(Действующий) Постановление Правительства РФ от 21 августа 2012 г. N 847"О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Источником указанных данных является ведомственная статистика, экспертная оценка российских и международных экспертов.
9. Показатель "Изменение запасов ценных видов рыб в озере Байкал" рассчитывается по формуле:
,
где:
- суммарный вылов ценных видов рыб в отчетном периоде (тонн);
- суммарный вылов ценных видов рыб в базовый период (тонн).
В качестве исходных данных для указанных расчетов используется информация, содержащаяся в форме федерального государственного статистического наблюдения N 5-ОС "Сведения о воспроизводстве ценных видов водных биологических ресурсов".
10. Показатель "Доля протяженности построенных сооружений инженерной защиты в общей протяженности берегов, нуждающихся в строительстве таких сооружений" рассчитывается по формуле:
,
где:
- суммарная протяженность построенных сооружений инженерной защиты береговой линии (км);
- суммарная протяженность береговой линии, нуждающейся в сооружениях инженерной защиты (км).
Источником указанных данных является ведомственная статистика.
11. Показатель "Охват Байкальской природной территории государственным экологическим мониторингом, обеспечивающим высокую достоверность, оперативность и полноту сведений за счет использования информации уполномоченных государственных органов" рассчитывается по формуле:
,
где:
- суммарная площадь Байкальской природной территории, охваченная комплексной системой мониторинга экологической обстановки;
- общая площадь Байкальской природной территории.
Источником указанных данных является ведомственная статистика.
Приложение N 3
к федеральной целевой программе
"Охрана озера Байкал и социально-экономическое
развитие Байкальской природной
территории на 2012 - 2020 годы"

Перечень
мероприятий федеральной целевой программы "Охрана озера Байкал и социально-экономическое развитие Байкальской природной территории на 2012 - 2020 годы"

(млн. рублей)
Источники финансирования
Направление использования
2012 - 2020
годы -
всего
I этап
II этап
Сроки реализации
Ожидаемый
результат
2012
год
2013
год
2014
год
2015
год
2016
год
2017
год
2018
год
2019
год
2020
год

I. Сокращение сбросов загрязняющих веществ в водные объекты Байкальской природной территории

Государственный заказчик - Минстрой России

Целевой индикатор - сокращение объемов сбросов загрязненных сточных вод в водные объекты Байкальской природной территории

1.
Модернизация и реконструкция комплексов очистных сооружений и систем водоотведения на территориях субъектов Российской Федерации, расположенных на Байкальской природной территориивсегов том числе:капитальные вложения
3389
-
-
137,9
402,5
437,3
705,7
634,3
793,1
278,2
2014 - 2020
годы
модернизация и реконструкция 16 объектов водоотведения суммарной мощностью
27677,2 куб.м/сутки
федеральный бюджет
2767,4
-
-
115,7
257,4
367,5
578,9
531,9
682,5
233,5
бюджеты субъектов Российской Федерации
517,1
-
-
22,2
40,6
69,8
126,8
102,4
110,6
44,7
внебюджетные источники
104,5
-
-
-
104,5
-
-
-
-
-
2.
Строительство комплексов очистных сооружений на территориях субъектов Российской Федерации, расположенных на Байкальской природной территориивсегов том числе:капитальные вложения
7830,7
-
-
554
653,1
889,7
1184,5
1446,7
1481,6
1621,1
2014 - 2020
годы
ввод 46 объектов суммарной мощностью
465665 куб.м/сутки
федеральный бюджет
6384,4
-
-
431,3
529
697,9
959,6
1189,9
1215,8
1360,9
бюджеты субъектов Российской Федерации
1446,3
-
-
122,7
124,1
191,8
224,9
256,8
265,8
260,2
Всего по разделу Iв том числе:федеральный бюджетбюджеты субъектов Российской Федерациивнебюджетные источники
11219,7
-
-
691,9
1055,6
1327
1890,2
2081
2274,7
1899,3
2014 - 2020
годы
 
9151,8
-
-
547
786,4
1065,4
1538,5
1721,8
1898,3
1594,4
1963,4
-
-
144,9
164,7
261,6
351,7
359,2
376,4
304,9
104,5
-
-
-
104,5
-
-
-
-
-

II. Снижение уровня загрязненности отходами Байкальской природной территории, в том числе обеспечение восстановления территорий,

подвергшихся высокому и экстремально высокому загрязнению

Государственный заказчик - Минстрой России

Целевой индикатор - сокращение объемов непереработанных и не размещенных на полигонах отходов

