(Утративший силу) Приказ Федеральной таможенной службы от 31 октября 2007 г. N 1351 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
23. Таможенный орган принимает решение об отказе в исполнении государственной функции по ведению Реестра только в случае несоблюдения российским юридическим лицом хотя бы одного из перечисленных ниже условий включения в Реестр:
1) осуществление деятельности по перевозке грузов в течение не менее двух лет;
2) обеспечение уплаты таможенных платежей в соответствии со статьей 339 Кодекса;
3) наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозке грузов, если такой вид деятельности лицензируется в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) владение (нахождение в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде) используемыми для перевозки товаров транспортными средствами, в том числе транспортными средствами, пригодными для перевозки товаров под таможенными пломбами и печатями;
5) наличие договора страхования риска своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда товару, вверенному перевозчику по договору перевозки, или по причине нарушения обязательств, возникших из договора (страховая сумма не может быть менее 20 миллионов рублей).
Представление заявителем неполных или недостоверных документов и сведений считается несоблюдением условий включения в Реестр и влечет отказ в исполнении государственной функции по ведению Реестра.

III. Административные процедуры

Перечень административных процедур в рамках исполнения государственной функции по ведению Реестра

24. В рамках исполнения государственной функции по ведению Реестра предусмотрены следующие административные процедуры: включение в Реестр, внесение изменений в свидетельство и Реестр, исключение из Реестра, отзыв свидетельства, осуществление таможенного контроля за соблюдением таможенным перевозчиком обязанностей и условий включения в Реестр, предусмотренных Кодексом, ведомственный контроль деятельности таможенных органов.
25. ФТС России обеспечивает:
включение в установленном порядке юридических лиц в Реестр;
выдачу свидетельства;
формирование и ведение Реестра;
внесение изменений в свидетельство и Реестр;
исключение в установленном порядке юридических лиц из Реестра;
отзыв свидетельства;
осуществление контроля за соблюдением таможенным перевозчиком обязанностей и условий включения в Реестр, предусмотренных Кодексом;
доведение в установленном порядке данных Реестра до сведения таможенных органов;
опубликование в своих официальных изданиях* Реестра;
бесплатное информирование, в том числе с использованием информационных технологий (глава 40 Кодекса), о действующих правовых актах, связанных с регулированием вопросов ведения Реестра;
бесплатное информирование по вопросам, связанным с ведением Реестра;
свободный бесплатный доступ к информационным стендам, содержащим информацию о правовых актах, затрагивающих вопросы, связанные с ведением Реестра;
общее руководство и контроль за деятельностью таможенных органов по вопросам, связанным с ведением Реестра, обменом информацией, имеющей отношение к ведению Реестра, а также доведением данных Реестра до сведения участников внешнеэкономической деятельности и иных заинтересованных лиц.
26. РТУ обеспечивает:
включение в установленном порядке российских юридических лиц в Реестр;
выдачу свидетельства;
внесение изменений в свидетельство и Реестр;
отзыв свидетельства;
исключение в установленном порядке российских юридических лиц из Реестра;
осуществление контроля за соблюдением таможенным перевозчиком обязанностей и установленных условий включения в Реестр, предусмотренных Кодексом;
доведение в установленном порядке данных Реестра до сведения подчиненных таможенных органов;
бесплатное информирование, в том числе с использованием информационных технологий (глава 40 Кодекса), о действующих правовых актах, связанных с регулированием вопросов по ведению Реестра;
общее руководство и контроль за деятельностью подчиненных РТУ таможенных органов по вопросам, связанным с ведением Реестра, обменом информацией, имеющей отношение к ведению Реестра, а также доведением данных Реестра до сведения участников внешнеэкономической деятельности и иных заинтересованных лиц;
бесплатное информирование по вопросам, связанным с ведением Реестра;
свободный бесплатный доступ к информационным стендам, содержащим информацию о правовых актах, затрагивающих вопросы, связанные с ведением Реестра;
доведение в установленном порядке данных Реестра до сведения подчиненных таможенных органов, участников внешнеэкономической деятельности, территориальных подразделений государственных органов, иных заинтересованных лиц.
27. Реестр ведется в электронном виде по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

Описание последовательности действий при исполнении государственной функции по ведению Реестра

Включение в Реестр
(схема последовательности действий при включении российского юридического лица в Реестр приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту)

28. Таможенный орган рассматривает заявление о включении в Реестр в срок, не превышающий 15 дней со дня его получения, и принимает одно из следующих решений:
о включении юридического лица в Реестр при соблюдении условий, установленных пунктом 22 Административного регламента;
об отказе во включении юридического лица в Реестр согласно пункту 23 Административного регламента.
При рассмотрении заявления и представленных документов таможенный орган проверяет:
наличие всех документов и сведений, указанных в пунктах 13 и 14 Административного регламента;
соблюдение условий включения в Реестр, установленных пунктом 22 Административного регламента.
29. Решением о включении заявителя в Реестр является издание приказа таможенного органа о включении юридического лица в Реестр.
Приказ о включении юридического лица в Реестр подготавливается и проходит согласование в структурных подразделениях ФТС России или РТУ в соответствии с внутренними правилами делопроизводства таможенного органа.
Структурное подразделение ФТС России или РТУ, получившее проект приказа о включении юридического лица в Реестр на согласование, рассматривает его в кратчайший срок, но при всех условиях в течение не более 2 рабочих дней. В случае, когда проект приказа вносится повторно после устранения замечаний, срок рассмотрения и визирования не должен превышать одного рабочего дня.
Приказ о включении юридического лица в Реестр подписывается руководителем таможенного органа либо лицом, его замещающим. Решение о включении заявителя в Реестр оформляется выдачей заявителю свидетельства. Форма свидетельства приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок оформления свидетельства приведен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.