(Действующий) Приказ Минобороны РФ и Минтранса РФ от 30 ноября 2001 г. N 483/168"Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
крейсерская скорость и запрашиваемый эшелон (высота) полета ВС для первого горизонтального участка маршрута (или всего маршрута),
ЗАТЕМ УКАЗЫВАЮТСЯ в хронологической последовательности:
все пункты, в которых запланировано изменение линии пути, - поворотные пункты маршрута;
все пункты, в которых запланировано изменение скорости или (и) эшелона полета ВС, а также изменение правил полета (при этом, если протяженность участков набора (снижения) составляет более 75 км, обязательно указание промежуточных пунктов на этих участках со значениями времени пролета и промежуточными высотами);
аэродромы промежуточных посадок;
пункты входа в районы ЕС ОрВД, оснащенные АС УВД, и выхода из них;
пункты, в которых запланировано расхождение и схождение групп ВС, а также изменение параметров боевого порядка - глубины и (или) диапазона занимаемых высот;
пункты, после пролета которых полет будет выполняться в какой-либо специальной зоне воздушного пространства (пилотажа, дозаправки, перехвата и т.д.) и, соответственно, пункты, в которые ВС будет выходить после выполнения заданий в зонах.
При каждом из перечисленных пунктов маршрута полета ВС указывается расчетное истекшее время до его пролета, которое записывается четырьмя цифрами (в часах и минутах) после обозначения пункта и отделяется от него косой чертой.
Описание маршрутов полетов ВС после промежуточных посадок выполняется по тем же правилам, что и описание маршрутов после взлета ВС с аэродромов вылета.
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Примеры записи маршрутов полетов ВС, выполняемых вне воздушных│
│ трасс и МВЛ (маршрутных полетов ВС): │
│ │
│1. - К0900С0910 ДД/К0900С0910/0015 ПЕТРОВСК/0025 ОРСК/0045 │
│ │
│ СВАТОВО/К0900С0910/0055 МИЛЛЕРОВО/К0900С0720/0128 │
│ │
│ ЛУНЕВО/0140 РН/К0650С0720/0150 │
│ │
│2. - К0800С0780 МВ/К0800С0540/0010 НЕ/К0800С0780/0020 │
│ │
│ 5230С04600В/0045 5130С04800В/0120 4905С04855В/0155 │
│ │
│ 5045С04945В/К0800С0780/0235 4630С04830В/К0800С0480/0245 │
│ │
│ 4500С04720В/К0800С0060/0305 │
│ │
│3. - К0850С0960 44С045В/К0850С0960/0015 4425С04612В/0025 │
│ │
│ /ДИАП600/ 4510С04735В/0044 4605С04845В/0055 │
│ │
│ 4725С05050В/К0850С0960/0105 ЬКЛМ0125/0255 │
│ │
│ К0850С0780 │
│ │
│ 4710С05105В/К0850С0780/0305 КОМАРОВО/0329 │
│ │
│ ЧУДОВО/К0850С0780/0405 МАРЬИНО/К0600С0120/0425 │
│ │
│4. - К0850С0860 ЩЛ/К0850С0860/0015 5620С02900В/0045 │
│ │
│ КРЯЖ/0105 СЕБЕЖ/0150 5620С02900В/0245 │
│ │
│ /РПУ/ ТУ/0302 МД/К0850С0860/0335 │
│ │
│5. - К0540С0480 СФ/К0540С0210/0015 ЦВ/К0540С0480/0027 │
│ │
│ 5215С05448В/0035 /ЗОНА ПЕРЕХВАТА 4955С05212В │
│ │
│ 4900С05130В 4825С05200В 5005С05100В/ │
│ │
│ КОМАРОВО/К0540С0480/0205 БД/0232 │
│ │
│ 4805С05200В/К0540С0480/0255 │
│ │
│6. - К0800С0780 4630С03155В/К0800С0780/0020 │
│ │
│ 4815С03212В/0035/РАСХ/4912С03115В/0055/МПЛ1 12343 │
│ │
│ 12344 12345 /4953С03107В/0145 50С033В/К0800С0780/0215 │
│ │
│ 4915С03410В/К0800С1010/0255 /МПЛ2 12346 12347 12348/ │
│ │
│ ДЦ160085К/0050 4740С03644В/К0800С0780/0130 │
│ │
│ 4845С03720В/К0800С1010/0223 /СХОЖ/ 4925С03500В/0335 │
│ │
│ 5013С03645В/0358 КОМАРОВО/0425 КД/К0800С1010/0435 │
│ │
│7. - К0850С0960 КОМАРОВО/К0850С0510/0015 │
│ │
│ СОЛНЦЕВО/К0850С0960/0025 4820С05410В/0051 КЛЮЧИ/0130 │
│ │
│ 5210С05045В/К0850С0960/0205 ПЕТРОВСК/К0850С0720/0222 │
│ │
│ ГГ/К0850С0720/0305 ЬУ/К0850С0480/0315 │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
3. ПОЛЕТЫ ВС, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ЧАСТИЧНО ПО ВТ (МВЛ) И ЧАСТИЧНО ВНЕ ИХ
(маршрутно-трассовые полеты ВС)
В маршрутно-трассовых полетах ВС трассовые участки маршрутов полетов описываются в соответствии с правилами, установленными для описания трассовых полетов (п.1 Общих правил описания маршрутов полетов ВС), а внетрассовые - по правилам, установленным для описания маршрутных полетов (п.2 Общих правил описания маршрутов полетов ВС).
