Утративший силу
Проверка заявленных сведений и прилагаемых документов осуществляется должностным лицом Отдела, которому поручено рассмотрение Заявления, на предмет:
Если запрос о представлении необходимых документов и сведений либо подтверждений их достоверности оставлен без ответа в течение одного месяца с даты его получения, и Заявитель не представил обращение о продлении срока исполнения запроса, Заявление признается отозванным и дальнейшему рассмотрению не подлежит, о чем Заявитель уведомляется в письменном виде.
Материалы, не содержащие номера и даты Заявления, возвращаются Главным управлением без рассмотрения, если номер и дату не удается установить.
Материалы могут быть переданы по факсу с последующим представлением оригиналов в течение пятнадцати дней с даты их поступления по факсу вместе с сопроводительным письмом, идентифицирующим поступившие по факсу материалы. При соблюдении этого условия датой поступления материалов считается дата поступления материалов по факсу.
Если оригиналы материалов поступили по истечении указанного срока или они не идентичны материалам, поступившим по факсу, соответствующие материалы считаются поступившими на дату поступления их оригиналов, а содержание материалов, поступивших по факсу, в дальнейшем во внимание не принимается.
Если материалы, поступившие по факсу, или какая-либо их часть не читаемы или не получены, соответствующие материалы или их часть считаются поступившими на дату поступления оригиналов.
абзацем вторым пункта 46 Административного регламента, запрошены документы, подтверждающие сведения, указанные в Заявлении.
48. В целях проверки достоверности представленных Заявителем сведений при рассмотрении Заявления у третьих лиц, а также у государственных органов Главным управлением могут быть в порядке, предусмотренном
Указанные лица обязаны в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса представить запрашиваемые документы. Запрашиваемые документы могут быть переданы по факсу с соблюдением требований, установленных пунктом 47 Административного регламента.
Порядок межведомственного взаимодействия по вопросам, связанным с исполнением государственной функции по ведению Реестра, может быть определен административными регламентами взаимодействия (соглашениями о взаимодействии) ФТС России с государственными органами.
В случае неполучения запрошенных в соответствии с пунктом 48 Административного регламента документов, решение по рассматриваемому Заявлению принимается с учетом положений последнего абзаца пункта 45 Административного регламента.
В случае поступления документов, запрошенных ФТС России и содержащих сведения, указывающие на недостоверность сведений, представленных Заявителем, после принятия решения о принятии таможенными органами мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, и (или) внесения объектов интеллектуальной собственности в Реестр, Главное управление действует в соответствии с пунктом 65 подраздела "Исключение объектов интеллектуальной собственности из Реестра" настоящего раздела Административного регламента.
Решение, указанное в абзаце первом настоящего пункта Административного регламента, подготавливается должностным лицом Отдела, осуществляющим рассмотрение Заявления, проверяется и визируется начальником Отдела и (или) его заместителем, и подписывается начальником Главного управления. В отсутствие начальника Главного управления решение подписывается лицом, его замещающим.
После подписания решения оно не позднее следующего рабочего дня передается подразделением (должностным лицом) Главного управления, ответственным за ведение делопроизводства, в Отдел для его регистрации.
Указанный срок может быть продлен на основании письменного заявления правообладателя (его представителя), поданного не менее, чем за два месяца до истечения предыдущего срока, при условии соблюдения требований, предусмотренных статьей 394 и пунктом 2 статьи 395 Кодекса, а также настоящим разделом Административного регламента.
Решение об отказе в принятии мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, должно быть мотивированным.
Решение об отказе в принятии мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, и внесении объектов интеллектуальной собственности в Реестр принимается в случае представления Заявителем недостоверных сведений, а также несоблюдения требований Кодекса об обеспечении Обязательства.
подразделом "Опубликование перечня объектов интеллектуальной собственности, внесенных в Реестр, доведение данных Реестра до сведения таможенных органов и заинтересованных лиц" настоящего раздела Административного регламента.
52. О принятом решении Заявитель уведомляется в письменной форме в течение трех рабочих дней со дня его принятия в порядке, предусмотренном
пункте 54 Административного регламента, не поступил в Главное управление любым из способов, предусмотренных пунктами 26 и 47 Административного регламента, в течение одного месяца со дня направления уведомления о положительном решении о принятии таможенными органами мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, объект интеллектуальной собственности в Реестр не вносится.
56. В случае, если один из документов, упомянутых в
В таком случае Отделом подготавливается проект решения Главного управления об отказе в принятии таможенными органами мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, на основании отсутствия обеспечения Обязательства. Решение подготавливается должностным лицом Отдела, подготовившем решение о принятии таможенными органами мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, или иным лицом в соответствии с поручением начальника Отдела и (или) его заместителя, визируется начальником Отдела и (или) его заместителем, и подписывается начальником Главного управления либо лицом, его замещающим.
О принятом решении Заявитель уведомляется в письменной форме в течение трех рабочих дней со дня его принятия в порядке, предусмотренном подразделом "Опубликование перечня объектов интеллектуальной собственности, внесенных в Реестр, доведение данных Реестра до сведения таможенных органов и заинтересованных лиц" настоящего раздела Административного регламента.
Ведение реестра в электронном виде осуществляется уполномоченными должностными лицами Отдела с использованием программных средств, разработанных ФТС России либо по ее заказу, а также средств защиты информации, исключающих внесение, изменение и удаление данных реестра неуполномоченными лицами.
В случае, если Реестр дублируется на бумажном носителе, листы журнала должны быть пронумерованы и подписаны начальником Главного управления или его заместителем. По решению начальника Главного управления листы журнала могут быть подписаны начальником Отдела или его заместителем. Любые изменения и исправления в записях должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом Отдела.
- сведения о правообладателе (наименование организации с указанием организационно-правовой формы или фамилия, имя, отчество физического лица, место нахождения и почтовый адрес);
- наименование, номер и дата документа, удостоверяющего наличие правовой охраны объекта интеллектуальной собственности (в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации);
- перечень товаров, в отношении которых принимаются меры (наименование, класс по Международной классификации товаров и услуг (далее - МКТУ) и код ТН ВЭД России);
- сведения о лицах, представляющих по доверенности интересы владельца объекта интеллектуальной собственности (наименование организации с указанием организационно-правовой формы или фамилия, имя, отчество физического лица, место нахождения и почтовый адрес, номера телефонов, факсов, телекса, адрес электронной почты и т.п.);