(Действующий) Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 28 января 2005 г. N 44 "Об утверждении временного порядка составления сметы доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности по находящимся в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору бюджетным учреждениям"

В целях реализации Федерального закона от 23.12.2004 N 173-ФЗ "О Федеральном бюджете на 2005 год" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый временный порядок составления сметы доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности по находящимся в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору бюджетным учреждениям.
2. Финансово-экономическому управлению (Светлицкий С.Ю.) обеспечить утверждение смет доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в соответствии с утвержденным порядком.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
ВРИО Руководителя
А.Б. Малышев
Приложение
к приказу Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
от 28 января 2005 г. N 44

Временный порядок
составления сметы доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности по находящимся в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору бюджетным учреждениям

1. Временный порядок составления сметы доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности разработан во исполнение ст. 42, 159, 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и письма Министерства финансов Российской Федерации от 12.11.2001 N 3-01/22-333 и действует до утверждения нормативного правового акта по данному вопросу Министерством финансов Российской Федерации.
2. В соответствии с положениями статей 42, 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные учреждения обязаны составлять и представлять в органы федерального казначейства сметы доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (далее - внебюджетные средства).
3. Смета доходов и расходов по внебюджетным средствам составляется бюджетным учреждением на текущий финансовый год (с периодичностью: I квартал, полугодие, 9 месяцев и год) в строгом соответствии с разрешением, выданным Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее Служба), на открытие лицевого счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (далее - разрешение).
4. В доходной части сметы указывается общая сумма источников внебюджетных средств, указанных в разрешении, и сумма по каждому источнику.
В расходной части сметы указываются направления расходования внебюджетных средств в структуре кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - экономическая классификация расходов).
При этом в смете привязка расходов, производимых за счет внебюджетных средств, к конкретным источникам образования этих средств не осуществляется.
5. Бюджетное учреждение представляет в Службу смету доходов и расходов по внебюджетным источникам на год (с распределением по кварталам) для включения их в общую смету доходов и расходов по всем источникам финансирования.
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору утверждает указанную смету и направляет ее бюджетному учреждению.
Бюджетное учреждение, исходя из утвержденной на год сметы, составляет и самостоятельно утверждает смету доходов и расходов на I квартал, полугодие, 9 месяцев и вносит в них изменения.
По истечении квартала, полугодия и 9 месяцев указанные сметы, утвержденные руководителем учреждения, представляются в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору для внесения изменений в общую смету доходов и расходов по всем источникам финансирования и смету доходов и расходов по внебюджетным источникам. По итогам года бюджетное учреждение составляет уточненную смету доходов и расходов и представляет ее на утверждение в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору.
6. Учитывая, что статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 139 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год" бюджетным учреждениям предоставлено право самостоятельного расходования внебюджетных средств в пределах имеющегося остатка этих средств на их лицевых счетах, открытых в органе федерального казначейства, смета, представляемая в органы федерального казначейства, может не содержать поквартального распределения.
7. В соответствии с пунктом 15 Инструкции Минфина России, утвержденной Приказом от 21 июня 2001 г. N 46н, недостаточность сметных назначений по соответствующему коду экономической классификации расходов не является основанием для органа федерального казначейства в отказе приема расчетно-денежного документа бюджетного учреждения. Однако в случае осуществления бюджетным учреждением кассового расхода в размере, превышающем сметные назначения по соответствующему коду экономической классификации расходов, бюджетное учреждение должно привести в соответствие смету и представить его в орган федерального казначейства по месту открытия лицевого счета по учету внебюджетных средств.