(Действующий) Постановление Центральной избирательной комиссии РФ от 29 мая 2013 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1.3. Регламент подготовлен в соответствии с Соглашением о порядке взаимодействия избирательных комиссий, комиссий референдума и филиалов Акционерного коммерческого Сберегательного банка Российской Федерации (открытое акционерное общество) в период проведения избирательных кампаний, кампаний референдумов от 15 августа 2007 года.
1.4. Под применением ГАС "Выборы" для решения задач, связанных с учетом и контролем формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов и избирательных объединений, фондов референдума, понимается использование избирательными комиссиями специального программного обеспечения задачи "Контроль избирательных фондов" подсистемы автоматизации избирательных процессов ГАС "Выборы" (далее - СПО задачи "Контроль избирательных фондов") при осуществлении контроля за выполнением требований законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах в части проверки сведений о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов и избирательных объединений, фондов референдума, в том числе путем сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и передачи информации, использования введенной информации для повышения эффективности такого контроля.
1.5. Регламентом определяется:
состав входной информации и источники ее представления для задачи "Контроль избирательных фондов" подсистемы автоматизации избирательных процессов ГАС "Выборы" (далее - задача "Контроль избирательных фондов");
порядок, сроки и формы представления входной информации;
порядок, сроки и формы передачи сведений между избирательными комиссиями разных уровней;
порядок, сроки и формы представления документов, направляемых на проверку во внешние организации (проверка сведений о доходах и имуществе кандидатов, юридических и физических лицах, осуществивших пожертвования в избирательные фонды, фонды референдума и т.п.).
1.6. Задача "Контроль избирательных фондов" в ходе подготовки и проведения выборов в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, референдумов Российской Федерации, референдумов субъектов Российской Федерации и местных референдумов используется в следующих избирательных комиссиях:
Центральная избирательная комиссия Российской Федерации;
избирательные комиссии субъектов Российской Федерации (далее - ИКСРФ);
избирательные комиссии муниципальных образований (далее - ИКМО);
окружные избирательные комиссии (далее - ОИК);
комиссии референдума.
1.7. При отсутствии комплекса средств автоматизации (далее - КСА), обслуживающего соответствующую избирательную комиссию муниципального образования, действия, предусмотренные Регламентом, выполняются на КСА ТИК или КСА ИКСРФ.
1.8. В целях корректного функционирования задачи "Контроль избирательных фондов" работники ФЦИ при ЦИК России, системные администраторы информационных центров ИКСРФ, ИКМО (соответственно уровню КСА):
вводят и изменяют значения формализованных показателей, необходимых для использования задачи "Контроль избирательных фондов" (на основании информации, получаемой от администратора задачи);
осуществляют информационное взаимодействие между ЦИК России, ИКСРФ, ОИК, ИКМО штатными средствами ГАС "Выборы" в сроки, установленные настоящим Регламентом;
осуществляют в ручном режиме формирование пакета данных для пересылки СПО задачи "Контроль избирательных фондов" (на основании информации, получаемой от администратора задачи).
Примечание. Распорядительными документами ИКСРФ, ИКМО в целях исключения передачи информации, обработка которой в полном объеме не завершена, формирование пакета данных для пересылки может быть поручено администратору задачи в ИКСРФ, ОИК, ИКМО. В этом случае на администратора задачи также возлагается обязанность незамедлительно уведомить системного администратора в ИКСРФ, ОИК, ИКМО, осуществляющего передачу информации штатными средствами ГАС "Выборы" (соответственно уровню КСА), о завершении процесса формирования пакета данных для пересылки;
контролируют корректность завершения и успешность формирования пакета данных для пересылки как в ручном, так и в автоматическом режиме (по установленному расписанию) и принимают предусмотренные эксплуатационной документацией меры по устранению ошибок и нештатных ситуаций, возникших при использовании и эксплуатации СПО задачи "Контроль избирательных фондов".

2. Использование СПО задачи "Контроль избирательных фондов" на КСА избирательных комиссий

