(Утративший силу) Постановление Правительства РФ от 7 октября 2004 г. N 522 "О некоторых...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
42 кв. метра - на семью из 2 человек;
по 18 кв. метров на каждого члена семьи при численности семьи, состоящей из 3 человек и более.
К членам семьи гражданина (применительно к подпрограмме) относятся совместно с ним проживающие супруга (супруг), их дети и родители. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, а в исключительных случаях и иные лица учитываются в расчете размера субсидии при условии признания их в судебном порядке членами его семьи.
При расчете размера субсидии для приобретения жилья на территории отдельных субъектов Российской Федерации применяются следующие повышающие коэффициенты к нормативу стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Российской Федерации:
для субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Дальневосточного экономического района, для гг. Москвы и Санкт-Петербурга, а также для Московской области - 1,2;
для субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Восточно-Сибирского экономического района, и Свердловской области - 1,15;
для субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Западно-Сибирского экономического района, и Калининградской области - 1,1.
9. Выдачу сертификатов осуществляют федеральные органы исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба (служба) (далее - федеральные органы исполнительной власти), и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
10. Размер субсидии рассчитывается федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - органы исполнительной власти), указывается в сертификате и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера субсидии производится на дату выдачи сертификата.
10.1. Порядок выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов как формы бюджетного финансирования расходов на обеспечение жильем военнослужащих не распространяется на участников накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих, предусмотренной федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