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Примеры записи маршрутов полетов ВС, выполняемых частично по ВТ (МВЛ) и│
│ частично вне их (маршрутно-трассовых полетов ВС): │
│ │
│1.- К0850С0910 4856С04025В/К0850С0910/0025 │
│ │
│ │
│ 4738С04305В/0040 ВГ/0055 В68 СЛ Р130Б БАСКО/0140 │
│ │
│ БАСКО120030К/К0850С0910/0155 │
│ │
│ 4500С04850В/К0850С0720/0210 │
│ │
│ ХАРАБАЛИ/К0850С0720/0235 │
│ │
│2.- К0850С0810 РЛ Б365 ВЕТКА/0145 │
│ │
│ │
│ 4510С04520В/0155 4500С04445В/0215 ГВАРДЕЙСК/0225 │
│ │
│ РМ/К0850С0810/0315 ЬВКП0335/0450 BE B19 ФЕ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ПОЛЕ 16: АЭРОДРОМ НАЗНАЧЕНИЯ И ОБЩЕЕ РАСЧЕТНОЕ ИСТЕКШЕЕ ВРЕМЯ (до │
│ посадки), ЗАПАСНЫЙ АЭРОДРОМ(Ы) │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
УКАЗЫВАЕТСЯ четырехбуквенный индекс аэродрома назначения согласно сборнику четырехбуквенных индексов аэродромов, полигонов, вертолетных площадок и радионавигационных пунктов или Doc 7910 ИКАО "Индексы местоположения"
ИЛИ, если аэродром не имеет четырехбуквенного обозначения (индекса), в Поле 16 указывается ЗЗЗЗ (ZZZZ), а в Поле 18 "Прочая информация" после сокращения ДЕСТ/(DESТ/) записывается полное наименование аэродрома назначения.
ДАЛЕЕ БЕЗ ПРОБЕЛА УКАЗЫВАЕТСЯ общее расчетное истекшее время до прибытия на аэродром назначения четырьмя цифрами без пробела, где первые две цифры обозначают часы, вторые - минуты.
Примечание. В планах полетов, полученных с борта ВС во время полета (АФИЛ), общее расчетное истекшее время до прибытия является расчетным временем полета от первого пункта маршрута.
ЗАТЕМ ЧЕРЕЗ ПРОБЕЛ УКАЗЫВАЮТСЯ четырехбуквенные индексы всех запасных аэродромов, запланированных для данного полета,
ИЛИ, если аэродромы не имеют четырехбуквенных обозначений (индексов), проставляются буквы ЗЗЗЗ (ZZZZ), а в Поле 18 "Прочая информация" после сокращения АЛТН/ALTN/) записываются полные наименования запасных аэродромов.
Примечание. В планах полетов ФПЛ указывается не более двух запасных аэродромов.
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Примеры заполнения поля 16: │
│ │
│1. - УУВВ0330 УУОО УРРР │
│ │
│2. - ЬУМУ0500 УВСС УВПП ЬУВД │
│ │
│3. - УУВВ1430 ЗЗЗЗ │
│ │
│4. - ЗЗЗЗ1700 ЗЗЗЗ │
│ │
│5. - UUWW0330 UUOO URRR │
│ │
│6. - UUWW1430 ZZZZ │
│ │
│7. - ZZZZ1700 ZZZZ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ПОЛЕ 18: ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
В планах полетов ППЛ и ФПЛ обязательно указывается следующая дополнительная информация о полете, экипаже и воздушном судне, которая записывается после соответствующих буквенных признаков через косую черту:
ДАТА/ (DATE/) - дата выполнения полета. Указывается четырьмя цифрами без пробелов, где первые две цифры обозначают число, вторые - месяц. Обязательна только в заявках ППЛ, ПЛС и ПЛП.
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Пример: ДАТА/0106 - 1 июня; │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
ЕЕТ/ (ЕЕТ/) - четырехбуквенные обозначения (индексы) РЦ (ВРЦ с правом непосредственного УВД) ЕС ОрВД, через районы которых выполняется полет (в хронологической последовательности), и без пробела расчетное истекшее время до пролета (пересечения) их границ, а также (если это необходимо) обозначения отдельных ПОД и расчетное истекшее время до их пролета.
