(Утративший силу) Приказ Минюста РФ от 27 декабря 2012 г. N 234 "Об утверждении порядка...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
6. Комиссии Минюста России по размещению заказов (далее - комиссии) создаются на основании распоряжения Министерства в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
Комиссии осуществляют действия, предусмотренные частями 6-8 статьи 7 Федерального закона.
7. Департамент обеспечивает работу комиссий.
8. Комиссии действуют на постоянной основе.
9. Комиссии для размещения конкретного заказа могут создаваться в случаях:
размещения заказа путем открытого конкурса на право заключить государственный контракт на создание произведения науки, литературы или искусства;
размещения заказа с начальной (максимальной) ценой государственного контракта более пятнадцати миллионов рублей.
10. Полномочия комиссии, созданной для размещения конкретного заказа, действуют в рамках соответствующей процедуры размещения заказа со дня утверждения заявки на размещение заказа и истекают на следующий день после:
заключения государственного контракта;
официального опубликования отказа Министерства от проведения торгов или заключения государственного контракта;
признания или установления факта уклонения от заключения государственного контракта участника размещения заказа, с которым должен заключаться государственный контракт.

IV. Подготовка документов для размещения заказов

11. В техническом задании структурное подразделение Министерства указывает информацию о закупаемых товарах, работах, услугах, их функциональных, технических, качественных и иных характеристиках (параметры, свойства, порядок выполнения, исполнения), позволяющую объективно и однозначно определить предмет поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
12. Техническое задание должно быть завизировано руководителем структурного подразделения.
13. В пояснительной записке структурное подразделение указывает требования к условиям проведения торгов, в том числе:
основания для закупки с указанием пункта Плана закупок;
критерии оценки и сопоставления заявок участников размещения заказа (в случае размещения заказа на основании конкурса);
требования к участникам размещения заказа;
необходимость включения в документацию положения о праве заказчика изменить объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
контактное лицо для взаимодействия с участниками размещения заказов и Департаментом;
иные требования, являющиеся существенными, по мнению структурного подразделения.
14. Помимо требований к условиям проведения торгов в пояснительной записке должны быть установлены требования к условиям поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, в том числе:
наименование и количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг;
место и срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
предложения по форме, порядку, суммам и срокам оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг;
гарантийные обязательства, условия гарантийного и технического обслуживания;
требования к упаковке, маркировке, отгрузке и доставке товаров, а также к сопроводительной документации;
порядок сдачи-приемки товаров, работ и услуг;
данные предлагаемого поставщика товаров, исполнителя работ, услуг в случае размещения заказа у единственного поставщика;
иные требования, указание которых необходимо в государственных контрактах и договорах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пояснительная записка должна быть подписана руководителем структурного подразделения.
15. Обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта или цены договора готовится Департаментом в соответствии с Федеральным законом и может быть оформлено в виде таблицы, схемы, текста или иным способом.
Обоснование должно быть основано на анализе ценовых предложений нескольких компаний, осуществляющих деятельность на функционирующем конкурентном рынке, соответствующем предмету размещения заказа, учитывать общедоступные результаты изучения рынка. В случае отсутствия функционирующего конкурентного рынка Департамент формирует обоснование исходя из состава затрат на производство этих товаров (работ, услуг), анализа цен на аналогичные товары, работы, услуги.
16. Конкурсная документация, документация об аукционе, запрос котировок должны соответствовать техническому заданию и пояснительной записке, разработанным структурным подразделением.
17. Конкурсная документация, документация об аукционе, запрос котировок после согласования со структурным подразделением утверждаются директором Департамента управления делами или лицом, исполняющим его обязанности.
18. Документы в электронной форме, публикуемые на официальных электронных ресурсах для размещения заказов, заверяются ЭП уполномоченных должностных лиц Департамента.
19. Подготовка проектов документов в электронной форме, подлежащих размещению на официальных электронных ресурсах для размещения заказов, производится на основании документов на бумажном носителе.
20. Документы по вопросам размещения заказов в электронной форме, копируемые на бумажный носитель из официальных электронных ресурсов для размещения заказов, заверяются подписью должностных лиц, уполномоченных на размещение информации о размещении заказов Министерства на официальных электронных ресурсах для размещения заказов.
21. Государственный контракт или договор, разрабатываемый Департаментом, должен соответствовать техническому заданию и пояснительной записке.
22. На основании технического задания и пояснительной записки Департаментом в течение 7 дней со дня поступления технического задания и пояснительной записки оформляется конкурсная документация, документация об аукционе или запрос котировок, либо в трехдневный срок оформляется договор.
В случае выявления в ходе подготовки документов для размещения заказа невозможности размещения соответствующего заказа Департамент в трехдневный срок с даты поступления технического задания и пояснительной записки информирует об этом структурное подразделение.
23. В случае несоответствия технического задания и пояснительной записки требованиям законодательства Российской Федерации техническое задание и пояснительная записка возвращаются структурному подразделению для доработки.
24. Предложение об отказе от проведения торгов, либо о внесении изменений в документы для размещения заказов представляется структурным подразделением в Департамент не позднее, чем за один рабочий день до дня, в который истекает срок размещения соответствующей информации на официальных электронных ресурсах для размещения заказов.
25. Протоколы заседания комиссий по размещению заказов передаются в Департамент для размещения информации о размещении заказов в день подписания указанных протоколов, но не позднее, чем за три часа до окончания рабочего дня.
26. Подлинники государственных контрактов и договоров регистрируются в течение одного рабочего дня со дня их заключения и хранятся в Департаменте.
27. В случае признания торгов (запросов котировок) несостоявшимися два или более раза подряд в отношении одного конкретного предмета закупки Департаментом проводится проверка:
качества планирования закупки, эффективности и результативности организации подготовки к проведению закупки;
качества проведенного исследования рынка товаров, работ, услуг;
качества разработки и обоснования начальной (максимальной) цены контракта;
обоснованности требований к условиям проведения соответствующих торгов или запросов котировок.