Утративший силу
89. Жалоба на решение, действие (бездействие) должностного лица таможенного органа рассматривается таможенным органом, в котором проходит службу (замещает государственную должность) это лицо, а жалоба на решение, действие (бездействие) начальника таможенного органа - вышестоящим таможенным органом.
90. От имени таможенного органа решение по жалобе на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица принимает начальник этого таможенного органа или должностное лицо, им уполномоченное. При этом рассмотрение жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица не может производиться должностным лицом, принявшим обжалуемое решение, совершившим обжалуемое действие (бездействие), или нижестоящим по отношению к нему должностным лицом.
91. Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица должна быть рассмотрена таможенным органом в течение одного месяца со дня ее поступления в таможенный орган, правомочный рассматривать указанную жалобу.
Если таможенный орган, рассматривающий жалобу на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица, признает необходимым продлить срок рассмотрения указанной жалобы, этот срок может быть продлен начальником этого таможенного органа, но не более чем еще на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
92. Решение таможенного органа по жалобе на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица принимается в письменном виде. В таком решении должны быть указаны:
наименование таможенного органа, рассмотревшего жалобу;
должность, фамилия и инициалы должностного лица таможенного органа, принявшего решение по жалобе;
фамилия и инициалы или наименование лица, обратившегося с жалобой;
краткое изложение жалобы по существу;
принятое по жалобе решение;
доводы и основания принятого решения;
сведения о порядке обжалования принятого решения.
93. По результатам рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица таможенный орган:
1) признает правомерными решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица и отказывает в удовлетворении жалобы;
2) признает неправомерными решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица полностью или частично и принимает решение об удовлетворении жалобы полностью или частично.
94. В случае удовлетворения жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица полностью или частично таможенный орган:
отменяет полностью или частично принятое таможенным органом или его должностным лицом решение;
отменяет принятое таможенным органом или его должностным лицом решение и обязывает этот таможенный орган или его должностное лицо принять новое решение в соответствии с законодательством Российской Федерации либо самостоятельно принимает такое решение, если его принятие относится к компетенции таможенного органа, рассмотревшего жалобу;
признает действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений, либо самостоятельно совершает необходимые действия, если их совершение относится к компетенции таможенного органа, рассмотревшего жалобу.
95. Действия по реализации решения таможенного органа об удовлетворении жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица должны быть совершены таможенным органом, решение, действие (бездействие) которого или должностного лица которого признаны неправомерными, в течение 10 дней со дня поступления решения по указанной жалобе в этот орган, если в указанном решении не установлен иной срок для их совершения.
96. Должностное лицо таможенного органа, рассматривающее жалобу на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица, от имени таможенного органа при обнаружении признаков неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом таможенного органа возложенных на него должностных обязанностей принимает меры по привлечению этого должностного лица к дисциплинарной ответственности в установленном порядке.
97. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица, направляется лицу, обратившемуся с жалобой, в пределах сроков, установленных
пунктом 91 Административного регламента.
98. Решение таможенного органа по жалобе на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица может быть обжаловано в вышестоящий таможенный орган или в суд, арбитражный суд.
* Официальными изданиями ФТС России являются бюллетень таможенной информации "Таможенные ведомости", информационно-аналитическое обозрение "Таможня" и иные печатные издания, обозначенные ФТС России в качестве изданий, опубликование в которых считается официальным. Кроме того, ФТС России публикует свои правовые акты, используя информационные технологии (Интернет-сайт ФТС России www.customs.ru).
Приложение N 1
к
Административному регламентуФедеральной таможенной службы
по исполнению государственной функции
по ведению Реестра таможенных
перевозчиков
Номера телефонов справочных служб, адреса и места нахождения ФТС России и РТУ
1. Место нахождения ФТС России: г. Москва, ул. Новозаводская, д. 11/5.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 121087, г. Москва, ул. Новозаводская, д. 11/5, ФТС России.
Информация о режиме работы размещена на официальном сайте ФТС России по электронному адресу www.customs.ru (далее - сайт).
Телефон справочной службы ФТС России: (495) 449-72-05.
Дальневосточное таможенное управление: г. Владивосток, ул. 1-я Морская, д. 2; почтовый адрес для направления документов и обращений: 690007, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, д. 2, телефон справочной службы: (4232) 41-27-06;
Приволжское таможенное управление: г. Нижний Новгород, ул. Пушкина, д. 8; почтовый адрес для направления документов и обращений: 603022, г. Нижний Новгород, ул. Пушкина, д. 8, телефон справочной службы: (8312) 96-02-74;
Северо-Западное таможенное управление: г. Санкт-Петербург, наб. Кутузова, д. 20; почтовый адрес для направления документов и обращений: 191187, г. Санкт-Петербург, наб. Кутузова, д. 20, телефон для справок: (812) 740-35-26;
Сибирское таможенное управление: г. Новосибирск-82, ул. Тимирязева, д. 74; почтовый адрес для направления документов и обращений: 630082, г. Новосибирск - 82, ул. Тимирязева, д. 74; телефон справочной службы: (8382) 216-87-44;
Уральское таможенное управление: г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, д. 31; почтовый адрес для направления документов и обращений: 620014, г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, д. 31, телефон справочной службы: (343) 359-53-69;
Центральное таможенное управление: г. Москва, Комсомольская пл., д. 1а; почтовый адрес для направления документов и обращений: 107140, г. Москва, Комсомольская пл., д. 1а; телефон справочной службы: (495) 265-98-90;
Южное таможенное управление: г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, д. 21/2; почтовый адрес для направления документов и обращений: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, д. 21/2; телефон справочной службы: (863) 250-92-31.
Приложение N 2
к
Административному регламентуФедеральной таможенной службы
по исполнению государственной функции
по ведению Реестра таможенных
перевозчиков