Действующий
ПМПУ в градусах | Цифровой знак ИВПП |
05-14 | 01 |
15-24 | 02 |
25-34 | 03 |
35-44 | 04 |
45-54 | 05 |
55-64 | 06 |
65-74 | 07 |
75-84 | 08 |
85-94 | 09 |
95-104 | 10 |
105-114 | 11 |
115-124 | 12 |
125-134 | 13 |
135-144 | 14 |
145-154 | 15 |
155-164 | 16 |
165-174 | 17 |
175-184 | 18 |
185-194 | 19 |
195-204 | 20 |
205-214 | 21 |
215-224 | 22 |
225-234 | 23 |
235-244 | 24 |
245-254 | 25 |
255-264 | 26 |
265-274 | 27 |
275-284 | 28 |
285-294 | 29 |
295-304 | 30 |
305-314 | 31 |
315-324 | 32 |
325-334 | 33 |
335-344 | 34 |
345-354 | 35 |
355-004 | 36 |
2.5. Зону приземления маркируют парами прямоугольных симметричных полос, расположенных параллельно оси ИВПП, которые наносят с продольными интервалами 150 м от начала маркировки порога ИВПП.
2.6. Фиксированное расстояние на аэродромах классов А, Б и В обозначается парой параллельных прямоугольных полос, расположенных симметрично оси ИВПП на расстоянии 300 м от начала маркировки порога ИВПП.
2.7. Края ИВПП маркируют в международных аэропортах, а также на оборудованных по I, II и III категориям ИКАО ИВПП и выполняют в виде двух сплошных линий шириной по 0,9 м, каждую из которых располагают вдоль боковой границы ИВПП на расстоянии 3 м от знаков маркировки порога и 1 м от кромки покрытия.
2.8. Параллельные ИВПП дополнительно со стороны захода на посадку маркируют латинскими буквами L (левая) и R (правая), которые располагают между знаками порога и цифровыми знаками (ПМПУ) согласно черт.5. Форма букв и их размеры приведены в черт.4.
2.9. В местах пересечения ИВПП маркировку главной ИВПП сохраняют. Вспомогательные ИВПП на участках пересечения с главной не маркируют.
3.1. Покрытия РД маркируют по продольной оси РД, на участках сопряжения РД с ИВПП и в местах ожидания самолетов перед выруливанием на ИВПП согласно черт.7.
3.2. Продольную ось РД (траекторию движения носового колеса) на прямолинейных и криволинейных участках маркируют сплошной линией шириной 0,15 м по всей длине, за исключением тех случаев, когда она пересекается с маркировкой места ожидания при выруливании на ИВПП.
Маркировку осевой линии РД в местах сопряжения с ИВПП продолжают параллельно маркировке осевой линии ИВПП на расстоянии не менее 60 м от точки касания.
3.3. Маркировочный знак места ожидания самолета перед выруливанием на ИВПП наносят на расстоянии от оси ИВПП согласно табл.3 и маркируют в соответствии с черт.7.
Характеристика расположения РД по отношению к ИВПП | Расстояние от оси ИВПП до знака ожидания на РД, м, для аэродрома класса | ||
А, Б, В | Г, Д | Е | |
Расположение РД в начале и в средней части ИВПП | |||
для ИВПП, оборудованных по I, II и III категориям ИКАО, не менее | 120 | - | - |
для ИВПП, не оборудованных по I, II и III категориям ИКАО, не менее | 90 | 75 | 30 |
3.4. Ненесущие поверхности обочин РД, площадок ожидания и перронов, трудно отличимые от несущих поверхностей, отделяют рулежными боковыми маркировочными полосами.
Рулежная боковая маркировочная полоса состоит из двух сплошных линий шириной по 0,15 м с интервалом между ними 0,15 м и наносится по кромке несущего покрытия так, чтобы внешний край полосы совпадал с кромкой несущего покрытия и имел тот же цвет, что и осевая линия РД - черт.7.
4.1. Маркировку МС и перрона производят с учетом размещения типов самолетов и особенностей технологии их обслуживания. На местах стоянок и перроне наносят: оси руления самолетов по прямой, кривой (линии заруливания, разворота и выруливания); Т-образные знаки остановки самолетов и специальных машин; номера стоянок самолетов, контуры зон обслуживания и пути движения специальных машин согласно черт.8-11.