Действующий
реквизиты специальных избирательных счетов кандидатов, политических партий (избирательных объединений), инициативной группы по проведению референдума, инициативных агитационных групп;
сведения о движении денежных средств, находящихся на специальных избирательных счетах кандидатов, политических партий (избирательных объединений), специальных счетах фондов референдума.
сведения об открытии специальных избирательных счетов, специальных счетов фондов референдума и реквизитах этих счетов;
результаты проверки сведений о физических и юридических лицах, осуществивших пожертвования кандидатам, избирательным объединениям, в фонды референдума;
финансовые отчеты кандидатов, избирательных объединений, инициативной группы по проведению референдума, инициативной агитационной группы о поступлении и расходовании средств избирательного фонда, фондов референдума;
сведения о мерах ответственности за финансовые нарушения, допущенные в ходе проведения избирательной кампании, кампании референдума;
ответы на дополнительные запросы избирательных комиссий по сведениям и данным, полученным от филиалов Сбербанка России, внешних источников, требующим уточнений.
результаты проверки сведений о физических и юридических лицах, осуществивших пожертвования кандидатам, избирательным объединениям, в избирательные фонды референдума;
финансовые отчеты кандидатов, избирательных объединений, инициативной группы по проведению референдума, инициативной агитационной группы о поступлении и расходовании средств избирательных фондов, фондов референдума;
сведения о мерах ответственности за финансовые нарушения, допущенные в ходе проведения избирательной кампании, кампании референдума.
4. Перечень технологических операций и сроки их выполнения
при использовании СПО задачи "Контроль избирательных фондов" ГАС "Выборы"*
N п/п | Наименование технологической операции. Исполнитель | Выборы | Действия на КСА избирательных комиссий/комиссий референдума | Сроки исполнения технологической операции | ||||||||
1. | Получение исходных данных для выполнения предусмотренной в задаче "Контроль избирательных фондов" обязательной операции "Расчет предельных сумм расходов и пожертвований региональных отделений политических партий" при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.Администратор задачи в ЦИК России | федеральные | ЦИК России | ИКСРФ | ОИК | ИКМО | Не позднее дня, следующего за днем ввода в базу данных ГАС "Выборы" сведений о зарегистрированных уполномоченных представителях региональных отделений политических партий по финансовым вопросам.Срок ввода названных сведений определяется соответствующим постановлением ЦИК России об использовании ГАС "Выборы" при подготовке и проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации | |||||
+ | ||||||||||||
- | ||||||||||||
- | ||||||||||||
2. | Автоматический расчет и передача на КСА ИКСРФ сведений о предельных суммах расходов и пожертвований в избирательные фонды региональных отделений политических партий выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.Администратор задачи в ЦИК России;Передача информации в ИКСРФ - ФЦИ при ЦИК России | ЦИК России | ИКСРФ | ОИК | ИКМО | Не позднее дня, следующего за днем ввода в базу данных ГАС "Выборы" сведений о зарегистрированных уполномоченных представителях региональных отделений политических партий по финансовым вопросам.Срок ввода названных сведений определяется соответствующим постановлением ЦИК России об использовании ГАС "Выборы" при подготовке и проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации | ||||||
3. | Ввод реквизитов специальных избирательных счетов кандидатов, политических партий (избирательных объединений), инициативной группы по проведению референдума, инициативных агитационных групп.Администратор задачи в ЦИК России, ИКСРФ, ОИК, ИКМО | федеральные | ЦИК России | ИКСРФ | ОИК | ИКМО | По мере представления в избирательные комиссии, но не позднее дня, следующего за днем представления сведений об открытии специальных избирательных счетов, счетов референдума | |||||
