(Действующий) Приказ Минобороны РФ и Минтранса РФ от 30 ноября 2001 г. N 483/168"Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
печатными буквами латинского алфавита - при составлении заявок на полеты ВС с пересечением государственной границы Российской Федерации.
Таблица букв русского и латинского алфавитов, используемых для написания текстов заявок на полеты ВС с пересечением государственной границы Российской Федерации, приведена в приложении N 5 к настоящей Инструкции.
При заполнении бланков перенос текста на другую строку допускается только целыми группами (словами) без их разрывов. Общее количество знаков в одной строке не должно превышать 69.
1.4. Время в заявках на ИВП указывается координированное всемирное (UTC).
1.5. Каждая заявка на ИВП оформляется в виде телеграммы и передается в органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) в соответствии с требованиями приложения N 1 к Федеральным правилам использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. N 1084 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 40, ст.4861).
Каждая телеграмма состоит из трех частей:
первая часть - адресная;
вторая часть - информационная;
третья часть - подписная.
1.6. Первая (адресная) и третья (подписная) части телеграмм заполняются в соответствии с установленными правилами адресования и передачи телеграфных сообщений.
1.7. Вторая (информационная) часть заявок на ИВП заполняется в последовательности и по правилам, определенным настоящей Инструкцией.
1.8. Заявки на ИВП составляются ответственными специалистами по поручению руководителей предприятий, организаций, воинских частей, а также командирами ВС (старшими групп).
1.9. Нарушение и искажение правил составления заявок на ИВП недопустимо в связи с автоматизированной обработкой этих данных в органах обслуживания воздушного движения (управления полетами).

Глава 2. Планы полетов воздушных судов

Планы полетов ВС подразделяются на планы трассовых, маршрутно-трассовых и маршрутных полетов ВС и планы аэродромных полетов ВС.

2.1. Планы трассовых, маршрутно-трассовых и маршрутных полетов воздушных судов

Планы трассовых, маршрутно-трассовых и маршрутных полетов ВС могут быть следующих видов:
предварительный план полета ВС - заявка на трассовый, маршрутно-трассовый, маршрутный полет ВС;
план-срочный - заявка на срочный трассовый, маршрутно-трассовый, маршрутный полет ВС;
план-продолжение - заявка на продолжение трассового, маршрутно-трассового, маршрутного полета ВС;
зарегистрированный (представленный) план полета ВС.

2.1.1. Структура информационной части планов трассовых, маршрутно-трассовых и маршрутных полетов ВС

Информационная часть каждого плана трассового, маршрутно-трассового и маршрутного полета ВС состоит из девяти (предварительный план полета, план-срочный и план-продолжение) или десяти (зарегистрированный план полета) информационных групп - полей данных.
Поля данных имеют следующие наименования и нумерацию:
Поле 3 - ТИП СООБЩЕНИЯ
Поле 7 - ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНДЕКС ВОЗДУШНОГО СУДНА, РЕЖИМ И КОД ВРЛ
Поле 8 - ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ И ТИП ПОЛЕТА
Поле 9 - КОЛИЧЕСТВО И ТИП ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, КАТЕГОРИЯ ТУРБУЛЕНТНОСТИ
СЛЕДА
Поле 10 - ОБОРУДОВАНИЕ
Поле 13 - АЭРОДРОМ И ВРЕМЯ ВЫЛЕТА
Поле 15 - МАРШРУТ
Поле 16 - АЭРОДРОМ НАЗНАЧЕНИЯ И ОБЩЕЕ РАСЧЕТНОЕ ИСТЕКШЕЕ ВРЕМЯ (до
посадки), ЗАПАСНЫЙ АЭРОДРОМ(Ы)
Поле 18 - ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Поле 19 - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
(Поле 19 - только в зарегистрированных планах полетов)
Признаком начала каждого поля данных (кроме поля 3) является символ "-" (дефис).
Данные полей от 3 до 18 заключаются в круглые скобки и предназначены для автоматизированной обработки.
В графическом виде структура информационной части планов трассовых, маршрутно-трассовых и маршрутных полетов ВС представлена на рис.2.1.
┌────────────────┐ ┌───────────────────────────┐  ┌─────────────────────┐
3 │ │7 │ │8
│(Тип сообщения │ │ - Опознавательный индекс │ │ - Правила полетов и │
│ │ │ВС, режим и код ВРЛ │ │тип полета │
└────────────────┘ └───────────────────────────┘ └─────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────┐   ┌───────────────────┐
9 │ │10
│- Количество и тип ВС, категория │ │ - Оборудование │
│турбулентности следа │ │ │
└─────────────────────────────────────┘ └───────────────────┘
┌─────────────────────────────┐
13
│- Аэродром и время вылета │
└─────────────────────────────┘
┌───────────────────────┐
15
│- Маршрут │
└───────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐
16
│- Аэродром назначения и общее расчетное истекшее время (до │
│посадки), запасный аэродром(ы) │
└─────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────┐
18
│- Прочая информация) │
└─────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────────┐
19
│Дополнительная информация │
└────────────────────────────────────────┘
Примечание. Поле 19 - только в зарегистрированных (представленных) планах полетов.
Рис.2.1. Структура информационной части планов трассовых, маршрутно-трассовых и маршрутных полетов ВС

2.1.2. Порядок заполнения информационных полей планов трассовых, маршрутно-трассовых и маршрутных полетов ВС