(Утративший силу) СТО УП «Руководство на роль: Менеджер по управлению инвестированием в...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

4.2. Контроль качества выполнения работ

Для обеспечения контроля качества выполнения работ, Менеджеру необходимо:
1) истребовать с подрядной организации план производства работ (ППР) и (или) ППРк, если работа осуществляется с помощью крана.
2) контролировать заполнение подрядчиком, исполнительной документации, указанной в:
- РД-11-05-2007 «Порядок ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства» и других нормативных документов, указанных в СТО УП «Реестр нормативных документов, используемых в рамках реализации ИСП».
3) заблаговременно извещать подрядчика об изменениях в системе стандартов бренда develop-man.
4.2.2. Порядок выдачи предписаний по строительному контролю регламентируется СТО «Подготовка и выдача предписаний по строительному контролю». При получении предписания по качеству выполненных работ, Менеджер контролирует устранение замечаний соответствующей подрядной организацией.
4.2.4. Менеджер взаимодействует с Инспекцией Государственного Архитектурно-строительного Надзора (далее – ГАСН) при выявлении замечаний к результатам реализации назначенных на него пакетов работ в процессе реализации инвестиционно-строительного проекта. В случае, если изменились сроки выполнения работ, контролируемых ГАСН, то Менеджер информирует об этом менеджера по управлению инвестированием в строительство.
4.2.5. Проведение авторского надзора за ходом строительно-монтажных работ со стороны проектной организации осуществляется согласно СТО «Авторский надзор за строительством зданий и сооружений».

4.3. Контроль расходования бюджета

4.3.1. Менеджеру необходимо контролировать расход бюджета, представленный на сайте «Инвестиционные проекты» (порядок работы на сайте описан в СТО УП «Регламент работы с информационной системой управления проектами Microsoft Project Server 2013»).
4.3.2. При контроле расходования бюджета, Менеджеру необходимо учесть, что для формирования стоимости пакета работ по ВПМ и ВПТ используются рекомендуемые стоимости с сайта «Ресурсы».
4.3.3. При обнаружении превышения суммы по ресурсной ведомости над базовой суммой реализации ИСП необходимо:
1) проверить бюджет проекта и отдельных пакетов работ, в соответствии с ролью Менеджера, на предмет превышения фактических расходов над плановыми, определенными в базовом плане реализации инвестиционного проекта.
2) проверить привязанные к пакету (пакетам) работ договоры и спецификации на предмет их актуальности и соответствие выбранному пакету работ.
4.3.4. В случае обнаружения несоответствующих пакету (пакетам) работ договоров и спецификаций, необходимо связаться со специалистом по информационной и технической поддержки инвесторов (см. список контактных лиц) и обозначив проблему, найти варианты её решения (перепривязать договор/ спецификацию на другой пакет работ и т.д.).
4.3.5. В случае, если проблема не может быть устранена Менеджером самостоятельно, то ему необходимо направить письмо (в СЭД) управляющему ИСП с описанием сложившейся ситуации и возможными вариантами решений.

4.4. Приемка работ, выполненных подрядной организацией

4.4.1. Приемка работ, выполненных подрядной организацией, осуществляется согласно требованиям заключенного договора.
4.4.2. Порядок отражения фактических расходов в бюджете регламентируется СТО УП «Регламент отражения фактических расходов в бюджете инвестиционно-строительного проекта (ИСП)» (процесс создания Менеджером отчета о выполнении работ представлен в видеоуроке по работе с отчетом о выполнении промежуточных работ).
4.4.3. Порядок работы специалиста по контролю качества при приемке работ выполненных подрядной организацией установлен в СТО «Приемка качества промежуточных и скрытых работ подрядчика СМР. Общий порядок проведения».

4.5. Отражение фактического хода выполнения работ

4.5.2. Основные действия и порядок работы Менеджера на сайте MS Project описаны в разделах 3, 5, 6 СТО УП «Регламент работы с информационной системой управления проектами Microsoft Project Server 2013».

4.6. Контроль исполнения всех обязательств по договорам строительного подряда

4.6.1. Менеджер отслеживает ход выполнения пакета работ подрядчиком, выдачу и устранение замечаний от специалистов по контролю качества (консалтинговой организации из п. 4.2 и ГАСН) в соответствии с заключенными договорами.
4.6.2. Договор считается исполненным, когда по нему выполнены все обязательства со стороны подрядчика (выполнены работы, устранены все выявленные замечания и предписания и т.д.) и со стороны заказчика (произведена оплата и т.д.).
4.6.3. Условия исполнения договора, смена его статуса, расторжение и т.д. описаны в СТО «Управление договорами» (в том числе в пунктах 7.5 и 7.6) и соответствующих договорах подряда.

Действие 5: Передача объекта в эксплуатацию

5.1. Подготовка документации для передачи объекта в эксплуатацию

5.1.1. Для подготовки объекта к сдаче в эксплуатацию Менеджер должен убедиться в том, что все этапы строительно-монтажных работ (строительство, монтаж инженерных сетей, благоустройство территории и т.д.) полностью завершены, подписаны акты о приемке работ, либо получена виза ЕИО инвестора на согласование приемки по гарантийным письмам от подрядчиков (с конкретными сроками выполнения) по невыполненным СМР и (или) неустранённым замечаниям.
5.1.2. Проверка готовности к приемке в объекта в эксплуатацию осуществляется комиссионно представителями: ГАСН, Застройщика (вся команда ИСП) и подрядных организаций. 5.1.3. По итогам проверки комиссии, в соответствии с РД-11-04-2006, формируется перечень замечаний. Если Менеджер считает, что замечания были выдвинуты необоснованно, необходимо это аргументированно доказать представителям комиссии от ГАСН.
Менеджеру необходимо проконтролировать устранение подрядчиками замечаний, выявленных комиссией. После устранения всех замечаний (либо получения гарантийных писем на их устранение в установленный срок от подрядных организаций) Менеджеру необходимо написать официальное письмо в ГАСН для повторной приемки работ комиссией.

5.2. Передача объекта в эксплуатацию

5.2.2. Ответственный специалист от организации инвестора оформляет паспорта на жилые помещения и передает их вместе с ключами в эксплуатирующую организацию.
5.2.3. Менеджер обеспечивает устранение соответствующими подрядными организациями замечаний, которые были выявлены в процессе передачи жилого помещения собственникам. На устранение замечаний от собственников отводиться два месяца. После подписания «Акта приема передачи жилого помещения» все расходы по устранению замечаний ложатся на управляющую компанию.
5.2.4. Гарантийный срок устранения застройщиком критических замечаний от собственников – 5 лет. В течение этого срока, при получении от управляющей компании извещения о наличии такого замечания, застройщик обязан обеспечить его устранение подрядной организацией, выполняющей соответствующие работы при реализации ИСП. Если подрядная организация, в силу объективных причин, не может исправить замечания, их выполняет управляющая компания за счет застройщика.

Действие 6: Закрытие договора инвестиционно-строительного проекта

6.2. Перед закрытием договора ИСП, Менеджеру необходимо проверить:
- наличие незакрытых договоров подряда и незавершенных обязательств перед подрядчиками;
- отчетность в MS Project, по задачам Менеджера в проекте, на предмет незакрытых нормо-часов и невыполненных работ;
- наличие или отсутствие задолженности перед аффилированными организациями, представленными в СТО УП «Заключение договоров с аккредитованными лицами develop-man»;
- правильность заполнения приложений к договору ИСП (в том числе, доходную и расходную часть).