(Действующий) Постановление Центральной избирательной комиссии РФ от 29 мая 2013 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Постановление Центральной избирательной комиссии РФ от 29 мая 2013 г. N 176/1254-6 "О Регламенте использования Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы" для решения задач, связанных с учетом и контролем формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов и избирательных объединений, фондов референдума"

В соответствии с пунктом 9 статьи 21 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", подпунктом 2 пункта 2 и пунктом 4 статьи 6 Федерального закона "О Государственной автоматизированной системе Российской Федерации "Выборы" в целях осуществления контроля за выполнением требований законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах в части проверки сведений о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов и избирательных объединений, фондов референдума Центральная избирательная комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить Регламент использования Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы" для решения задач, связанных с учетом и контролем формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов и избирательных объединений, фондов референдума (далее - Регламент) (прилагается).
2. Аппарату ЦИК России (Ф.С. Смуглин), федеральному государственному казенному учреждению "Федеральный центр информатизации при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации" (М.А. Попов), избирательным комиссиям субъектов Российской Федерации обеспечить использование Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы" для решения задач, связанных с учетом и контролем формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов и избирательных объединений, фондов референдума, в соответствии с Регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Возложить контроль за исполнением настоящего постановления на заместителя Председателя Центральной избирательной комиссии Российской Федерации С.В. Вавилова.
4. Опубликовать настоящее постановление в журнале "Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации".
Заместитель Председателя
Центральной избирательной комиссии
Российской Федерации
С.В. Вавилов
Секретарь
Центральной избирательной комиссии
Российской Федерации
Н.Е. Конкин

Регламент
применения Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы" для решения задач, связанных с учетом и контролем формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов и избирательных объединений, фондов референдума
(утв. постановлением Центральной избирательной комиссии РФ от 29 мая 2013 г. N 176/1254-6)

1. Общие положения

1.1. Регламент применения Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы" для решения задач, связанных с учетом и контролем формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов и избирательных объединений, фондов референдума (далее - Регламент), определяет порядок сбора и обработки информации избирательными комиссиями различного уровня в период проведения избирательных кампаний по выборам в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также референдумов Российской Федерации, референдумов субъектов Российской Федерации и местных референдумов.
1.2. Правовой основой Регламента являются:
Федеральный конституционный закон от 25 июня 2004 года N 5-ФКЗ "О референдуме Российской Федерации";
Федеральный закон от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 10 января 2003 года N 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации";
Федеральный закон от 18 мая 2005 года N 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации";
Федеральный закон от 10 января 2003 года N 20-ФЗ "О Государственной автоматизированной системе Российской Федерации "Выборы";
законы субъектов Российской Федерации о выборах и референдумах;
порядок открытия, ведения и закрытия специальных избирательных счетов, устанавливаемый Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, соответствующими избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации.
1.3. Регламент подготовлен в соответствии с Соглашением о порядке взаимодействия избирательных комиссий, комиссий референдума и филиалов Акционерного коммерческого Сберегательного банка Российской Федерации (открытое акционерное общество) в период проведения избирательных кампаний, кампаний референдумов от 15 августа 2007 года.
1.4. Под применением ГАС "Выборы" для решения задач, связанных с учетом и контролем формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов и избирательных объединений, фондов референдума, понимается использование избирательными комиссиями специального программного обеспечения задачи "Контроль избирательных фондов" подсистемы автоматизации избирательных процессов ГАС "Выборы" (далее - СПО задачи "Контроль избирательных фондов") при осуществлении контроля за выполнением требований законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах в части проверки сведений о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов и избирательных объединений, фондов референдума, в том числе путем сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и передачи информации, использования введенной информации для повышения эффективности такого контроля.
1.5. Регламентом определяется:
состав входной информации и источники ее представления для задачи "Контроль избирательных фондов" подсистемы автоматизации избирательных процессов ГАС "Выборы" (далее - задача "Контроль избирательных фондов");
порядок, сроки и формы представления входной информации;
порядок, сроки и формы передачи сведений между избирательными комиссиями разных уровней;
порядок, сроки и формы представления документов, направляемых на проверку во внешние организации (проверка сведений о доходах и имуществе кандидатов, юридических и физических лицах, осуществивших пожертвования в избирательные фонды, фонды референдума и т.п.).
1.6. Задача "Контроль избирательных фондов" в ходе подготовки и проведения выборов в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, референдумов Российской Федерации, референдумов субъектов Российской Федерации и местных референдумов используется в следующих избирательных комиссиях:
Центральная избирательная комиссия Российской Федерации;
избирательные комиссии субъектов Российской Федерации (далее - ИКСРФ);
избирательные комиссии муниципальных образований (далее - ИКМО);
окружные избирательные комиссии (далее - ОИК);
комиссии референдума.
1.7. При отсутствии комплекса средств автоматизации (далее - КСА), обслуживающего соответствующую избирательную комиссию муниципального образования, действия, предусмотренные Регламентом, выполняются на КСА ТИК или КСА ИКСРФ.
1.8. В целях корректного функционирования задачи "Контроль избирательных фондов" работники ФЦИ при ЦИК России, системные администраторы информационных центров ИКСРФ, ИКМО (соответственно уровню КСА):
вводят и изменяют значения формализованных показателей, необходимых для использования задачи "Контроль избирательных фондов" (на основании информации, получаемой от администратора задачи);
осуществляют информационное взаимодействие между ЦИК России, ИКСРФ, ОИК, ИКМО штатными средствами ГАС "Выборы" в сроки, установленные настоящим Регламентом;
осуществляют в ручном режиме формирование пакета данных для пересылки СПО задачи "Контроль избирательных фондов" (на основании информации, получаемой от администратора задачи).
Примечание. Распорядительными документами ИКСРФ, ИКМО в целях исключения передачи информации, обработка которой в полном объеме не завершена, формирование пакета данных для пересылки может быть поручено администратору задачи в ИКСРФ, ОИК, ИКМО. В этом случае на администратора задачи также возлагается обязанность незамедлительно уведомить системного администратора в ИКСРФ, ОИК, ИКМО, осуществляющего передачу информации штатными средствами ГАС "Выборы" (соответственно уровню КСА), о завершении процесса формирования пакета данных для пересылки;
контролируют корректность завершения и успешность формирования пакета данных для пересылки как в ручном, так и в автоматическом режиме (по установленному расписанию) и принимают предусмотренные эксплуатационной документацией меры по устранению ошибок и нештатных ситуаций, возникших при использовании и эксплуатации СПО задачи "Контроль избирательных фондов".

