(Утративший силу) СТО УП «Руководство на роль: Менеджер по управлению инвестированием в...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
1) связаться с соответствующим менеджером по управлению инвестированием и выяснить причины срыва поставки;
2) проконтролировать информирование представителя подрядной организации в соответствии с п. 4.2.3 СТО СТД СМК 009-2012 «Договор строительного подряда (из материалов заказчика)»;
3) скорректировать сроки поставки материалов и оборудования/услуг машин и механизмов и выполнения работ;
4) разработать дополнительные мероприятия, которые помогут выполнить работы по пакету в сроки, установленные договором ИСП.
4.1.3. В случае переноса сроков подрядных работ, а, следовательно, и даты поставки материалов и оборудования/услуг машин и механизмов Менеджер обязан:
1) согласовать новый график поставки согласно п. 3.1.5 настоящего СТО;
2) известить соответствующего менеджера по управлению инвестированием (не позднее 1 (одного) часа после согласования нового графика поставки);
3) разработать дополнительные мероприятия, которые помогут выполнить работы по пакету в сроки, установленные договором управления ИСП.
4.1.4. Приемка поставляемых материалов и оборудования осуществляется представителем подрядной организации (контролируется Менеджером совместно с менеджером по управлению инвестированием в поставку материалов и оборудования).
В случае обнаружения дефектов, нарушения сроков годности, отсутствие паспортов, сертификатов, свидетельств, эксплуатационной документации к в поставленным материалам и оборудованию, Менеджер обязан известить об этом менеджера по управлению инвестированием в поставку материалов и оборудования (с истребованием актов проверки и рекламаций) и управляющего ИСП.
4.1.5. В случае незапланированных простоев машин и механизмов более одного часа, необходимо известить об этом менеджера по управлению инвестированием в обеспечение машинами и механизмами с указанием причин.
4.1.6 Менеджер еженедельно направляет (в СЭД) управляющему ИСП список работ с указанием их отклонений от запланированных сроков, если таковые имеются. В письме Менеджер обязан указать причины их расхождения с графиком производства работ и предложить возможные пути решения возникших проблем.
4.1.7. Менеджеру необходимо обеспечить обязательное присутствие всех подрядных организаций, с которыми он заключил договоры, на каждом селекторном совещании по реализации ИСП, предоставив: гиперссылку, номер и идентификатор конференции согласно требованиям СТО УП «Регламент проведения селекторных совещаний».

4.2. Контроль качества выполнения работ

Для обеспечения контроля качества выполнения работ, Менеджеру необходимо:
1) истребовать с подрядной организации план производства работ (ППР) и (или) ППРк, если работа осуществляется с помощью крана.
2) контролировать заполнение подрядчиком, исполнительной документации, указанной в:
- РД-11-05-2007 «Порядок ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства» и других нормативных документов, указанных в СТО УП «Реестр нормативных документов, используемых в рамках реализации ИСП».
3) заблаговременно извещать подрядчика об изменениях в системе стандартов бренда develop-man.
4.2.2. Порядок выдачи предписаний по строительному контролю регламентируется СТО «Подготовка и выдача предписаний по строительному контролю». При получении предписания по качеству выполненных работ, Менеджер контролирует устранение замечаний соответствующей подрядной организацией.
4.2.4. Менеджер взаимодействует с Инспекцией Государственного Архитектурно-строительного Надзора (далее – ГАСН) при выявлении замечаний к результатам реализации назначенных на него пакетов работ в процессе реализации инвестиционно-строительного проекта. В случае, если изменились сроки выполнения работ, контролируемых ГАСН, то Менеджер информирует об этом менеджера по управлению инвестированием в строительство.
4.2.5. Проведение авторского надзора за ходом строительно-монтажных работ со стороны проектной организации осуществляется согласно СТО «Авторский надзор за строительством зданий и сооружений».

