(Действующий) Постановление Центральной избирательной комиссии РФ от 29 мая 2013 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Примечание. Распорядительными документами ИКСРФ, ИКМО в целях исключения передачи информации, обработка которой в полном объеме не завершена, формирование пакета данных для пересылки может быть поручено администратору задачи в ИКСРФ, ОИК, ИКМО. В этом случае на администратора задачи также возлагается обязанность незамедлительно уведомить системного администратора в ИКСРФ, ОИК, ИКМО, осуществляющего передачу информации штатными средствами ГАС "Выборы" (соответственно уровню КСА), о завершении процесса формирования пакета данных для пересылки;
контролируют корректность завершения и успешность формирования пакета данных для пересылки как в ручном, так и в автоматическом режиме (по установленному расписанию) и принимают предусмотренные эксплуатационной документацией меры по устранению ошибок и нештатных ситуаций, возникших при использовании и эксплуатации СПО задачи "Контроль избирательных фондов".

2. Использование СПО задачи "Контроль избирательных фондов" на КСА избирательных комиссий

2.1 СПО задачи "Контроль избирательных фондов" используется при подготовке и проведении выборов в федеральные органы власти и органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, референдумов Российской Федерации, референдумов субъектов Российской Федерации, местных референдумов.
2.2. Задача "Контроль избирательных фондов" используется на КСА соответствующих избирательных комиссий с момента опубликования решения о назначении выборов, принятия решения о результатах выдвижения инициативы проведения референдума и до представления ЦИК России, ИКСРФ, ИКМО, комиссией референдума соответственно палатам Федерального Собрания Российской Федерации, законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации, представительным органам местного самоуправления отчетов о расходовании средств федерального (регионального, местного) бюджета, выделенных на подготовку и проведение избирательной кампании, кампании референдума.
2.3. Выполнение технологических операций по формированию и ведению фрагмента базы данных задачи "Контроль избирательных фондов" на КСА соответствующей избирательной комиссии, а также обеспечение полноты и достоверности хранящейся в ней информации осуществляет администратор задачи (администраторы задачи) этой избирательной комиссии в порядке и сроки, установленные Перечнем технологических операций настоящего Регламента.
2.3.1. Администратором задачи в ЦИК России является государственный служащий Контрольного управления Аппарата ЦИК России.
2.3.2. Администратором задачи в избирательной комиссии субъекта Российской Федерации является член избирательной комиссии с решающим голосом либо сотрудник аппарата комиссии, назначаемый распоряжением председателя соответствующей избирательной комиссии из состава контрольно-ревизионной службы при комиссии.
2.3.3. Администратор задачи в окружной избирательной комиссии, избирательной комиссии муниципального образования назначается распорядительными документами избирательной комиссии, ответственной за выполнение соответствующей технологической операции, или вышестоящей избирательной комиссией.
2.4. В период подготовки и проведения избирательной кампании, кампании референдума устанавливается следующий перечень работ на КСА избирательных комиссий, комиссий референдума:
сбор и прием входной информации;
ввод входной информации в базу данных;
автоматизированный анализ и обработка информации;
подготовка и рассылка запросов по результатам автоматизированного анализа и обработки информации (при необходимости);
ввод уточненных данных после получения ответов на запросы (путем редактирования первичной входной информации);
формирование настраиваемых отчетов и их печать;
проверка финансовых отчетов;
контроль наполняемости базы данных.
2.5. Входная информация из филиала Сбербанка России с использованием системы "Клиент-Сбербанк" либо системы передачи электронных документов (далее - СПЭД) поступает в автоматическом режиме на автоматизированное рабочее место (далее - АРМ) "Клиент" в виде файла в согласованном формате во время сеанса работы с АРМ "Банк".
2.6. Входная информация из филиала Сбербанка России (или иных кредитных учреждений) на бумажном носителе поступает по утвержденным формам в виде выписок со специального избирательного счета либо специального счета фонда референдума, заверенных подписью руководителя и печатью филиала банка. При наличии у кредитных учреждений средств автоматизированной обработки входная информация представляется по каналам связи или на электронном носителе в дополнение к информации на бумажном носителе.
2.7. Контроль полноты и соответствия установленным требованиям первичной информации, представляемой на бумажных носителях организациями (в том числе филиалами Сбербанка России), кандидатами, уполномоченными представителями кандидатов, политических партий (избирательных объединений), инициативной группы по проведению референдума, инициативной агитационной группы по финансовым вопросам, осуществляется специалистами Контрольно-ревизионной службы при соответствующей избирательной комиссии. При получении сведений из филиалов Сбербанка России по системе "Клиент-Сбербанк" либо СПЭД предусматривается автоматизированный контроль полноты информации, соблюдения согласованного формата и структуры записей в соответствующем файле, полученном в электронном виде.
2.8. Обо всех ошибках и нештатных ситуациях, возникших при использовании задачи "Контроль избирательных фондов", администратор задачи в ЦИК России, ИКСРФ, ОИК, ИКМО не позднее следующего рабочего дня информирует соответственно работника ФЦИ при ЦИК России, отвечающего за эксплуатацию задачи "Контроль избирательных фондов", руководителя или системного администратора информационного центра в ИКСРФ, ИКМО (соответственно уровню КСА).
2.9. Если ошибка или нештатная ситуация, возникшая при использовании СПО задачи "Контроль избирательных фондов", не может быть устранена в соответствии с эксплуатационной документацией, администратор задачи в ЦИК России, ИКСРФ, ОИК, ИКМО не позднее следующего рабочего дня по завершении выполнения необходимых для ее устранения действий информирует о возникшей проблеме организацию, осуществляющую сопровождение задачи "Контроль избирательных фондов", в порядке, предусмотренном контрактом на сопровождение (при его отсутствии - работника ФЦИ при ЦИК России).