2.1 СПО задачи "Контроль избирательных фондов" используется при подготовке и проведении выборов в федеральные органы власти и органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, референдумов Российской Федерации, референдумов субъектов Российской Федерации, местных референдумов.
2.2. Задача "Контроль избирательных фондов" используется на КСА соответствующих избирательных комиссий с момента опубликования решения о назначении выборов, принятия решения о результатах выдвижения инициативы проведения референдума и до представления ЦИК России, ИКСРФ, ИКМО, комиссией референдума соответственно палатам Федерального Собрания Российской Федерации, законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации, представительным органам местного самоуправления отчетов о расходовании средств федерального (регионального, местного) бюджета, выделенных на подготовку и проведение избирательной кампании, кампании референдума.
2.3. Выполнение технологических операций по формированию и ведению фрагмента базы данных задачи "Контроль избирательных фондов" на КСА соответствующей избирательной комиссии, а также обеспечение полноты и достоверности хранящейся в ней информации осуществляет администратор задачи (администраторы задачи) этой избирательной комиссии в порядке и сроки, установленные Перечнем технологических операций настоящего Регламента.
2.3.1. Администратором задачи в ЦИК России является государственный служащий Контрольного управления Аппарата ЦИК России.
2.3.2. Администратором задачи в избирательной комиссии субъекта Российской Федерации является член избирательной комиссии с решающим голосом либо сотрудник аппарата комиссии, назначаемый распоряжением председателя соответствующей избирательной комиссии из состава контрольно-ревизионной службы при комиссии.
2.3.3. Администратор задачи в окружной избирательной комиссии, избирательной комиссии муниципального образования назначается распорядительными документами избирательной комиссии, ответственной за выполнение соответствующей технологической операции, или вышестоящей избирательной комиссией.
2.4. В период подготовки и проведения избирательной кампании, кампании референдума устанавливается следующий перечень работ на КСА избирательных комиссий, комиссий референдума:
сбор и прием входной информации;
ввод входной информации в базу данных;
автоматизированный анализ и обработка информации;
подготовка и рассылка запросов по результатам автоматизированного анализа и обработки информации (при необходимости);
ввод уточненных данных после получения ответов на запросы (путем редактирования первичной входной информации);
формирование настраиваемых отчетов и их печать;
проверка финансовых отчетов;
контроль наполняемости базы данных.
2.5. Входная информация из филиала Сбербанка России с использованием системы "Клиент-Сбербанк" либо системы передачи электронных документов (далее - СПЭД) поступает в автоматическом режиме на автоматизированное рабочее место (далее - АРМ) "Клиент" в виде файла в согласованном формате во время сеанса работы с АРМ "Банк".
2.6. Входная информация из филиала Сбербанка России (или иных кредитных учреждений) на бумажном носителе поступает по утвержденным формам в виде выписок со специального избирательного счета либо специального счета фонда референдума, заверенных подписью руководителя и печатью филиала банка. При наличии у кредитных учреждений средств автоматизированной обработки входная информация представляется по каналам связи или на электронном носителе в дополнение к информации на бумажном носителе.
2.7. Контроль полноты и соответствия установленным требованиям первичной информации, представляемой на бумажных носителях организациями (в том числе филиалами Сбербанка России), кандидатами, уполномоченными представителями кандидатов, политических партий (избирательных объединений), инициативной группы по проведению референдума, инициативной агитационной группы по финансовым вопросам, осуществляется специалистами Контрольно-ревизионной службы при соответствующей избирательной комиссии. При получении сведений из филиалов Сбербанка России по системе "Клиент-Сбербанк" либо СПЭД предусматривается автоматизированный контроль полноты информации, соблюдения согласованного формата и структуры записей в соответствующем файле, полученном в электронном виде.
2.8. Обо всех ошибках и нештатных ситуациях, возникших при использовании задачи "Контроль избирательных фондов", администратор задачи в ЦИК России, ИКСРФ, ОИК, ИКМО не позднее следующего рабочего дня информирует соответственно работника ФЦИ при ЦИК России, отвечающего за эксплуатацию задачи "Контроль избирательных фондов", руководителя или системного администратора информационного центра в ИКСРФ, ИКМО (соответственно уровню КСА).
2.9. Если ошибка или нештатная ситуация, возникшая при использовании СПО задачи "Контроль избирательных фондов", не может быть устранена в соответствии с эксплуатационной документацией, администратор задачи в ЦИК России, ИКСРФ, ОИК, ИКМО не позднее следующего рабочего дня по завершении выполнения необходимых для ее устранения действий информирует о возникшей проблеме организацию, осуществляющую сопровождение задачи "Контроль избирательных фондов", в порядке, предусмотренном контрактом на сопровождение (при его отсутствии - работника ФЦИ при ЦИК России).

3. Виды и источники входящей информации для формирования базы данных ГАС "Выборы" с использованием СПО задачи "Контроль избирательных фондов"

3.1. Информация, вводимая средствами задачи "Контроль избирательных фондов", поступает:
3.1.1. От филиалов Сбербанка России в электронном виде (в согласованном формате) либо на бумажных носителях (по установленной форме), других кредитных организаций на бумажных носителях (по установленной форме). Информация содержит:
реквизиты специальных избирательных счетов кандидатов, политических партий (избирательных объединений), инициативной группы по проведению референдума, инициативных агитационных групп;
сведения о движении денежных средств, находящихся на специальных избирательных счетах кандидатов, политических партий (избирательных объединений), специальных счетах фондов референдума.
3.1.2. От внешних источников (сторонних организаций и физических лиц, в том числе кандидатов, избирательных объединений, инициативной группы по проведению референдума, инициативной агитационной группы и их уполномоченных представителей по финансовым вопросам) на бумажных и (или) электронных носителях. Информация содержит:
сведения об открытии специальных избирательных счетов, специальных счетов фондов референдума и реквизитах этих счетов;
результаты проверки сведений о физических и юридических лицах, осуществивших пожертвования кандидатам, избирательным объединениям, в фонды референдума;
финансовые отчеты кандидатов, избирательных объединений, инициативной группы по проведению референдума, инициативной агитационной группы о поступлении и расходовании средств избирательного фонда, фондов референдума;