4. | Получение и обработка сведений о поступлении и расходовании средств, находящихся на специальных избирательных счетах, счетах референдума (импорт или ручной ввод, конвертация и анализ входной информации, назначение видов расходов, возвратов денежных средств).Администратор задачи в ЦИК России, ИКСРФ, ОИК, ИКМО | Выборы | ЦИК России | ИКСРФ | ОИК | ИКМО | Ежедневно, если сведения представляются по системе "Клиент-Сбербанк", СПЭД. В случае отсутствия системы "Клиент - Сбербанк", СПЭД - получение сведений осуществляется в соответствии с Порядком открытия, ведения и закрытия специальных избирательных счетов, согласованного с Центральным банком Российской Федерации (главным управлением (национальным банком) Центрального банка Российской Федерации).Обработка информации - не позднее дня, следующего за днем получения информации из филиалов Сбербанка России | |||||
5. | Формирование выходной формы отчета, содержащей сведения о поступлении и расходовании средств избирательных фондов, фондов референдума, подлежащих обязательному опубликованию.Администратор задачи в ЦИК России, ИКСРФ, ОИК, ИКМО | Выборы | ЦИК России | ИКСРФ | ОИК | ИКМО | В сроки, установленные соответствующими законами о выборах и референдумах | |||||
федеральные | + передача в ИКСРФ | прием из ЦИК России | ||||||||||
- | ||||||||||||
- | ||||||||||||
+ прием из ИКСРФ | + передача в ЦИК России | |||||||||||
региональные | прием из ИКСРФ, ОИК | + передача в ЦИК России; прием из ОИК | + передача в ЦИК России, ИКСРФ | |||||||||
местные | прием из ОИК, ИКМО | прием из ОИК, ИКМО | + передача в ЦИК России, ИКСРФ ИКМО | + прием из ОИК передача в ЦИК России, ИКСРФ | ||||||||
Референдумы | ||||||||||||
федеральные | + | |||||||||||
региональные | прием из ИКСРФ | + передача в ЦИК России | ||||||||||
местные | Прием из ИКМО | Прием из ИКМО | + передача в ЦИК России, ИКСРФ | |||||||||
федеральные | + прием из ИКСРФ | + передача в ЦИК России | ||||||||||
региональные | прием из ИКСРФ, ОИК | + передача в ЦИК России, прием из ОИК | + передача в ЦИК России, ИКСРФ | |||||||||
местные | прием из ОИК, ИКМО | прием из ОИК, ИКМО | + передача в ЦИК России, ИКСРФ ИКМО | + прием из ОИК передача в ЦИК России, ИКСРФ | ||||||||
Референдумы | ||||||||||||
федеральные | + | |||||||||||
региональные | прием из ИКСРФ | + передача в ЦИК России | ||||||||||
местные | Прием из ИКМО | Прием из ИКМО | + передача в ЦИК России, ИКСРФ | |||||||||
федеральные | + | + | ||||||||||
региональные | + | + | ||||||||||
местные | + | |||||||||||
Референдумы | ||||||||||||
федеральные | + | |||||||||||
региональные | + | |||||||||||
местные | + | |||||||||||
6. | Ввод сведений о перечислении неизрасходованных средств, находящихся на специальных избирательных счетах, счетах референдума, гражданам и (или) юридическим лицам, перечислившим денежные средства на указанные счета, пропорционально вложенным ими средствам либо о перечислении в доход бюджета.Администратор задачи в ЦИК России, ИКСРФ, ОИК, ИКМО | Выборы | ЦИК России | ИКСРФ | ОИК | ИКМО | После дня голосования и до представления итоговых финансовых отчетов кандидатов, политических партий (избирательных объединений), инициативной группы по проведению референдума, инициативных агитационных групп | |||||
7. | Внесение сведений о закрытии либо приостановлении операций по специальному избирательному счету, счету референдума.Администратор задачи в ЦИК России, ИКСРФ, ОИК, ИКМО | Выборы | ЦИК России | ИКСРФ | ОИК | ИКМО | Не позднее дня, следующего за днем представления сведений о закрытии специального избирательного счета либо принятия избирательной комиссией решения о приостановлении операций по счету | |||||
федеральные | + прием из ИКСРФ | + передача в ЦИК России | ||||||||||
