(Утративший силу) Приказ Федеральной миграционной службы от 30 ноября 2012 г. N 391 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
39. Услуг, являющихся необходимыми и обязательными для выдачи (замены) паспорта, не имеется.

Порядок, размер и основания взимания платы с заявителя при предоставлении государственной услуги

40. За выдачу паспорта взимается государственная пошлина в размере и порядке, установленном статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, а именно:
за выдачу паспорта - 200 рублей;
за выдачу паспорта взамен утраченного или пришедшего в негодность - 500 рублей.
За выдачу паспорта детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей государственная пошлина в соответствии со статьей 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации, не взимается.
41. Уплата государственной пошлины за выдачу (замену) паспорта производится гражданином через кредитные организации Российской Федерации либо через платежные системы.
42. В случае отказа в выдаче паспорта, уплаченная государственная пошлина подлежит возврату частично или полностью в порядке, установленном главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.

Максимальное время ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги

43. Максимальное время ожидания в очереди устанавливается:
при первичной подаче документов на получение паспорта - 15 минут;
при подаче документов на получение паспорта по предварительной записи - 5 минут со времени, на которое была осуществлена запись;
при подаче дополнительных (недостающих) документов на получение паспорта, запроса на получение информации - 10 минут;
при получении паспорта - 5 минут, а в случае подачи заявления в форме электронного документа посредством Единого портала - не более 1 часа 30 минут, с момента предоставления оригиналов документов, предусмотренных пунктами 24, 25 и 30 Административного регламента.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

44. Заявления о выдаче (замене) паспорта поданные в территориальный орган либо через многофункциональный центр и принятые к рассмотрению регистрируются путем проставления на лицевой стороне заявления о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П (приложение N 1 к Административному регламенту) даты и подписи сотрудника, принявшего документы в день принятия сотрудником всех надлежащим образом оформленных документов и фотографий.
В случае подачи заявления о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа с использованием Единого портала регистрация осуществляется автоматически в день направления гражданину электронного сообщения уполномоченным на его рассмотрение сотрудником подразделения о принятом к рассмотрению заявлении в соответствии с пунктом 56 Административного регламента.

Требования, предъявляемые к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

45. Помещения для предоставления государственной услуги должны размещаться на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий. Для получателей государственной услуги организуется отдельный вход.
46. Центральный вход в здания (помещения), где располагается подразделение, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование подразделения, осуществляющего предоставление государственной услуги;
место нахождения;
режим работы.
47. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с его наименованием и внутренней схемой.
Помещение для работы с заявителями, при наличии технической возможности, оборудуется электронной системой управления очередью, световым информационным табло.
48. С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудников, которые их обслуживают, сотрудники обеспечиваются личными информационными табличками (бейджами).
49. В помещениях подразделений для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Помещения оборудуются:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой охраны.
50. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.
51. Выдача паспортов осуществляется в специально оборудованных помещениях, имеющих Государственный герб Российской Федерации, флаги Российской Федерации и соответствующего субъекта Российской Федерации.

Показатели доступности и качества государственной услуги

52. Заявители осуществляют не более двух взаимодействий с соответствующими должностными лицами и сотрудниками по вопросу получения (замены) паспорта за исключением случаев, когда требуется представление необходимых для оформления паспорта документов, устанавливающих личность гражданина.
При подаче гражданином заявления о выдаче (замене) паспорта и личной фотографии в форме электронных документов с использованием Единого портала выдача паспорта обеспечивается при однократном посещении подразделения заявителем.
53. При получении государственной услуги заявители имеют право на:
получение государственной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
подачу документов в электронной форме;
подачу документов в многофункциональном центре;
получение сведений о ходе выполнения государственной услуги;
досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения государственной услуги.

Требования к предоставлению государственной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме

54. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
55. При предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечиваются:
предоставление в установленном порядке заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;
подача гражданином заявления и иных документов, необходимых для получения паспорта, и прием такого заявления и документов подразделением с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала.
56. Предоставление государственной услуги в электронной форме по выдаче (замене) паспорта, в том числе утраченного (похищенного), осуществляется в соответствии с пунктами 23 - 30.3 Административного регламента.