Утративший силу
- установления (уточнения) объемов выбросов (сбросов) загрязняющих веществ и участия в определении уровней и зон загрязнения объектов окружающей среды;
- организации работы по определению масштабов негативного воздействия аварийного сверхнормативного загрязнения на окружающую среду с учетом прогнозов органов Росгидромета по распространению зоны аварийного загрязнения и принятия совместно с другими федеральными органами исполнительной власти мер по локализации и ликвидации (снижению) его последствий;
- контроля хода выполнения мероприятий по локализации и ликвидации негативных последствий аварийного сверхнормативного загрязнения для окружающей среды;
- определения общего ущерба, причиненного окружающей среде в результате аварийного сверхнормативного загрязнения, предъявления исков на его возмещение и привлечения виновных к установленной
законодательством Российской Федерации административной ответственности.
VII. Порядок установления причин аварий и инцидентов на объектах градостроительной деятельности
7.1. Установление причин аварий и инцидентов на объектах градостроительной деятельности (нарушений
законодательства о градостроительной деятельности) при создании объектов использования атомной энергии (в том числе ядерных установок, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ), опасных производственных объектов, линий связи (в том числе линейно-кабельных сооружений), определяемых в соответствии с
законодательством Российской Федерации, иных особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов, сведения о которых составляют государственную тайну, объектов обороны и безопасности регламентируется "Правилами установления федеральными органами исполнительной власти причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности"
*(8), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2006 N 702.
7.2. Расследование причин нарушений законодательства о градостроительной деятельности в процессе осуществления государственного строительного надзора направлено на установление факторов, вызвавших эти нарушения, их обобщение, учет и анализ с разработкой предложений и принятием мер по предупреждению нарушений законодательства о градостроительной деятельности путем корректировки нормативной и проектной документации, подготовки методических документов по проектированию и строительству объектов, указанных в п. 7.1, учитывающих характер и частоту повторений выявленных нарушений градостроительной деятельности, а также на широкое информирование участников строительства о причинах произошедших нарушений и мерах по их предупреждению.
7.3. Обо всех нарушениях
законодательства о градостроительной деятельности руководители организаций, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, на которых произошли указанные нарушения, незамедлительно информируют соответствующий территориальный орган Службы.
Передача информации производится с использованием различных систем передачи информации (модемной, телекодовой, факсимильной и т.д.).
7.4. Передаваемая информация включает в себя следующие сведения:
- полное наименование объекта;
- техническую характеристику объекта;
- наименование организации застройщика или заказчика;
- лицо, выполняющее инженерные изыскания;
- лицо, осуществляющее подготовку проектной документации;
- лицо, осуществляющее строительство;
- месторасположение объекта (почтовый или строительный адрес);
- дату выявления нарушения законодательства о градостроительной деятельности;
- характер и объем разрушений;
- сведения о пострадавших и погибших;
- обстоятельства, при которых были выявлены нарушения;
- сведения о вероятной причине нарушений.
7.5. По результатам анализа причин нарушений о градостроительной деятельности Служба подготавливает ежегодные технические обзоры причин нарушений о градостроительной деятельности.
*(3) Гидротехническое сооружение промышленности и энергетики.
*(4) Формы документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве, приведены в приложении N 1 к постановлению Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 24.10.2002 N 73, зарегистрированному в Министерстве юстиции Российской Федерации 05.12.2002, N 3999.
*(5)
Ст. 12 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (Собрание законодательства Российской Федерации N 30, 28.07.1997, ст. 3588).
*(6) Утверждено Минприроды России 23.06.1995 N 05-11/2507, МЧС России 03.08.1995, Госкомсанэпиднадзором России 18.08.1995, Минсельхозпродом России 04.07.1995, Росгидрометом 30.06.1995, Роскомземом 08.08.1995, Роскомводом 22.08.1995, Роскомнедра 11.08.1995, Роскомрыболовства 14.08.1995, Рослесхозом 10.08.1995, зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 11.09.1995 N 946 ("Российские вести" N 199, 19.10.1995)
*(7) Утверждены Минздравом России от 2.07.1999, согласно письму Министерства юстиции Российской Федерации от 29.07.1999 N 6014-ЭР в государственной регистрации не нуждаются.
*(8) Собрание законодательства Российской Федерации, N 48, 27.11.2006, ст. 5033.
Образец оперативного сообщения об аварии