региональные | прием из ИКСРФ, ОИК | + передача в ЦИК России, прием из ОИК | + передача в ЦИК России, ИКСРФ | |||||||||
местные | прием из ОИК, ИКМО | прием из ОИК, ИКМО | + передача в ЦИК России, ИКСРФ ИКМО | + прием из ОИК передача в ЦИК России, ИКСРФ | ||||||||
Референдумы | ||||||||||||
федеральные | + | |||||||||||
региональные | прием из ИКСРФ | + передача в ЦИК России | ||||||||||
местные | Прием из ИКМО | Прием из ИКМО | + передача в ЦИК России, ИКСРФ | |||||||||
федеральные | + прием из ИКСРФ | + передача в ЦИК России | ||||||||||
региональные | прием из ИКСРФ, ОИК | + передача в ЦИК России, прием из ОИК | + передача в ЦИК России, ИКСРФ | |||||||||
местные | прием из ОИК, ИКМО | прием из ОИК, ИКМО | + передача в ЦИК России, ИКСРФ ИКМО | + прием из ОИК передача в ЦИК России, ИКСРФ | ||||||||
Референдумы | ||||||||||||
федеральные | + | |||||||||||
региональные | прием из ИКСРФ | + передача в ЦИК России | ||||||||||
местные | Прием из ИКМО | Прием из ИКМО | + передача в ЦИК России, ИКСРФ |
4.2. Формирование сведений о проверке юридических и физических лиц,
внесших пожертвования кандидатам и политическим партиям (избирательным объединениям)
N п/п | Наименование технологической операции, исполнитель | Выборы | Действия на КСА избирательных комиссий/комиссий референдума | Сроки исполнения технологической операции | |||
1. | Устранение дубликатов записей в списке юридических и физических лиц.Администратор задачи в ЦИК России, ИКСРФ, ОИК, ИКМО | федеральные | ЦИК России | ИКСРФ | ОИК | ИКМО | По мере необходимости |
2. | Формирование перечней физических и юридических лиц - жертвователей, подлежащих проверке в органах, осуществляющих их регистрацию.Администратор задачи в ЦИК России, ИКСРФ, ОИК, ИКМО | Выборы | ЦИК России | ИКСРФ | ОИК | ИКМО | Не позднее дня, следующего за днем получения сведений от филиалов Сбербанка России и других кредитных учреждений |
+ прием из ИКСРФ | + передача в ЦИК России | ||||||
региональные | прием из ИКСРФ, ОИК | + передача в ЦИК России, прием из ОИК | + передача в ЦИК России, ИКСРФ | ||||
местные | прием из ОИК, ИКМО | прием из ОИК, ИКМО | + передача в ЦИК России, ИКСРФ ИКМО | + прием из ОИК передача в ЦИК России, ИКСРФ | |||
Референдумы | |||||||
федеральные | + | ||||||
региональные | прием из ИКСРФ | + передача в ЦИК России | |||||
местные | Прием из ИКМО | Прием из ИКМО | + передача в ЦИК России, ИКСРФ | ||||
федеральные | + | + | |||||
региональные | + | + | |||||
местные | + | + | |||||
Референдумы | |||||||
федеральные | + | ||||||
региональные | + | ||||||
местные | + | ||||||
3. | Формирование выходной формы отчета, содержащей представления на проведение проверки сведений о жертвователях - физических лицах в Федеральной миграционной службе (территориальных органах Федеральной миграционной службы).Администратор задачи в ЦИК России, ИКСРФ, ОИК, ИКМО | Выборы | ЦИК России | ИКСРФ | ОИК | ИКМО | Не позднее дня, следующего за днем получения сведений от филиалов Сбербанка России и других кредитных учреждений |
4. | Формирование выходной формы отчета, содержащей представления для проведения проверки сведений о жертвователях - юридических лицах в Федеральной налоговой службе (территориальных органах Федеральной налоговой службы).Администратор задачи в ЦИК России, ИКСРФ, ОИК, ИКМО | Выборы | ЦИК России | ИКСРФ | ОИК | ИКМО | Не позднее дня, следующего за днем получения сведений от филиалов Сбербанка России и других кредитных учреждений |
федеральные | + | + | |||||
региональные | + | + | |||||
местные | + | + | |||||
Референдумы | |||||||
федеральные | + | ||||||
региональные | + | ||||||
местные | + | ||||||
федеральные | + | + | |||||
региональные | + | + | |||||
местные | + | + | |||||
Референдумы | |||||||
федеральные | + | ||||||
региональные | + | ||||||
местные | + | ||||||