3. Виды и источники входящей информации для формирования базы данных ГАС "Выборы" с использованием СПО задачи "Контроль избирательных фондов"

3.1. Информация, вводимая средствами задачи "Контроль избирательных фондов", поступает:
3.1.1. От филиалов Сбербанка России в электронном виде (в согласованном формате) либо на бумажных носителях (по установленной форме), других кредитных организаций на бумажных носителях (по установленной форме). Информация содержит:
реквизиты специальных избирательных счетов кандидатов, политических партий (избирательных объединений), инициативной группы по проведению референдума, инициативных агитационных групп;
сведения о движении денежных средств, находящихся на специальных избирательных счетах кандидатов, политических партий (избирательных объединений), специальных счетах фондов референдума.
3.1.2. От внешних источников (сторонних организаций и физических лиц, в том числе кандидатов, избирательных объединений, инициативной группы по проведению референдума, инициативной агитационной группы и их уполномоченных представителей по финансовым вопросам) на бумажных и (или) электронных носителях. Информация содержит:
сведения об открытии специальных избирательных счетов, специальных счетов фондов референдума и реквизитах этих счетов;
результаты проверки сведений о физических и юридических лицах, осуществивших пожертвования кандидатам, избирательным объединениям, в фонды референдума;
финансовые отчеты кандидатов, избирательных объединений, инициативной группы по проведению референдума, инициативной агитационной группы о поступлении и расходовании средств избирательного фонда, фондов референдума;
сведения о мерах ответственности за финансовые нарушения, допущенные в ходе проведения избирательной кампании, кампании референдума;
ответы на дополнительные запросы избирательных комиссий по сведениям и данным, полученным от филиалов Сбербанка России, внешних источников, требующим уточнений.
3.1.3. Из базы данных других КСА:
сведения о реквизитах специальных избирательных счетов, специальных счетов фондов референдума;
результаты проверки сведений о физических и юридических лицах, осуществивших пожертвования кандидатам, избирательным объединениям, в избирательные фонды референдума;
финансовые отчеты кандидатов, избирательных объединений, инициативной группы по проведению референдума, инициативной агитационной группы о поступлении и расходовании средств избирательных фондов, фондов референдума;
сведения о мерах ответственности за финансовые нарушения, допущенные в ходе проведения избирательной кампании, кампании референдума.
3.2. При формировании базы данных ГАС "Выборы" с использованием СПО задачи "Контроль избирательных фондов" в ходе подготовки и проведения выборов в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, референдумов Российской Федерации, референдумов субъектов Российской Федерации, местных референдумов избирательные комиссии осуществляют передачу данных ежедневно по рабочим дням с 9.00 до 17.00 (в пятницу - с 9.00 до 16.00) по местному времени в соответствующие вышестоящие и организующие выборы избирательные комиссии (ЦИК России, ИКСРФ, ИКМО). При отсутствии изменений информации, введенной в задачу "Контроль избирательных фондов", передача данных не требуется.

