(Утративший силу) Постановление Правительства РФ от 7 октября 2004 г. N 522 "О некоторых...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
г) выписка из решения органа по учету и распределению жилья о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Органы исполнительной власти организуют работу по проверке этих документов и содержащихся в них сведений.
Представленные документы и содержащиеся в них сведения подлежат проверке соответственно органами местного самоуправления или подразделениями. По результатам проверки принимается решение о включении либо об отказе во включении заявителя в число граждан - участников подпрограммы. О принятом решении заявитель уведомляется в установленном порядке.
12. Основаниями для отказа во включении заявителя в число граждан - участников подпрограммы являются:
а) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 4 настоящих Правил;
б) непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 11 настоящих Правил;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием сертификата.
Повторное обращение с заявлением (рапортом) на участие в подпрограмме допускается после устранения указанных оснований для отказа во включении заявителя в число граждан - участников подпрограммы.
13. В целях предварительного распределения средств федерального бюджета на соответствующий год для финансирования реализации подпрограммы органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации формируют список граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году, а федеральные органы исполнительной власти составляют заявки о необходимом количестве сертификатов.
14. Для включения в список граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году, гражданин - участник подпрограммы, состоящий в очереди на улучшение жилищных условий в органе местного самоуправления, в период с 1 января по 1 июля года, предшествующего планируемому, представляет в этот орган следующие документы:
а) заявление о выделении сертификата в планируемом году;
б) справка из органа по учету и распределению жилья о том, что он состоит на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий.
Принятие органом местного самоуправления указанного заявления после 1 июля года, предшествующего планируемому, не допускается.
Орган местного самоуправления осуществляет до 1 сентября года, предшествующего планируемому, проверку представленных документов, формирует список граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году, и представляет его в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Список формируется в той же хронологической последовательности, в какой каждый из граждан - участников подпрограммы был поставлен на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий.
15. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании списков, полученных от органов местного самоуправления, формирует до 1 октября года, предшествующего планируемому, сводный список граждан - участников подпрограммы на соответствующий год по форме согласно приложению N 2, утверждает его и представляет государственному заказчику подпрограммы. Сводный список формируется в той же хронологической последовательности, в какой каждый гражданин - участник подпрограммы был поставлен на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий. Граждане - участники подпрограммы, поставленные на учет в один и тот же день, указываются в сводном списке в алфавитном порядке.
Внесение дополнительных лиц в утвержденный сводный список не допускается.
16. Для включения в список граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году, гражданин - участник подпрограммы, состоящий в очереди на улучшение жилищных условий в подразделениях, представляет рапорт (заявление) в порядке и сроки, устанавливаемые соответствующим федеральным органом исполнительной власти.
Федеральные органы исполнительной власти представляют до 1 октября года, предшествующего планируемому, государственному заказчику подпрограммы сведения о количестве необходимых сертификатов на планируемый год.
17. Государственный заказчик подпрограммы с учетом средств, предусмотренных на ее реализацию в проекте федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год, сводного списка, сведений, полученных от органов исполнительной власти, и установленного подпрограммы принципа распределения общего объема финансирования между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти определяет для каждого органа исполнительной власти контрольные цифры бюджетных средств, которые до 1 ноября года, предшествующего планируемому, доводятся до соответствующих органов исполнительной власти.
Распределение объема финансирования, определенного для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляется пропорционально количеству граждан - участников подпрограммы, указанному в утвержденных сводных списках, с учетом года их постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Распределение объема финансирования между федеральными органами исполнительной власти осуществляется пропорционально заявленной ими потребности в обеспечении своевременного увольнения с военной службы (службы), обеспечении жильем граждан, уволенных с военной службы (службы), но оставленных в соответствии с законодательством Российской Федерации в очереди в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также потребности в отселении граждан - участников подпрограммы из закрытых военных городков и поселков.
Указанные распределения должны предусматривать возможность получения органом исполнительной власти, представившим сводный список (заявку), не менее одного сертификата.
18. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в 10-дневный срок после получения контрольных цифр бюджетных средств на основании утвержденного сводного списка граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году, а также норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Российской Федерации, действующего во втором полугодии года, предшествующего планируемому, утверждают список граждан - получателей сертификатов в планируемом году и список граждан, включенных в резерв на получение сертификатов в этом же году. Количественный состав граждан, включенных в резерв на получение сертификатов, не должен превышать количественный состав граждан - получателей сертификатов. Формирование указанных списков осуществляется в соответствии с хронологической последовательностью постановки на учет граждан - участников подпрограммы.
Внесение дополнительных лиц в утвержденные списки граждан - получателей сертификатов и списки граждан, включенных в резерв на получение сертификатов, не допускается. Указанные списки должны быть доступными для граждан - участников подпрограммы и являются основанием для выдачи сертификатов.
19. Выписки из списка граждан - получателей сертификатов в планируемом году и списка граждан, включенных в резерв на получение сертификатов, доводятся до соответствующих органов местного самоуправления.
Органы местного самоуправления доводят до сведения граждан решение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о включении их в указанные списки.
В отношении граждан, поставленных на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий по причине отсутствия жилых помещений и включенных в указанные списки, направляются запросы в соответствующие подразделения о подтверждении факта сдачи этими гражданами жилого помещения.