5. | Формирование выходной формы отчета, содержащей представления на проведение проверки сведений о жертвователях - некоммерческих организациях, в территориальных органах Министерства юстиции Российской Федерации.Администратор задачи в ЦИК России, ИКСРФ, ОИК, ИКМО | Выборы | ЦИК России | ИКСРФ | ОИК | ИКМО | Не позднее дня, следующего за днем получения сведений от филиалов Сбербанка России и других кредитных учреждений |
6. | Ввод уточненных данных, полученных в результате проверки юридических и физических лиц, внесших пожертвования в избирательные фонды, фонды референдума.Администратор задачи в ЦИК России, ИКСРФ, ОИК, ИКМО | Выборы | ЦИК России | ИКСРФ | ОИК | ИКМО | Не позднее чем через 3 дня со дня получения сведений о результатах проверки |
7. | Формирование сведений о сроках и суммах средств, подлежащих возврату из избирательных фондов, фондов референдума либо перечислению в доход бюджета.Администратор задачи в ЦИК России, ИКСРФ, ОИК, ИКМО | Выборы | ЦИК России | ИКСРФ | ОИК | ИКМО | Не позднее дня, следующего за днем выявления либо получения информации о пожертвованиях, поступивших в избирательные фонды, фонды референдума с нарушением установленного порядка |
федеральные | + | + | |||||
региональные | + | + | |||||
местные | + | + | |||||
Референдумы | |||||||
федеральные | + | ||||||
региональные | + | ||||||
местные | + | ||||||
федеральные | + прием из ИКСРФ | + передача в ЦИК России | |||||
региональные | прием из ИКСРФ, ОИК | + передача в ЦИК России, прием из ОИК | + передача в ЦИК России, ИКСРФ | ||||
местные | прием из ОИК, ИКМО | прием из ОИК, ИКМО | + передача в ЦИК России, ИКСРФ ИКМО | + прием из ОИК передача в ЦИК России, ИКСРФ | |||
Референдумы | |||||||
федеральные | + | ||||||
региональные | прием из ИКСРФ | + передача в ЦИК России | |||||
местные | Прием из ИКМО | Прием из ИКМО | + передача в ЦИК России, ИКСРФ | ||||
федеральные | + | + | |||||
региональные | + | + | |||||
местные | + | + | |||||
Референдумы | |||||||
федеральные | + | ||||||
региональные | + | ||||||
местные | + |
4.3. Формирование сведений по финансовым отчетам кандидатов,
политических партий (избирательных объединений)
N п/п | Наименование технологической операции. Исполнитель | Выборы | Действия на КСА избирательных комиссий/комиссий референдума | Сроки исполнения технологической операции | ||||||||
1. | Формирование шаблонов финансовых отчетов (первого, второго, итогового) кандидатов, политических партий (избирательных объединений), инициативной группы по проведению референдума, инициативных агитационных групп либо их редактирование.Администратор задачи в комиссии, организующей выборы, референдумПередача информации в нижестоящие комиссии -ФЦИ при ЦИК России, администратор задачи в ИКСРФ, ИКМО | федеральные | ЦИК России | ИКСРФ | ОИК | ИКМО | Не позднее дня, определенного соответствующим законом днем начала представления финансового отчета (первого, второго, итогового).Передача - не позднее дня, следующего за днем формирования шаблонов | |||||
2. | Ввод сведений из финансовых отчетов (первого, второго, итогового) кандидатов, политических партий (избирательных объединений), инициативной группы по проведению референдума, инициативных агитационных групп.Администратор задачи в ЦИК России, ИКСРФ, ОИК, ИКМО | Выборы | ЦИК России | ИКСРФ | ОИК | ИКМО | Не позднее чем через 3 дня со дня представления финансового отчета | |||||
3. | Внутренняя и камеральная проверка финансовых отчетов (первого, второго, итогового) кандидатов, политических партий (избирательных объединений), инициативной группы по проведению референдума, инициативных агитационных групп.Администратор задачи в ЦИК России, ИКСРФ, ОИК, ИКМО | Выборы | ЦИК России | ИКСРФ | ОИК | ИКМО | Сразу после ввода сведений из финансовых отчетов в базу данных | |||||
4. | Ввод данных по финансовым отчетам с учетом результатов их проверки и внесения уточнений.Администратор задачи в ЦИК России, ИКСРФ, ОИК, ИКМО | Выборы | ЦИК России | ИКСРФ | ОИК | ИКМО | Не позднее дня, следующего за днем получения уточненных сведений | |||||