4. Перечень технологических операций и сроки их выполнения
при использовании СПО задачи "Контроль избирательных фондов" ГАС "Выборы"*

4.1. Формирование сведений о поступлении и расходовании средств избирательных фондов

N
п/п
Наименование технологической операции. Исполнитель
Выборы
Действия на КСА избирательных комиссий/комиссий референдума
Сроки исполнения технологической операции
1.
Получение исходных данных для выполнения предусмотренной в задаче "Контроль избирательных фондов" обязательной операции "Расчет предельных сумм расходов и пожертвований региональных отделений политических партий" при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.Администратор задачи в ЦИК России
федеральные
ЦИК России
ИКСРФ
ОИК
ИКМО
Не позднее дня, следующего за днем ввода в базу данных ГАС "Выборы" сведений о зарегистрированных уполномоченных представителях региональных отделений политических партий по финансовым вопросам.Срок ввода названных сведений определяется соответствующим постановлением ЦИК России об использовании ГАС "Выборы" при подготовке и проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
+
-
-
2.
Автоматический расчет и передача на КСА ИКСРФ сведений о предельных суммах расходов и пожертвований в избирательные фонды региональных отделений политических партий выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.Администратор задачи в ЦИК России;Передача информации в ИКСРФ - ФЦИ при ЦИК России
ЦИК России
ИКСРФ
ОИК
ИКМО
Не позднее дня, следующего за днем ввода в базу данных ГАС "Выборы" сведений о зарегистрированных уполномоченных представителях региональных отделений политических партий по финансовым вопросам.Срок ввода названных сведений определяется соответствующим постановлением ЦИК России об использовании ГАС "Выборы" при подготовке и проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
3.
Ввод реквизитов специальных избирательных счетов кандидатов, политических партий (избирательных объединений), инициативной группы по проведению референдума, инициативных агитационных групп.Администратор задачи в ЦИК России, ИКСРФ, ОИК, ИКМО
федеральные
ЦИК России
ИКСРФ
ОИК
ИКМО
По мере представления в избирательные комиссии, но не позднее дня, следующего за днем представления сведений об открытии специальных избирательных счетов, счетов референдума
4.
Получение и обработка сведений о поступлении и расходовании средств, находящихся на специальных избирательных счетах, счетах референдума (импорт или ручной ввод, конвертация и анализ входной информации, назначение видов расходов, возвратов денежных средств).Администратор задачи в ЦИК России, ИКСРФ, ОИК, ИКМО
Выборы
ЦИК России
ИКСРФ
ОИК
ИКМО
Ежедневно, если сведения представляются по системе "Клиент-Сбербанк", СПЭД. В случае отсутствия системы "Клиент - Сбербанк", СПЭД - получение сведений осуществляется в соответствии с Порядком открытия, ведения и закрытия специальных избирательных счетов, согласованного с Центральным банком Российской Федерации (главным управлением (национальным банком) Центрального банка Российской Федерации).Обработка информации - не позднее дня, следующего за днем получения информации из филиалов Сбербанка России
5.
