главное управление действует в соответствии с пунктом 65 подраздела "Исключение объектов интеллектуальной собственности из Реестра" настоящего раздела Административного регламента.
Решение, указанное в абзаце первом настоящего пункта Административного регламента, подготавливается должностным лицом Отдела, осуществляющим рассмотрение Заявления, проверяется и визируется начальником Отдела и (или) его заместителем, и подписывается начальником Главного управления. В отсутствие начальника Главного управления решение подписывается лицом, его замещающим.
После подписания решения оно не позднее следующего рабочего дня передается подразделением (должностным лицом) Главного управления, ответственным за ведение делопроизводства, в Отдел для его регистрации.
51. При принятии положительного решения срок принятия мер по защите прав на объекты интеллектуальной собственности определяется с учетом сроков действия представленных документов, на основании которых принимается решение. Указанный срок не может быть более пяти лет со дня внесения объектов интеллектуальной собственности в Реестр.
Указанный срок может быть продлен на основании письменного заявления правообладателя (его представителя), поданного не менее, чем за два месяца до истечения предыдущего срока, при условии соблюдения требований, предусмотренных статьей 394 и пунктом 2 статьи 395 Кодекса, а также настоящим разделом Административного регламента.
Решение об отказе в принятии мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, должно быть мотивированным.
Решение об отказе в принятии мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, и внесении объектов интеллектуальной собственности в Реестр принимается в случае представления Заявителем недостоверных сведений, а также несоблюдения требований Кодекса об обеспечении Обязательства.
52. О принятом решении Заявитель уведомляется в письменной форме в течение трех рабочих дней со дня его принятия в порядке, предусмотренном подразделом "Опубликование перечня объектов интеллектуальной собственности, внесенных в Реестр, доведение данных Реестра до сведения таможенных органов и заинтересованных лиц" настоящего раздела Административного регламента.

Внесение объектов интеллектуальной собственности в Реестр

53. Внесение объектов интеллектуальной собственности в Реестр осуществляется Отделом в порядке, предусмотренном настоящим подразделом Административного регламента.
54. В случае, если на момент принятия Главным управлением решения о принятии таможенными органами мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, Заявителем представлена копия банковской гарантии или договора страхования риска ответственности за причинение вреда, подтверждающая обеспечение Обязательства, Отдел осуществляет внесение объекта интеллектуальной собственности в Реестр в течение трех рабочих дней со дня принятия решения Главным управлением.
55. В случае, если Заявитель представляет один из документов, указанных в пункте 54 Административного регламента, после получения уведомления о положительном решении Главного управления о принятии таможенными органами мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, Отдел вносит объекты интеллектуальной собственности в Реестр в течение трех рабочих дней после поступления одного из указанных документов в Главное управление.
56. В случае, если один из документов, упомянутых в пункте 54 Административного регламента, не поступил в Главное управление любым из способов, предусмотренных пунктами 26 и 47 Административного регламента, в течение одного месяца со дня направления уведомления о положительном решении о принятии таможенными органами мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, объект интеллектуальной собственности в Реестр не вносится.
В таком случае Отделом подготавливается проект решения Главного управления об отказе в принятии таможенными органами мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, на основании отсутствия обеспечения Обязательства. Решение подготавливается должностным лицом Отдела, подготовившем решение о принятии таможенными органами мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, или иным лицом в соответствии с поручением начальника Отдела и (или) его заместителя, визируется начальником Отдела и (или) его заместителем, и подписывается начальником Главного управления либо лицом, его замещающим.
О принятом решении Заявитель уведомляется в письменной форме в течение трех рабочих дней со дня его принятия в порядке, предусмотренном подразделом "Опубликование перечня объектов интеллектуальной собственности, внесенных в Реестр, доведение данных Реестра до сведения таможенных органов и заинтересованных лиц" настоящего раздела Административного регламента.
57. За внесение объектов интеллектуальной собственности в Реестр плата не взимается.
58. Реестр ведется в электронном виде и может дублироваться на бумажном носителе в виде журнала.
Ведение реестра в электронном виде осуществляется уполномоченными должностными лицами Отдела с использованием программных средств, разработанных ФТС России либо по ее заказу, а также средств защиты информации, исключающих внесение, изменение и удаление данных реестра неуполномоченными лицами.
В случае, если Реестр дублируется на бумажном носителе, листы журнала должны быть пронумерованы и подписаны начальником Главного управления или его заместителем. По решению начальника Главного управления листы журнала могут быть подписаны начальником Отдела или его заместителем. Любые изменения и исправления в записях должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом Отдела.
Список уполномоченных должностных лиц утверждается начальником Главного управления.
59. В Реестр вносятся следующие данные:
- регистрационный номер по Реестру;
- наименование (описание, изображение) объекта интеллектуальной собственности;
- сведения о правообладателе (наименование организации с указанием организационно-правовой формы или фамилия, имя, отчество физического лица, место нахождения и почтовый адрес);
- наименование, номер и дата документа, удостоверяющего наличие правовой охраны объекта интеллектуальной собственности (в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации);
- срок, на который объект интеллектуальной собственности внесен в Реестр;
- перечень товаров, в отношении которых принимаются меры (наименование, класс по Международной классификации товаров и услуг (далее - МКТУ) и код ТН ВЭД России);
- сведения о лицах, представляющих по доверенности интересы владельца объекта интеллектуальной собственности (наименование организации с указанием организационно-правовой формы или фамилия, имя, отчество физического лица, место нахождения и почтовый адрес, номера телефонов, факсов, телекса, адрес электронной почты и т.п.);
- номера и даты уведомлений Главного управления об объекте интеллектуальной собственности, внесенном в Реестр, направленных в таможенные органы.