2. Использование СПО задачи "Контроль избирательных фондов" на КСА избирательных комиссий

2.1 СПО задачи "Контроль избирательных фондов" используется при подготовке и проведении выборов в федеральные органы власти и органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, референдумов Российской Федерации, референдумов субъектов Российской Федерации, местных референдумов.
2.2. Задача "Контроль избирательных фондов" используется на КСА соответствующих избирательных комиссий с момента опубликования решения о назначении выборов, принятия решения о результатах выдвижения инициативы проведения референдума и до представления ЦИК России, ИКСРФ, ИКМО, комиссией референдума соответственно палатам Федерального Собрания Российской Федерации, законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации, представительным органам местного самоуправления отчетов о расходовании средств федерального (регионального, местного) бюджета, выделенных на подготовку и проведение избирательной кампании, кампании референдума.
2.3. Выполнение технологических операций по формированию и ведению фрагмента базы данных задачи "Контроль избирательных фондов" на КСА соответствующей избирательной комиссии, а также обеспечение полноты и достоверности хранящейся в ней информации осуществляет администратор задачи (администраторы задачи) этой избирательной комиссии в порядке и сроки, установленные Перечнем технологических операций настоящего Регламента.
2.3.1. Администратором задачи в ЦИК России является государственный служащий Контрольного управления Аппарата ЦИК России.
2.3.2. Администратором задачи в избирательной комиссии субъекта Российской Федерации является член избирательной комиссии с решающим голосом либо сотрудник аппарата комиссии, назначаемый распоряжением председателя соответствующей избирательной комиссии из состава контрольно-ревизионной службы при комиссии.
2.3.3. Администратор задачи в окружной избирательной комиссии, избирательной комиссии муниципального образования назначается распорядительными документами избирательной комиссии, ответственной за выполнение соответствующей технологической операции, или вышестоящей избирательной комиссией.
2.4. В период подготовки и проведения избирательной кампании, кампании референдума устанавливается следующий перечень работ на КСА избирательных комиссий, комиссий референдума:
сбор и прием входной информации;
ввод входной информации в базу данных;