3.
Строительство мусоросортировочных и мусороперегрузочных станций на территориях субъектов Российской Федерации, расположенных на Байкальской природной территориивсегов том числе:капитальные вложения
1343,7
-
-
81,3
153,9
322,5
461,4
324,6
-
-
2014 - 2018
годы
ввод 13 станций суммарной мощностью 201200 куб.м в год
федеральный бюджет
1005,1
-
-
57,9
129,2
270,3
333,5
214,2
-
-
бюджеты субъектов Российской Федерации
338,6
-
-
23,4
24,7
52,2
127,9
110,4
-
-
4.
Строительство полигонов твердых бытовых отходов на территориях субъектов Российской Федерации, расположенных на Байкальской природной территориивсегов том числе:капитальные вложения
5691,3
-
-
35,1
216,3
383,7
1067,5
1396,3
1482,7
1109,7
2014 - 2020
годы
ввод 49 полигонов суммарной мощностью
9506361 куб.м в год
федеральный бюджет
4013,9
-
-
29,1
151,3
274
742
991,5
1013,1
812,9
бюджеты субъектов Российской Федерации
1677,4
-
-
6
65
109,7
325,5
404,8
469,6
296,8
5.
Мероприятия по модернизации систем теплоснабжения с переводом на экологически чистые технологии на территориях субъектов Российской Федерации, расположенных на Байкальской природной территориивсегов том числе:капитальные вложения
6800,9
-
-
-
508,1
878,4
920,4
912,8
1743,9
1837,3
2015 - 2020
годы
ввод 39 объектов суммарной мощностью
325,33 Гкал/час, снижение образования золошлаковых отходов
федеральный бюджет
5690,3
-
-
-
418,6
737
767,3
764,1
1464,4
1538,9
бюджеты субъектов Российской Федерации
1110,6
-
-
-
89,5
141,4
153,1
148,7
279,5
298,4

Государственный заказчик - Минприроды России

Целевой индикатор - снижение общей площади территории Байкальской природной территории, подвергшейся высокому и экстремально высокому загрязнению

6.
Ликвидация последствий отрицательного воздействия добычи угля на окружающую среду Холбольджинского угольного разреза - рекультивация нарушенных земель, защита поверхностных и подземных вод*всегов том числе:прочие
2000
-
-
-
160
200
500
340
340
460
2015 - 2020 
годы
сокращение площадей с высоким и экстремально высоким загрязнением на
14,84 квадратного километра
федеральный бюджет
1680
-
-
-
120
120
420
300
300
420
бюджет субъекта Российской Федерации
320
-
-
-
40
80
80
40
40
40
7.
Ликвидация экологических последствий деятельности Джидинского вольфрамо-молибденового комбината*всегов том числе:прочие
4142,4
458
350,4
591,3
370,9
476,7
569,1
648,1
573,4
104,5
2012 - 2020 
годы
.
рекультивация нарушенных земель, защита подземных и поверхностных вод, сокращение площадей с высоким и экстремально высоким
загрязнением на 3,61 квадратного километра
федеральный бюджет
2400,5
269,1
167,5
374,4
170,6
249,4
342
420,5
329
78
бюджет субъекта Российской Федерации
481,9
58,9
42,9
66,9
40,3
57,3
57,1
57,6
74,4
26,5
внебюджетные источники
1260
130
140
150
160
170
170
170
170
-
8.
Мероприятия по ликвидации подпочвенного скопления нефтепродуктов, загрязняющих воды р. Селенга в районе
п. Стеклозавод г. Улан-Удэ - рекультивация нарушенных земель, защита поверхностных и подземных вод*
всегов том числе:прочие
238
50
40
90
12
10,2
11,2
8,2
8,2
8,2
2012 - 2020 
годы
сокращение площадей с высоким и экстремально высоким загрязнением на 0,47 квадратного километра, исключение поступления загрязненных нефтепродуктами подземных вод в реку Селенга в объеме
22 тонн нефте- продуктов в год; предотвращение ущерба от загрязнения - 687,5 млн. рублей в год
федеральный бюджет
174,7
33,6
33,6
75,6
6,7
5,9
6,7
4,2
4,2
4,2
бюджет субъекта Российской Федерации
33,3
6,4
6,4
14,4
1,3
1,1
1,3
0,8
0,8
0,8
внебюджетные источники
30
10
-
-
4
3,2
3,2
3,2
3,2
3,2
9.
Проектирование и реализация комплектного проекта по предотвращению негативного воздействия штольневых и рудничных вод Холоднинского месторождения Республики Бурятия, образованных в результате детальной геологической разведки и извлечения руды в 70-80-х годах**всегов том числе:прочие
1508
-
-
-
34,8
46,4
301,6
411,8
411,8
301,6
2015 - 2020 
годы
сокращение площадей с высоким и экстремально высоким загрязнением на 0,2 квадратного километра, исключение негативного воздействия на водные поверхности реки Холодная на площади до 1,23 квадратного километра
федеральный бюджет
1300
-
-
-
30
40
260
355
355
260
бюджет субъекта Российской Федерации
208
-
-
-
4,8
6,4
41,6
56,8
56,8
41,6
10.
Реализация мероприятий по ликвидации негативного воздействия отходов, накопленных в результате деятельности открытого акционерного общества "Байкальский целлюлозно-бумажный комбинат"***всего(федеральный бюджет)прочие3010,2
111,5****
232,1
267,8
269,5
340,8
420,3
433,1
484,7
450,4
2012 - 2020
годы
сокращение площадей с высоким и экстремально высоким загрязнением, на 1,8 квадратных километра";
11.
Проведение работ по демеркуризации цеха ртутного электролиза в г. Усолье-Сибирскоевсегов том числе:прочие
1760,6
-
-
-
163,5
204,5
268,2
270
298,9
555,5
2015 - 2020 
годы
 
