Утративший силу
3.4.1. Менеджеру необходимо выбрать форму договора в зависимости от пакета работ и руководствуясь требованиями СТО УП «Рекомендуемые для применения стандартные типовые договоры по пакетам работ».
Менеджеру необходимо сделать оптимальный выбор, согласно: 3.4.4. На основе полученных коммерческих предложений от потенциальных контрагентов,
1) требованиям СТО УП «Регламент заключения договора по инвестиционно-строительному проекту» для планируемого договора;
2) срокам выполнения работ (подрядная организация должна выполнить работы в соответствии с Графиком реализации ИСП);
3) цене (стоимость работ не должна превышать рекомендуемых стоимостей единичных ресурсов на сайте «Ресурсы»);
4) качеству (работы, выполняемые подрядной организацией, должны соответствовать требованиям нормативной документации).
3.4.5. По завершению процедуры выбора подрядчика, Менеджер обязан оформить результаты и обоснование выбора письмом на управляющего ИСП (согласно п. 2.2.8 СТО УП «Регламент заключения договора по инвестиционно-строительному проекту»).
Менеджер заключает договоры подряда согласно СТО УП «Регламент заключения договора по инвестиционно-строительному проекту» (возможно дополнительно использовать инструкцию по созданию в СЭД оригинальных и стандартных договоров подряда/ поставки).
Менеджер обязан контролировать исполнение заключенных договоров по пакетам работ (см. п. 1.3) (соблюдение сроков, указанных в графике производства работ, контроль выполнения и качества работ и т.д.), взаимодействуя с участниками реализации ИСП, контрагентами и другими лицами.
4.1.1. Менеджеру необходимо контролировать сроки выполнения работ подрядной организацией, указанные в договорах (Приложение №10 «Спецификация «Пакет работ»» для СТО СТД СМК 009-2012 «Договор строительного подряда (из материалов заказчика)» или Приложение №9 «Спецификация «Пакет работ» для СТО СТД 019-2012 «Договор строительного подряда на монтаж оборудования и конструкций»), для чего необходимо:
1) обеспечить подготовку строительной площадки к производству работ по договору и передать её представителю подрядной организации с помощью акта приема-передачи строительной площадки.
2) связавшись с менеджером по управлению инвестированием в электромонтажные работы и менеджером по управлению инвестированием в работы ВиК, обеспечить подрядную организацию точками подключения к временному электроснабжению и водоснабжению, на территории строительной площадки не позднее 48 часов после получения заявки от представителя подрядной организации.
3) проконтролировать установку электросчетчика на каждый подключаемый бригадный домик подрядной организации (если это предусмотрено условиями заключенного договора).
4) получить от менеджера по управлению инвестированием в строительство информацию о местах складирования мусора и обозначить их ответственному представителю подрядной организации.
5) контролировать и, в случае необходимости, корректировать сроки поставки материалов и оборудования, указанные в заявке (см. п. 3.1).
6) контролировать и, в случае необходимости, корректировать сроки оказания услуг машин и механизмов, указанные в заявке (см. п. 3.1).
1) связаться с соответствующим менеджером по управлению инвестированием и выяснить причины срыва поставки;
2) проконтролировать информирование представителя подрядной организации в соответствии с п. 4.2.3 СТО СТД СМК 009-2012 «Договор строительного подряда (из материалов заказчика)»;
3) скорректировать сроки поставки материалов и оборудования/услуг машин и механизмов и выполнения работ;
4) разработать дополнительные мероприятия, которые помогут выполнить работы по пакету в сроки, установленные договором ИСП.
4.1.3. В случае переноса сроков подрядных работ, а, следовательно, и даты поставки материалов и оборудования/услуг машин и механизмов Менеджер обязан:
2) известить соответствующего менеджера по управлению инвестированием (не позднее 1 (одного) часа после согласования нового графика поставки);
3) разработать дополнительные мероприятия, которые помогут выполнить работы по пакету в сроки, установленные договором управления ИСП.
4.1.4. Приемка поставляемых материалов и оборудования осуществляется представителем подрядной организации (контролируется Менеджером совместно с менеджером по управлению инвестированием в поставку материалов и оборудования).
В случае обнаружения дефектов, нарушения сроков годности, отсутствие паспортов, сертификатов, свидетельств, эксплуатационной документации к в поставленным материалам и оборудованию, Менеджер обязан известить об этом менеджера по управлению инвестированием в поставку материалов и оборудования (с истребованием актов проверки и рекламаций) и управляющего ИСП.
4.1.5. В случае незапланированных простоев машин и механизмов более одного часа, необходимо известить об этом менеджера по управлению инвестированием в обеспечение машинами и механизмами с указанием причин.
4.1.6 Менеджер еженедельно направляет (в СЭД) управляющему ИСП список работ с указанием их отклонений от запланированных сроков, если таковые имеются. В письме Менеджер обязан указать причины их расхождения с графиком производства работ и предложить возможные пути решения возникших проблем.
4.1.7. Менеджеру необходимо обеспечить обязательное присутствие всех подрядных организаций, с которыми он заключил договоры, на каждом селекторном совещании по реализации ИСП, предоставив: гиперссылку, номер и идентификатор конференции согласно требованиям СТО УП «Регламент проведения селекторных совещаний».
4.2.1. Менеджер обеспечивает исполнение всех требований, предусмотренных разделом 3 СТО СТД 022-2011 «Контракт на оказание услуг по контролю качества работ при проектировании и строительстве объекта».
1) истребовать с подрядной организации план производства работ (ППР) и (или) ППРк, если работа осуществляется с помощью крана.
- РД-11-05-2007 «Порядок ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства» и других нормативных документов, указанных в СТО УП «Реестр нормативных документов, используемых в рамках реализации ИСП».