При полетах на высотах ниже нижнего эшелона указываются районы МДП, через которые выполняется полет (в хронологической последовательности), и расчетное истекшее время до пролета (пересечения) их границ.
Для международных полетов с пересечением государственной границы Российской Федерации обязательно указание точек выхода (входа) из (в) воздушного пространства Российской Федерации и расчетного истекшего времени до их пролета.
Перечень зон и районов ЕС ОрВД и их четырехбуквенные обозначения (индексы) приведены в приложении N 6 к настоящей Инструкции.
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Примеры: │
│ │
│1. ЕЕТ/УУВЖ0045 УРРЖ0110 4610С04010В0120 - расчетное истекшее время до │
│ входа ВС в воздушное пространство (пересечения границы) Московского │
│ ЗЦ ЕС ОрВД (УУВЖ) - 45 мин, Ростовского РЦ ЕС ОрВД (УРРЖ) - 1 ч 10 │
│ мин, пролета г.т. 46 град. 10 мин с.ш. 40 град. 10 мин в.д. - 1 ч 20│
│ мин после взлета; │
│ │
│2. ЕЕТ/РН0140 ФЖ0235 - расчетное истекшее время до пролета ВС пункта РН│
│ (Пенза) - 1 ч 40 мин, пункта ФЖ (Венев) - 2 ч 35 мин после взлета; │
│ │
│3. ЕЕТ/УВСС0120 УВПП0225 - расчетное истекшее время до пролета ВС│
│ границ зон МДП MBЛ: │
│ │
│ Саратовского - 1 ч 20 мин, Пензенского - 2 ч 25 мин; │
│ │
│4. EET/ARISA0150 - расчетное истекшее время до пролета ВС точки выхода│
│ из воздушного пространства Российской Федерации ARISA - 1 ч 50 мин│
│ после взлета ВС. │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
РИФ/ (RIF/) - сведения о маршруте полета до измененного аэродрома назначения или другом (в т.ч. запасном) маршруте, который может использоваться заявителем.
После признака РИФ/ (RIF/) описывается другой (запасной) маршрут полета по правилам, идентичным правилам описания данных в Поле 15 "Маршрут". После завершения описания маршрута указывается четырехбуквенный индекс аэродрома назначения и расчетное истекшее время прибытия на него.
Для выполнения полета по этому маршруту необходимо получить новое разрешение на использование воздушного пространства (диспетчерское разрешение на полет).
Каждый новый (другой) маршрут описывается после своего признака РИФ/ (RIF/).
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Примеры: │
│ │
│1. РИФ/ФЕ Р11 ЬЖ В23 АР УССС0640 │
│ │
│2. РИФ/5210С03045В/К0850С0660/0015 5320С03200В/0045 5245С03525В/0052 │
│ 5325С04000В/К0850С0480/0105 УВПП0125 │
│ │
│3. RIF/ESP G94 CLA APPH0240 │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
РЕГ/ (REG/) - регистрационный (опознавательный) знак (номер) ВС, который является позывным для связи с органами ОВД (управления полетами), в случаях, если он отличается от опознавательного индекса ВС, приведенного в Поле 7 "Опознавательный индекс ВС".
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Пример: РЕГ/12345 │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
ОПР/(ОРR/) - принадлежность ВС, если ее нельзя определить по опознавательному индексу ВС. Указывается принадлежность ВС или название (условное обозначение) федерального органа исполнительной власти, организации, органа военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации в соответствии с приложением N 4 к настоящей Инструкции.
Государственная принадлежность ВС указывается только для полетов, выполняемых с пересечением государственной границы Российской Федерации.
Примечание. В случаях указания в поле 7 "Опознавательный индекс ВС, режим и код ВРЛ" двухбуквенного внутреннего кода или трехбуквенного кода ИКАО авиапредприятия (авиакомпании), используемого по договору или с разрешения специального полномочного органа в области гражданской авиации, в Поле 18 "Прочая информация" после сокращения ОПР/ (OPR/) записывается наименование авиапредприятия (авиакомпании), выполняющего рейс и оплачивающего сборы за аэронавигационное обслуживание.
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Примеры: 1. ОПР/РФ │
│ │
│ 2. ОПР/ВВС │
│ │
│ З. ОПР/АФЛ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
CTC/(STS/) - цель полета (исключая полеты, выполняемые ВС гражданской авиации по расписаниям) или литер, если рейс - литерный. Указывается условным обозначением в соответствии с приложением N 3 к настоящей Инструкции.
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Примеры: 1. СТС/09 │
│ │
│ 2. СТС/А │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Литерные международные полеты (рейсы) обозначаются признаком ВИП(VIР).
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Примеры: 1. СТС/ВИП │
│ │
│ 2. STS/VIP │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
После сокращения СТС/ (STS/) в планах полетов также указываются:
а) признак ЕХМ833 - для ВС, получивших освобождение от обязательного наличия на борту радиостанции с разносом частот 8,33 кГц (только в планах международных полетов).