4.3. Контроль расходования бюджета

4.3.1. Менеджеру необходимо контролировать расход бюджета, представленный на сайте «Инвестиционные проекты» (порядок работы на сайте описан в СТО УП «Регламент работы с информационной системой управления проектами Microsoft Project Server 2013»).
4.3.2. При контроле расходования бюджета, Менеджеру необходимо учесть, что для формирования стоимости пакета работ по ВПМ и ВПТ используются рекомендуемые стоимости с сайта «Ресурсы».
4.3.3. При обнаружении превышения суммы по ресурсной ведомости над базовой суммой реализации ИСП необходимо:
1) проверить бюджет проекта и отдельных пакетов работ, в соответствии с ролью Менеджера, на предмет превышения фактических расходов над плановыми, определенными в базовом плане реализации инвестиционного проекта.
2) проверить привязанные к пакету (пакетам) работ договоры и спецификации на предмет их актуальности и соответствие выбранному пакету работ.
4.3.4. В случае обнаружения несоответствующих пакету (пакетам) работ договоров и спецификаций, необходимо связаться со специалистом по информационной и технической поддержки инвесторов (см. список контактных лиц) и обозначив проблему, найти варианты её решения (перепривязать договор/ спецификацию на другой пакет работ и т.д.).
4.3.5. В случае, если проблема не может быть устранена Менеджером самостоятельно, то ему необходимо направить письмо (в СЭД) управляющему ИСП с описанием сложившейся ситуации и возможными вариантами решений.

4.4. Приемка работ, выполненных подрядной организацией

4.4.1. Приемка работ, выполненных подрядной организацией, осуществляется согласно требованиям заключенного договора.
4.4.2. Порядок отражения фактических расходов в бюджете регламентируется СТО УП «Регламент отражения фактических расходов в бюджете инвестиционно-строительного проекта (ИСП)» (процесс создания Менеджером отчета о выполнении работ представлен в видеоуроке по работе с отчетом о выполнении промежуточных работ).
4.4.3. Порядок работы специалиста по контролю качества при приемке работ выполненных подрядной организацией установлен в СТО «Приемка качества промежуточных и скрытых работ подрядчика СМР. Общий порядок проведения».

4.5. Отражение фактического хода выполнения работ

4.5.2. Основные действия и порядок работы Менеджера на сайте MS Project описаны в разделах 3, 5, 6 СТО УП «Регламент работы с информационной системой управления проектами Microsoft Project Server 2013».

4.6. Контроль исполнения всех обязательств по договорам строительного подряда

4.6.1. Менеджер отслеживает ход выполнения пакета работ подрядчиком, выдачу и устранение замечаний от специалистов по контролю качества (консалтинговой организации из п. 4.2 и ГАСН) в соответствии с заключенными договорами.
4.6.2. Договор считается исполненным, когда по нему выполнены все обязательства со стороны подрядчика (выполнены работы, устранены все выявленные замечания и предписания и т.д.) и со стороны заказчика (произведена оплата и т.д.).
4.6.3. Условия исполнения договора, смена его статуса, расторжение и т.д. описаны в СТО «Управление договорами» (в том числе в пунктах 7.5 и 7.6) и соответствующих договорах подряда.

Действие 5: Передача объекта в эксплуатацию

5.1. Подготовка документации для передачи объекта в эксплуатацию

5.1.1. Для подготовки объекта к сдаче в эксплуатацию Менеджер должен убедиться в том, что все этапы строительно-монтажных работ (строительство, монтаж инженерных сетей, благоустройство территории и т.д.) полностью завершены, подписаны акты о приемке работ, либо получена виза ЕИО инвестора на согласование приемки по гарантийным письмам от подрядчиков (с конкретными сроками выполнения) по невыполненным СМР и (или) неустранённым замечаниям.
5.1.2. Проверка готовности к приемке в объекта в эксплуатацию осуществляется комиссионно представителями: ГАСН, Застройщика (вся команда ИСП) и подрядных организаций. 5.1.3. По итогам проверки комиссии, в соответствии с РД-11-04-2006, формируется перечень замечаний. Если Менеджер считает, что замечания были выдвинуты необоснованно, необходимо это аргументированно доказать представителям комиссии от ГАСН.