II. Порядок формирования списков граждан - участников подпрограммы и подготовка выпуска сертификатов

11. Для участия в подпрограмме граждане, указанные в пункте 4 настоящих Правил, подают в органы местного самоуправления или соответствующие воинские части, организации, учреждения федеральных органов исполнительной власти (далее - подразделения), в которых они состоят на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, заявление (рапорт) на участие в подпрограмме по форме согласно приложению N 1 со следующими документами:
а) справка об общей продолжительности военной службы (службы) соответственно из воинской части, органа внутренних дел Российской Федерации, органа уголовно-исполнительной системы Федеральной службы исполнения наказаний, органа Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - для военнослужащих (сотрудников), из военного комиссариата - для граждан, уволенных с военной службы (службы);
б) выписка из приказа об увольнении с военной службы (службы) с указанием основания увольнения - для граждан, уволенных с военной службы (службы);
в) справка о проживании на территории закрытого военного городка или поселка - для граждан, проживающих на территории закрытого военного городка или поселка;
г) выписка из решения органа по учету и распределению жилья о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Органы исполнительной власти организуют работу по проверке этих документов и содержащихся в них сведений.
Представленные документы и содержащиеся в них сведения подлежат проверке соответственно органами местного самоуправления или подразделениями. По результатам проверки принимается решение о включении либо об отказе во включении заявителя в число граждан - участников подпрограммы. О принятом решении заявитель уведомляется в установленном порядке.
12. Основаниями для отказа во включении заявителя в число граждан - участников подпрограммы являются:
а) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 4 настоящих Правил;
б) непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 11 настоящих Правил;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием сертификата.
Повторное обращение с заявлением (рапортом) на участие в подпрограмме допускается после устранения указанных оснований для отказа во включении заявителя в число граждан - участников подпрограммы.
13. В целях предварительного распределения средств федерального бюджета на соответствующий год для финансирования реализации подпрограммы органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации формируют список граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году, а федеральные органы исполнительной власти составляют заявки о необходимом количестве сертификатов.
14. Для включения в список граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году, гражданин - участник подпрограммы, состоящий в очереди на улучшение жилищных условий в органе местного самоуправления, в период с 1 января по 1 июля года, предшествующего планируемому, представляет в этот орган следующие документы:
а) заявление о выделении сертификата в планируемом году;
б) справка из органа по учету и распределению жилья о том, что он состоит на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий.
Принятие органом местного самоуправления указанного заявления после 1 июля года, предшествующего планируемому, не допускается.
Орган местного самоуправления осуществляет до 1 сентября года, предшествующего планируемому, проверку представленных документов, формирует список граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году, и представляет его в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Список формируется в той же хронологической последовательности, в какой каждый из граждан - участников подпрограммы был поставлен на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий.
15. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании списков, полученных от органов местного самоуправления, формирует до 1 октября года, предшествующего планируемому, сводный список граждан - участников подпрограммы на соответствующий год по форме согласно приложению N 2, утверждает его и представляет государственному заказчику подпрограммы. Сводный список формируется в той же хронологической последовательности, в какой каждый гражданин - участник подпрограммы был поставлен на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий. Граждане - участники подпрограммы, поставленные на учет в один и тот же день, указываются в сводном списке в алфавитном порядке.
Внесение дополнительных лиц в утвержденный сводный список не допускается.
16. Для включения в список граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году, гражданин - участник подпрограммы, состоящий в очереди на улучшение жилищных условий в подразделениях, представляет рапорт (заявление) в порядке и сроки, устанавливаемые соответствующим федеральным органом исполнительной власти.
Федеральные органы исполнительной власти представляют до 1 октября года, предшествующего планируемому, государственному заказчику подпрограммы сведения о количестве необходимых сертификатов на планируемый год.
17. Государственный заказчик подпрограммы с учетом средств, предусмотренных на ее реализацию в проекте федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год, сводного списка, сведений, полученных от органов исполнительной власти, и установленного подпрограммы принципа распределения общего объема финансирования между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти определяет для каждого органа исполнительной власти контрольные цифры бюджетных средств, которые до 1 ноября года, предшествующего планируемому, доводятся до соответствующих органов исполнительной власти.
Распределение объема финансирования, определенного для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляется пропорционально количеству граждан - участников подпрограммы, указанному в утвержденных сводных списках, с учетом года их постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Распределение объема финансирования между федеральными органами исполнительной власти осуществляется пропорционально заявленной ими потребности в обеспечении своевременного увольнения с военной службы (службы), обеспечении жильем граждан, уволенных с военной службы (службы), но оставленных в соответствии с законодательством Российской Федерации в очереди в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также потребности в отселении граждан - участников подпрограммы из закрытых военных городков и поселков.
Указанные распределения должны предусматривать возможность получения органом исполнительной власти, представившим сводный список (заявку), не менее одного сертификата.
18. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в 10-дневный срок после получения контрольных цифр бюджетных средств на основании утвержденного сводного списка граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году, а также норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Российской Федерации, действующего во втором полугодии года, предшествующего планируемому, утверждают список граждан - получателей сертификатов в планируемом году и список граждан, включенных в резерв на получение сертификатов в этом же году. Количественный состав граждан, включенных в резерв на получение сертификатов, не должен превышать количественный состав граждан - получателей сертификатов. Формирование указанных списков осуществляется в соответствии с хронологической последовательностью постановки на учет граждан - участников подпрограммы.
Внесение дополнительных лиц в утвержденные списки граждан - получателей сертификатов и списки граждан, включенных в резерв на получение сертификатов, не допускается. Указанные списки должны быть доступными для граждан - участников подпрограммы и являются основанием для выдачи сертификатов.
19. Выписки из списка граждан - получателей сертификатов в планируемом году и списка граждан, включенных в резерв на получение сертификатов, доводятся до соответствующих органов местного самоуправления.
Органы местного самоуправления доводят до сведения граждан решение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о включении их в указанные списки.
В отношении граждан, поставленных на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий по причине отсутствия жилых помещений и включенных в указанные списки, направляются запросы в соответствующие подразделения о подтверждении факта сдачи этими гражданами жилого помещения.
20. Порядок и сроки формирования списка граждан - получателей сертификатов в планируемом году и списка граждан, включенных в резерв на получение сертификата, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в подразделениях, в том числе граждан, утративших связь с соответствующими федеральными органами исполнительной власти и подлежащих отселению из закрытых военных городков и поселков, утверждаются федеральными органами исполнительной власти.
21. Порядок оформления и выдачи сертификатов определяется органами исполнительной власти, осуществляющими выдачу сертификатов.
22. Государственный заказчик подпрограммы в месячный срок после вступления в силу федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год пропорционально доведенным контрольным цифрам бюджетных средств и в соответствии с порядком распределения, указанным в пункте 17 настоящих Правил, готовит проект графика выпуска и распределения государственных жилищных сертификатов, который в установленном порядке представляется в Правительство Российской Федерации.
23. Органы исполнительной власти в 10-дневный срок после опубликования графика выпуска и распределения государственных жилищных сертификатов представляют государственному заказчику подпрограммы заявки на выпуск сертификатов в пределах предусмотренных графиком для каждого из этих органов средств на предоставление субсидий.

III. Организация работы по выдаче сертификатов

24. Государственный заказчик подпрограммы на основании заявок, представленных органами исполнительной власти, и с учетом графика выпуска и распределения государственных жилищных сертификатов издает приказ о выдаче сертификатов и в 3-дневный срок направляет соответствующее количество бланков сертификатов в органы исполнительной власти, которые осуществляют их выдачу.