5. | Формирование выходной формы отчета, содержащей сводные сведения по финансовым отчетам.Администратор задачи в комиссии, организующей выборы, референдум | Выборы | ЦИК России | ИКСРФ | ОИК | ИКМО | По мере готовности исходных данных (по итоговым отчетам - не позднее чем через 5 дней после окончания срока представления итоговых финансовых отчетов) | |||||
+ Передача в ИКСРФ | Прием от ЦИК России | |||||||||||
региональные | + Передача в ОИК | Прием от ИКСРФ | ||||||||||
местные | Прием от ИКМО | + Передача в ОИК | ||||||||||
Референдумы | ||||||||||||
федеральные | + | |||||||||||
региональные | + | |||||||||||
местные | + | |||||||||||
федеральные | + прием из ИКСРФ | + передача в ЦИК России | ||||||||||
региональные | прием из ИКСРФ, ОИК | + передача в ЦИК России, прием из ОИК | + передача в ЦИК России, ИКСРФ | |||||||||
местные | прием из ОИК, ИКМО | прием из ОИК, ИКМО | + передача в ЦИК России, ИКСРФ ИКМО | + прием из ОИК передача в ЦИК России, ИКСРФ | ||||||||
Референдумы | ||||||||||||
федеральные | + | |||||||||||
региональные | прием из ИКСРФ | + передача в ЦИК России | ||||||||||
местные | Прием из ИКМО | Прием из ИКМО | + передача в ЦИК России, ИКСРФ | |||||||||
федеральные | + прием из ИКСРФ | + передача в ЦИК России | ||||||||||
региональные | прием из ИКСРФ, ОИК | + передача в ЦИК России, прием из ОИК | + передача в ЦИК России, ИКСРФ | |||||||||
местные | прием из ОИК, ИКМО | прием из ОИК, ИКМО | + передача в ЦИК России, ИКСРФ ИКМО | + прием из ОИК передача в ЦИК России, ИКСРФ | ||||||||
Референдумы | ||||||||||||
федеральные | + | |||||||||||
региональные | прием из ИКСРФ | + передача в ЦИК России | ||||||||||
местные | Прием из ИКМО | Прием из ИКМО | + передача в ЦИК России, ИКСРФ | |||||||||
федеральные | + прием из ИКСРФ | + передача в ЦИК России | ||||||||||
региональные | прием из ИКСРФ, ОИК | + передача в ЦИК России, прием из ОИК | + передача в ЦИК России, ИКСРФ | |||||||||
местные | прием из ОИК, ИКМО | прием из ОИК, ИКМО | + передача в ЦИК России, ИКСРФ ИКМО | + прием из ОИК передача в ЦИК России, ИКСРФ | ||||||||
Референдумы | ||||||||||||
федеральные | + | |||||||||||
региональные | прием из ИКСРФ | + передача в ЦИК России | ||||||||||
местные | Прием из ИКМО | Прием из ИКМО | + передача в ЦИК России, ИКСРФ | |||||||||
федеральные | + | + | ||||||||||
региональные | + | + | ||||||||||
местные | + | |||||||||||
Референдумы | ||||||||||||
федеральные | + | |||||||||||
региональные | + | |||||||||||
местные | + |
N п/п | Наименование технологической операции | Выборы | Действия на КСА избирательных комиссий/комиссий референдума | Сроки исполнения технологической операции | |||
1. | Ввод сведений о примененных мерах ответственности к кандидатам, политическим партиям (избирательным объединениям), другим участникам избирательного процесса, участникам референдума за финансовые нарушения, допущенные при проведении избирательной кампании, кампании референдума | федеральные | ЦИК России | ИКСРФ | ОИК | ИКМО | Не позднее 5 дней со дня получения сведений о нарушениях |
+ прием из ИКСРФ | + передача в ЦИК России | ||||||
региональные | прием из ИКСРФ, ОИК | + передача в ЦИК России, прием из ОИК | + передача в ЦИК России, ИКСРФ | ||||
местные | прием из ОИК, ИКМО | прием из ОИК, ИКМО | + передача в ЦИК России, ИКСРФ ИКМО | + прием из ОИК передача в ЦИК России, ИКСРФ | |||
Референдумы | |||||||
федеральные | + | ||||||
региональные | прием из ИКСРФ | + передача в ЦИК России | |||||
местные | прием из ИКМО, ОИК | прием из ИКМО, ОИК | + передача в ЦИК России, ИКСРФ, ИКМО | + передача в ЦИК России, ИКСРФ | |||
2. | Формирование выходной формы отчета, содержащей сведения о мерах ответственности | Выборы | ЦИК России | ИКСРФ | ОИК | ИКМО | По запросу |
федеральные | + | + | |||||
региональные | + | + | |||||
местные | + | + | |||||
Референдумы | |||||||
федеральные | + | ||||||
региональные | + | ||||||
местные | + |