(Утративший силу) Приказ Федеральной миграционной службы от 30 ноября 2012 г. N 391 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
41. Уплата государственной пошлины за выдачу (замену) паспорта производится гражданином через кредитные организации Российской Федерации либо через платежные системы.
42. В случае отказа в выдаче паспорта, уплаченная государственная пошлина подлежит возврату частично или полностью в порядке, установленном главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.

Максимальное время ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги

43. Максимальное время ожидания в очереди устанавливается:
при первичной подаче документов на получение паспорта - 15 минут;
при подаче документов на получение паспорта по предварительной записи - 5 минут со времени, на которое была осуществлена запись;
при подаче дополнительных (недостающих) документов на получение паспорта, запроса на получение информации - 10 минут;
при получении паспорта - 5 минут, а в случае подачи заявления в форме электронного документа посредством Единого портала - не более 1 часа 30 минут, с момента предоставления оригиналов документов, предусмотренных пунктами 24, 25 и 30 Административного регламента.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

44. Заявления о выдаче (замене) паспорта поданные в территориальный орган либо через многофункциональный центр и принятые к рассмотрению регистрируются путем проставления на лицевой стороне заявления о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П (приложение N 1 к Административному регламенту) даты и подписи сотрудника, принявшего документы в день принятия сотрудником всех надлежащим образом оформленных документов и фотографий.
В случае подачи заявления о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа с использованием Единого портала регистрация осуществляется автоматически в день направления гражданину электронного сообщения уполномоченным на его рассмотрение сотрудником подразделения о принятом к рассмотрению заявлении в соответствии с пунктом 56 Административного регламента.

Требования, предъявляемые к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

45. Помещения для предоставления государственной услуги должны размещаться на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий. Для получателей государственной услуги организуется отдельный вход.
46. Центральный вход в здания (помещения), где располагается подразделение, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование подразделения, осуществляющего предоставление государственной услуги;
место нахождения;
режим работы.
47. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с его наименованием и внутренней схемой.
Помещение для работы с заявителями, при наличии технической возможности, оборудуется электронной системой управления очередью, световым информационным табло.
48. С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудников, которые их обслуживают, сотрудники обеспечиваются личными информационными табличками (бейджами).
49. В помещениях подразделений для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Помещения оборудуются:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой охраны.
50. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.
51. Выдача паспортов осуществляется в специально оборудованных помещениях, имеющих Государственный герб Российской Федерации, флаги Российской Федерации и соответствующего субъекта Российской Федерации.

Показатели доступности и качества государственной услуги

52. Заявители осуществляют не более двух взаимодействий с соответствующими должностными лицами и сотрудниками по вопросу получения (замены) паспорта за исключением случаев, когда требуется представление необходимых для оформления паспорта документов, устанавливающих личность гражданина.
При подаче гражданином заявления о выдаче (замене) паспорта и личной фотографии в форме электронных документов с использованием Единого портала выдача паспорта обеспечивается при однократном посещении подразделения заявителем.
53. При получении государственной услуги заявители имеют право на:
получение государственной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
подачу документов в электронной форме;
подачу документов в многофункциональном центре;
получение сведений о ходе выполнения государственной услуги;
досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения государственной услуги.

Требования к предоставлению государственной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме

54. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
55. При предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечиваются:
предоставление в установленном порядке заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;
подача гражданином заявления и иных документов, необходимых для получения паспорта, и прием такого заявления и документов подразделением с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала.
56. Предоставление государственной услуги в электронной форме по выдаче (замене) паспорта, в том числе утраченного (похищенного), осуществляется в соответствии с пунктами 23 - 30.3 Административного регламента.
Порядок рассмотрения заявления о выдаче (замене) паспорта, поданного в форме электронного документа, проведение необходимых для принятия решения проверок, осуществляется в соответствии с разделом III Административного регламента.
Особенности при предоставлении государственной услуги в электронной форме:
56.1. уполномоченным сотрудником подразделения прием заявления о выдаче (замене) паспорта, поданного в форме электронного документа, подтверждается уполномоченному сотруднику территориального органа посредством телефонной связи или иным возможным способом, а также осуществляется его информирование о ходе рассмотрения заявления, при этом уполномоченный сотрудник территориального органа должен самостоятельно изменять статус заявления на "Принято", "Готово" и "Закрыто" и информировать заявителя о ключевых этапах рассмотрения заявления о выдаче (замене) паспорта, поданного в форме электронного документа с использованием Единого портала;
56.2. уполномоченный сотрудник подразделения, оснащенного средствами доступа к Интернету, по результатам выполняемых проверок самостоятельно, не обращаясь к уполномоченному сотруднику территориального органа, изменяет статус заявления на "Принято", "Готово" и "Закрыто" и одновременно информирует заявителя о ключевых этапах рассмотрения заявления путем направления электронного сообщения с использованием Единого портала;
56.3. срок рассмотрения и проверки заявления уполномоченным сотрудником подразделения со статусом "Подано", принятием заявления в работу и переходом в статус "Принято" не должен превышать 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления заявления уполномоченному сотруднику территориального органа;
56.4. после проведения всех необходимых административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, и принятия руководителем подразделения решения о выдаче (замене) паспорта, уполномоченный сотрудник информирует заявителя посредством Единого портала о дате и времени получения паспорта;