(Утративший силу) Приказ Минюста РФ от 27 декабря 2012 г. N 234 "Об утверждении порядка...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
подготавливает и рассылает уведомления о результатах проведения процедур размещения заказов, запросов котировок, заседаний комиссий;
организовывает в соответствии с Федеральным законом направление данных об участниках размещения заказов для включения в реестр недобросовестных поставщиков;
осуществляет хранение оригиналов заявок на размещение заказов, протоколов заседаний комиссий, извещений и документации по торгам, запросам котировок, разъяснений, уведомлений, заключений, оформляемых в процессе размещения заказов, проектов государственных контрактов, заключаемых в электронной форме, оригиналов государственных контрактов и договоров, дополнительных соглашений, актов сдачи-приемки товаров, работ, услуг, счетов и иных документов.
4. Департамент, а в случаях, когда определение предмета закупки требует учета специфики возложенных на иное структурное подразделение Министерства задач (при размещении заказов на оказание услуг по переводу, выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ и др.), соответствующее структурное подразделение Министерства (далее - структурное подразделение):
разрабатывает и вносит предложения в План закупок;
назначает из числа федеральных государственных гражданских служащих структурного подразделения контактное лицо для взаимодействия с участниками размещения заказов по вопросам размещения заказов;
разрабатывает техническое задание и пояснительную записку для размещения заказов в соответствии с Планом закупок.
5. Департамент с привлечением структурных подразделений осуществляет:
разработку проектно-сметной документации;
взаимодействие с участниками размещения заказа;
урегулирование преддоговорных споров, а также подготовку разъяснений положений проектов государственного контракта или договора, технического задания и иных требований, предложенных структурным подразделением;
подготовку протокола разногласий при заключении государственных контрактов или договоров.

III. Комиссии Минюста России по размещению заказов

6. Комиссии Минюста России по размещению заказов (далее - комиссии) создаются на основании распоряжения Министерства в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
Комиссии осуществляют действия, предусмотренные частями 6-8 статьи 7 Федерального закона.
7. Департамент обеспечивает работу комиссий.
8. Комиссии действуют на постоянной основе.
9. Комиссии для размещения конкретного заказа могут создаваться в случаях:
размещения заказа путем открытого конкурса на право заключить государственный контракт на создание произведения науки, литературы или искусства;
размещения заказа с начальной (максимальной) ценой государственного контракта более пятнадцати миллионов рублей.
10. Полномочия комиссии, созданной для размещения конкретного заказа, действуют в рамках соответствующей процедуры размещения заказа со дня утверждения заявки на размещение заказа и истекают на следующий день после:
заключения государственного контракта;
официального опубликования отказа Министерства от проведения торгов или заключения государственного контракта;
признания или установления факта уклонения от заключения государственного контракта участника размещения заказа, с которым должен заключаться государственный контракт.

IV. Подготовка документов для размещения заказов

11. В техническом задании структурное подразделение Министерства указывает информацию о закупаемых товарах, работах, услугах, их функциональных, технических, качественных и иных характеристиках (параметры, свойства, порядок выполнения, исполнения), позволяющую объективно и однозначно определить предмет поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
12. Техническое задание должно быть завизировано руководителем структурного подразделения.
13. В пояснительной записке структурное подразделение указывает требования к условиям проведения торгов, в том числе:
основания для закупки с указанием пункта Плана закупок;
критерии оценки и сопоставления заявок участников размещения заказа (в случае размещения заказа на основании конкурса);
требования к участникам размещения заказа;
необходимость включения в документацию положения о праве заказчика изменить объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
контактное лицо для взаимодействия с участниками размещения заказов и Департаментом;
иные требования, являющиеся существенными, по мнению структурного подразделения.
14. Помимо требований к условиям проведения торгов в пояснительной записке должны быть установлены требования к условиям поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, в том числе:
наименование и количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг;
место и срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
предложения по форме, порядку, суммам и срокам оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг;
гарантийные обязательства, условия гарантийного и технического обслуживания;
требования к упаковке, маркировке, отгрузке и доставке товаров, а также к сопроводительной документации;
порядок сдачи-приемки товаров, работ и услуг;
данные предлагаемого поставщика товаров, исполнителя работ, услуг в случае размещения заказа у единственного поставщика;
иные требования, указание которых необходимо в государственных контрактах и договорах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пояснительная записка должна быть подписана руководителем структурного подразделения.
15. Обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта или цены договора готовится Департаментом в соответствии с Федеральным законом и может быть оформлено в виде таблицы, схемы, текста или иным способом.
Обоснование должно быть основано на анализе ценовых предложений нескольких компаний, осуществляющих деятельность на функционирующем конкурентном рынке, соответствующем предмету размещения заказа, учитывать общедоступные результаты изучения рынка. В случае отсутствия функционирующего конкурентного рынка Департамент формирует обоснование исходя из состава затрат на производство этих товаров (работ, услуг), анализа цен на аналогичные товары, работы, услуги.
16. Конкурсная документация, документация об аукционе, запрос котировок должны соответствовать техническому заданию и пояснительной записке, разработанным структурным подразделением.
17. Конкурсная документация, документация об аукционе, запрос котировок после согласования со структурным подразделением утверждаются директором Департамента управления делами или лицом, исполняющим его обязанности.
18. Документы в электронной форме, публикуемые на официальных электронных ресурсах для размещения заказов, заверяются ЭП уполномоченных должностных лиц Департамента.
19. Подготовка проектов документов в электронной форме, подлежащих размещению на официальных электронных ресурсах для размещения заказов, производится на основании документов на бумажном носителе.