20. Порядок и сроки формирования списка граждан - получателей сертификатов в планируемом году и списка граждан, включенных в резерв на получение сертификата, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в подразделениях, в том числе граждан, утративших связь с соответствующими федеральными органами исполнительной власти и подлежащих отселению из закрытых военных городков и поселков, утверждаются федеральными органами исполнительной власти.
21. Порядок оформления и выдачи сертификатов определяется органами исполнительной власти, осуществляющими выдачу сертификатов.
22. Государственный заказчик подпрограммы в месячный срок после вступления в силу федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год пропорционально доведенным контрольным цифрам бюджетных средств и в соответствии с порядком распределения, указанным в пункте 17 настоящих Правил, готовит проект графика выпуска и распределения государственных жилищных сертификатов, который в установленном порядке представляется в Правительство Российской Федерации.
23. Органы исполнительной власти в 10-дневный срок после опубликования графика выпуска и распределения государственных жилищных сертификатов представляют государственному заказчику подпрограммы заявки на выпуск сертификатов в пределах предусмотренных графиком для каждого из этих органов средств на предоставление субсидий.

III. Организация работы по выдаче сертификатов

24. Государственный заказчик подпрограммы на основании заявок, представленных органами исполнительной власти, и с учетом графика выпуска и распределения государственных жилищных сертификатов издает приказ о выдаче сертификатов и в 3-дневный срок направляет соответствующее количество бланков сертификатов в органы исполнительной власти, которые осуществляют их выдачу.
25. Органы исполнительной власти в 2-месячный срок с даты получения бланков сертификатов производят их оформление на имя граждан - участников подпрограммы и выдают сертификаты органам местного самоуправления и подразделениям для вручения гражданам - участникам подпрограммы.
В случае высвобождения по каким-либо основаниям сертификатов, предусматриваемых к выдаче гражданам - получателям сертификатов, они подлежат выдаче гражданам, включенным в резерв на получение сертификатов, в порядке их очередности.
26. Органы исполнительной власти в установленном ими порядке ведут реестр выданных сертификатов.
27. Органы исполнительной власти представляют (по состоянию на 1-е число каждого месяца и на дату окончания 2-месячного срока с даты получения бланков сертификатов) государственному заказчику подпрограммы выписки из реестров выданных сертификатов по форме согласно приложению N 3. Выписки из реестров представляются в течение 5 календарных дней по истечении указанных дат. На дату окончания 2-месячного срока выдачи сертификатов государственному заказчику подпрограммы представляются (одновременно с выпиской из реестра) перечни незаполненных бланков сертификатов и акты на уничтожение испорченных бланков.
Органы исполнительной власти и государственный заказчик подпрограммы ежегодно, по состоянию на 1 января, проводят сверку данных об использовании бланков сертификатов. О результатах сверки составляется акт.
28. Органы исполнительной власти вправе выдавать сертификаты только в пределах размера субсидий, установленного приказом государственного заказчика подпрограммы для этого органа. При выявлении превышения размера субсидий по оформленным сертификатам над суммой, установленной указанным приказом, выписка из реестра выданных сертификатов возвращается органу исполнительной власти, а перечисление средств субсидии по сертификатам, включенным в эти выписки, не производится.
Орган исполнительной власти обязан в 3-дневный срок устранить допущенное превышение размера субсидии путем аннулирования выданных сертификатов на сумму превышения и представить новую выписку из реестра выданных сертификатов государственному заказчику подпрограммы.
29. Государственный заказчик подпрограммы на основании представленных органами исполнительной власти выписок из реестров выданных сертификатов формирует и ведет единый реестр выданных сертификатов.
30. В случае выдачи органом исполнительной власти сертификатов на сумму меньше размера субсидий, установленного приказом государственного заказчика подпрограммы, этот орган ежемесячно, до 20-го числа, вправе направить государственному заказчику подпрограммы заявку на дополнительный выпуск сертификатов на сумму в пределах остатка неиспользованных средств субсидий.
Заявка на дополнительный выпуск сертификатов также может быть представлена в случае, если владельцами сертификатов не были открыты в установленном порядке банковские счета, а также в случае закрытия банковского счета без зачисления на него средств субсидии. В этих случаях вместе с заявкой на дополнительный выпуск сертификатов государственному заказчику подпрограммы представляются списки граждан, сертификаты которых подлежат исключению из единого реестра выданных сертификатов.
Государственный заказчик подпрограммы на основании дополнительных заявок органов исполнительной власти ежемесячно, по состоянию на 20-е число, издает приказ о выдаче сертификатов на сумму в пределах остатка неиспользованных средств субсидий.
31. Вручение сертификатов гражданам - участникам подпрограммы осуществляется органами местного самоуправления или подразделениями по месту учета граждан в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, если иное не установлено органом исполнительной власти. Факт получения сертификата гражданином - участником подпрограммы подтверждается его подписью (подписью уполномоченного им лица) в книге учета выданных сертификатов, которая ведется по форме согласно приложению N 4.
32. В случае если гражданин - получатель сертификата проживает на служебной жилой площади или в жилом помещении на территории закрытого военного городка или поселка, при вручении сертификата от него истребуется обязательство о сдаче жилого помещения по форме согласно приложению N 5 (в 2 экземплярах).
Один экземпляр обязательства подшивается в учетное дело гражданина, другой экземпляр направляется в соответствующий орган исполнительной власти.
Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации по завершении вручения сертификатов гражданам производит сверку полученных обязательств с данными списка граждан - получателей сертификатов на планируемый год, организует работу по истребованию недостающих обязательств и направляет эти обязательства государственному заказчику подпрограммы.