Формирование выходной формы отчета, содержащей сведения о поступлении и расходовании средств избирательных фондов, фондов референдума, подлежащих обязательному опубликованию.Администратор задачи в ЦИК России, ИКСРФ, ОИК, ИКМО
Выборы
ЦИК России
ИКСРФ
ОИК
ИКМО
В сроки, установленные соответствующими законами о выборах и референдумах
федеральные
+
передача в ИКСРФ
прием из
ЦИК России
-
-
+
прием из ИКСРФ
+
передача в ЦИК России
региональные
прием из ИКСРФ, ОИК
+
передача в ЦИК России;
прием из ОИК
+
передача в ЦИК России, ИКСРФ
местные
прием из ОИК, ИКМО
прием из
ОИК, ИКМО
+
передача в
ЦИК России, ИКСРФ ИКМО
+
прием из ОИК
передача в ЦИК России, ИКСРФ
Референдумы
федеральные
+
региональные
прием из ИКСРФ
+
передача в ЦИК России
местные
Прием из ИКМО
Прием из ИКМО
+
передача в ЦИК России, ИКСРФ
федеральные
+
прием из ИКСРФ
+
передача в ЦИК России
региональные
прием из ИКСРФ, ОИК
+
передача в ЦИК России, прием из ОИК
+
передача в ЦИК России, ИКСРФ
местные
прием из ОИК, ИКМО
прием из
ОИК, ИКМО
+
передача в
ЦИК России, ИКСРФ ИКМО
+
прием из ОИК
передача в ЦИК России, ИКСРФ
Референдумы
федеральные
+
региональные
прием из ИКСРФ
+
передача в ЦИК России
местные
Прием из ИКМО
Прием из ИКМО
+
передача в ЦИК России, ИКСРФ
федеральные
+
+
региональные
+
+
местные
+
Референдумы
федеральные
+
региональные
+
местные
+
6.
Ввод сведений о перечислении неизрасходованных средств, находящихся на специальных избирательных счетах, счетах референдума, гражданам и (или) юридическим лицам, перечислившим денежные средства на указанные счета, пропорционально вложенным ими средствам либо о перечислении в доход бюджета.Администратор задачи в ЦИК России, ИКСРФ, ОИК, ИКМО
Выборы
ЦИК России
ИКСРФ
ОИК
ИКМО
После дня голосования и до представления итоговых финансовых отчетов кандидатов, политических партий (избирательных объединений), инициативной группы по проведению референдума, инициативных агитационных групп
7.
Внесение сведений о закрытии либо приостановлении операций по специальному избирательному счету, счету референдума.Администратор задачи в ЦИК России, ИКСРФ, ОИК, ИКМО
Выборы
ЦИК России
ИКСРФ
ОИК
ИКМО
Не позднее дня, следующего за днем представления сведений о закрытии специального избирательного счета либо принятия избирательной комиссией решения о приостановлении операций по счету
федеральные
+
прием из ИКСРФ
+
передача в ЦИК России
региональные
прием из ИКСРФ, ОИК
+
передача в ЦИК России, прием из ОИК
+
передача в ЦИК России, ИКСРФ
местные
прием из ОИК, ИКМО
прием из
ОИК, ИКМО
+
передача в
ЦИК России, ИКСРФ ИКМО
+
прием из ОИК
передача в ЦИК России, ИКСРФ
Референдумы
федеральные
+
региональные
прием из ИКСРФ
+
передача в ЦИК России
местные
Прием из ИКМО
Прием из ИКМО
+
передача в ЦИК России, ИКСРФ
федеральные
+
прием из ИКСРФ
+
передача в ЦИК России
региональные
прием из ИКСРФ, ОИК
+
передача в ЦИК России, прием из ОИК
+
передача в ЦИК России, ИКСРФ
местные
прием из ОИК, ИКМО
прием из
ОИК, ИКМО
+
передача в
ЦИК России, ИКСРФ ИКМО
+
прием из ОИК
передача в ЦИК России, ИКСРФ
Референдумы
федеральные
+
региональные
прием из ИКСРФ
+
передача в ЦИК России
местные
Прием из ИКМО
Прием из ИКМО
+
передача в ЦИК России, ИКСРФ
______________________________
* Примечание: знаком "+" отмечен уровень комиссии, где выполняется технологическая операция.

4.2. Формирование сведений о проверке юридических и физических лиц,
внесших пожертвования кандидатам и политическим партиям (избирательным объединениям)

N
п/п
Наименование технологической операции, исполнитель
Выборы
Действия на КСА избирательных комиссий/комиссий референдума
Сроки исполнения технологической операции
1.
Устранение дубликатов записей в списке юридических и физических лиц.Администратор задачи в ЦИК России, ИКСРФ, ОИК, ИКМО
федеральные
ЦИК России
ИКСРФ
ОИК
ИКМО
По мере необходимости
2.
Формирование перечней физических и юридических лиц - жертвователей, подлежащих проверке в органах, осуществляющих их регистрацию.Администратор задачи в ЦИК России, ИКСРФ, ОИК, ИКМО
Выборы
ЦИК России
ИКСРФ
ОИК
ИКМО
Не позднее дня, следующего за днем получения сведений от филиалов Сбербанка России и других кредитных учреждений
+
прием из ИКСРФ
+
передача в ЦИК России
региональные
прием из ИКСРФ, ОИК
+
передача в ЦИК России, прием из ОИК
+
передача в ЦИК России, ИКСРФ
местные
прием из ОИК, ИКМО
прием из
ОИК, ИКМО
+
передача в
ЦИК России, ИКСРФ ИКМО
+
прием из ОИК
передача в ЦИК России, ИКСРФ
Референдумы
федеральные
+
региональные
прием из ИКСРФ
+
передача в ЦИК России
местные
Прием из ИКМО
Прием из ИКМО
+
передача в ЦИК России, ИКСРФ
федеральные
+
+
региональные
+
+
местные
+
+
Референдумы
федеральные
+
региональные
+
местные
+
3.
Формирование выходной формы отчета, содержащей представления на проведение проверки сведений о жертвователях - физических лицах в Федеральной миграционной службе (территориальных органах Федеральной миграционной службы).Администратор задачи в ЦИК России, ИКСРФ, ОИК, ИКМО
Выборы
ЦИК России
ИКСРФ
ОИК
ИКМО
Не позднее дня, следующего за днем получения сведений от филиалов Сбербанка России и других кредитных учреждений
4.
Формирование выходной формы отчета, содержащей представления для проведения проверки сведений о жертвователях - юридических лицах в Федеральной налоговой службе (территориальных органах Федеральной налоговой службы).Администратор задачи в ЦИК России, ИКСРФ, ОИК, ИКМО
Выборы
ЦИК России
ИКСРФ
ОИК
ИКМО
Не позднее дня, следующего за днем получения сведений от филиалов Сбербанка России и других кредитных учреждений
федеральные
+
+
региональные
+
+
местные
+
+
Референдумы
федеральные
+
региональные
+
местные
+
федеральные
+
+
региональные
+
+
местные
+
+
Референдумы
федеральные
+
региональные
+
местные
+
5.
Формирование выходной формы отчета, содержащей представления на проведение проверки сведений о жертвователях - некоммерческих организациях, в территориальных органах Министерства юстиции Российской Федерации.Администратор задачи в ЦИК России, ИКСРФ, ОИК, ИКМО
Выборы
ЦИК России
ИКСРФ
ОИК
ИКМО
Не позднее дня, следующего за днем получения сведений от филиалов Сбербанка России и других кредитных учреждений
6.
Ввод уточненных данных, полученных в результате проверки юридических и физических лиц, внесших пожертвования в избирательные фонды, фонды референдума.Администратор задачи в ЦИК России, ИКСРФ, ОИК, ИКМО
Выборы
ЦИК России
ИКСРФ
ОИК
ИКМО
Не позднее чем через 3 дня со дня получения сведений о результатах проверки
7.
Формирование сведений о сроках и суммах средств, подлежащих возврату из избирательных фондов, фондов референдума либо перечислению в доход бюджета.Администратор задачи в ЦИК России, ИКСРФ, ОИК, ИКМО
Выборы
ЦИК России
ИКСРФ
ОИК
ИКМО
Не позднее дня, следующего за днем выявления либо получения информации о пожертвованиях, поступивших в избирательные фонды, фонды референдума с нарушением установленного порядка
федеральные
+
+
региональные
+
+
местные
+
+
Референдумы
федеральные
+
региональные
+
местные
+
федеральные
+
прием из ИКСРФ
+
передача в ЦИК России
региональные
прием из ИКСРФ, ОИК
+
передача в ЦИК России, прием из ОИК
+
передача в ЦИК России, ИКСРФ
местные
прием из ОИК, ИКМО
прием из
ОИК, ИКМО
+
передача в
ЦИК России, ИКСРФ ИКМО
+
прием из ОИК
передача в ЦИК России, ИКСРФ
Референдумы
федеральные
+
региональные
прием из ИКСРФ
+
передача в ЦИК России
местные
Прием из ИКМО
Прием из ИКМО
+
передача в ЦИК России, ИКСРФ
федеральные
+
+
региональные
+
+
местные
+
+
Референдумы
федеральные
+
региональные
+
местные
+

4.3. Формирование сведений по финансовым отчетам кандидатов,
политических партий (избирательных объединений)

N
п/п
Наименование технологической операции. Исполнитель
Выборы
Действия на КСА избирательных комиссий/комиссий референдума
Сроки исполнения технологической операции
1.
Формирование шаблонов финансовых отчетов (первого, второго, итогового) кандидатов, политических партий (избирательных объединений), инициативной группы по проведению референдума, инициативных агитационных групп либо их редактирование.Администратор задачи в комиссии, организующей выборы, референдумПередача информации в нижестоящие комиссии -ФЦИ при ЦИК России, администратор задачи в ИКСРФ, ИКМО
федеральные
ЦИК России
ИКСРФ
ОИК
ИКМО
Не позднее дня, определенного соответствующим законом днем начала представления финансового отчета (первого, второго, итогового).Передача - не позднее дня, следующего за днем формирования шаблонов
2.
Ввод сведений из финансовых отчетов (первого, второго, итогового) кандидатов, политических партий (избирательных объединений), инициативной группы по проведению референдума, инициативных агитационных групп.Администратор задачи в ЦИК России, ИКСРФ, ОИК, ИКМО
Выборы
ЦИК России
ИКСРФ
ОИК
ИКМО
Не позднее чем через 3 дня со дня представления финансового отчета
3.
Внутренняя и камеральная проверка финансовых отчетов (первого, второго, итогового) кандидатов, политических партий (избирательных объединений), инициативной группы по проведению референдума, инициативных агитационных групп.Администратор задачи в ЦИК России, ИКСРФ, ОИК, ИКМО
Выборы
ЦИК России
ИКСРФ
ОИК
ИКМО
Сразу после ввода сведений из финансовых отчетов в базу данных
4.
Ввод данных по финансовым отчетам с учетом результатов их проверки и внесения уточнений.Администратор задачи в ЦИК России, ИКСРФ, ОИК, ИКМО
Выборы
ЦИК России
ИКСРФ
ОИК
ИКМО
Не позднее дня, следующего за днем получения уточненных сведений
5.
Формирование выходной формы отчета, содержащей сводные сведения по финансовым отчетам.Администратор задачи в комиссии, организующей выборы, референдум
Выборы
ЦИК России
ИКСРФ
ОИК
ИКМО
По мере готовности исходных данных (по итоговым отчетам - не позднее чем через 5 дней после окончания срока представления итоговых финансовых отчетов)
+
Передача в ИКСРФ
Прием от ЦИК России
региональные
+
Передача в ОИК
Прием от ИКСРФ
местные
Прием от ИКМО
+
Передача в ОИК
Референдумы
федеральные
+
региональные
+
местные
+
федеральные
+
прием из ИКСРФ
+
передача в ЦИК России
региональные
прием из ИКСРФ, ОИК
+
передача в ЦИК России, прием из ОИК
+
передача в ЦИК России, ИКСРФ
местные
прием из ОИК, ИКМО
прием из
ОИК, ИКМО
+
передача в
ЦИК России, ИКСРФ ИКМО
+
прием из ОИК
передача в ЦИК России, ИКСРФ
Референдумы
федеральные
+
региональные
прием из ИКСРФ
+
передача в ЦИК России
местные
Прием из ИКМО
Прием из ИКМО
+
передача в ЦИК России, ИКСРФ
федеральные
+
прием из ИКСРФ
+
передача в ЦИК России
региональные
прием из ИКСРФ, ОИК
+
передача в ЦИК России, прием из ОИК
+
передача в ЦИК России, ИКСРФ
местные
прием из ОИК, ИКМО
прием из
ОИК, ИКМО
+
передача в
ЦИК России, ИКСРФ ИКМО
+
прием из ОИК
передача в ЦИК России, ИКСРФ
Референдумы
федеральные
+
региональные
прием из ИКСРФ
+
передача в ЦИК России
местные
Прием из ИКМО
Прием из ИКМО
+
передача в ЦИК России, ИКСРФ
федеральные
+
прием из ИКСРФ
+
передача в ЦИК России
региональные
прием из ИКСРФ, ОИК
+
передача в ЦИК России, прием из ОИК
+
передача в ЦИК России, ИКСРФ
местные
прием из ОИК, ИКМО
прием из
ОИК, ИКМО
+
передача в
ЦИК России, ИКСРФ ИКМО
+
прием из ОИК
передача в ЦИК России, ИКСРФ
Референдумы
федеральные
+
региональные
прием из ИКСРФ
+
передача в ЦИК России
местные
Прием из ИКМО
Прием из ИКМО
+
передача в ЦИК России, ИКСРФ
федеральные
+
+
региональные
+
+
местные
+
Референдумы
федеральные
+
региональные
+
местные
+

4.4. Формирование сведений о мерах ответственности