федеральный бюджет
1155,8
-
-
-
107,9
135
177
178,2
197,3
360,4
бюджет субъекта Российской Федерации
604,8
-
-
-
55,6
69,5
91,2
91,8
101,6
195,1
12.
Рекультивация несанкционированных свалок твердых бытовых отходов на территориях субъектов Российской Федерации, расположенных на Байкальской природной территориивсегов том числе:прочие
34,8
-
-
-
34,8
-
-
-
-
-
2015 год
рекультивация 3 объектов суммарной мощностью 2500 куб.м
федеральный бюджет
22,9
-
-
-
22,9
-
-
-
-
-
бюджеты субъектов Российской Федерации
11,9
-
-
-
11,9
-
-
-
-
-
12.1
Научно-техническое обоснование схемы обращения с твердыми коммунальными отходами в центральной экологической зоне Байкальской природной территориивсего в том числе:НИОКР
33,4
-
-
8
12,7
12,7
-
-
-
-
2014 - 2016 годы
научно-техническое обоснование критериев технологической, экологической и экономической оценки необходимости применения специальных организационных и технических мероприятий допустимости технологических процессов и выбора мест размещенияпроизводственной инфраструктуры в целях разработки схемы обращения с твердыми коммунальными отходами с учетом природоохранных ограничений в центральной экологической зоне Байкальской природной территории";
федеральный бюджет
28
-
-
8
10
10
-
-
-
-
-
бюджет субъекта Российской Федерации
5,4
-
-
-
2,7
2,7
-
-
-
-
-
13.
Разработка программы развития эффективного и экологически чистого теплоэнергоснабжения центральной экологической зоны Байкальской природной территории на основании использования ВИЭ (тепловых насосов, солнечной и ветряной энергии), малых ГЭС и энергосберегающих технологийвсего(федеральный бюджет)НИОКР
30,5
-
-
-
-
-
-
8,4
6,3
15,8
2018 - 2020 
годы
анализ потенциала доступных энергоресурсов и проведение технико-экономической оценки конкурентоспособности мест и сфер применения различных энергетических технологий с учетом повышения экологических требований, разработка комплекса мероприятий по эффективной реконструкции систем энергоснабжения
Всего по разделу II
26593,8
619,5
622,5
1073,5
1936,5
2875,9
4519,7
4753,3
5349,9
4843
в том числе:
федеральный бюджет
20511,9
414,2
433,2
812,8
1436,7
2182,4
3468,8
3669,2
4154
3940,6
бюджет субъекта Российской Федерации
4791,9
65,3
49,3
110,7
335,8
520,3
877,7
910,9
1022,7
899,2
внебюджетные источники
1290
140
140
150
164
173,2
173,2
173,2
173,2
3,2
Всего по Минприроды России
12757,9
619,5
622,5
957,1
1058,2
1291,3
2070,4
2119,6
2123,3
1896
в том числе:
федеральный бюджет
9802,6
414,2
433,2
725,8
737,6
901,1
1626
1699,4
1676,5
1588,8
бюджет субъекта Российской Федерации
1665,3
65,3
49,3
81,3
156,6
217
271,2
247
273,6
304
внебюджетные источники
1290
140
140
150
164
173,2
173,2
173,2
173,2
3,2
Всего по Минрегиону Россиив том числе:
13 835,9
-
-
116,4
878,3
1 584,6
2 449,3
2 633,7
3 226,6
2 947
федеральный бюджет
10 709,3
-
-
87
699,1
1 281,3
1 842,8
1 969,8
2 477,5
2 351,8
бюджеты субъектов Российской Федерации
3 126,6
-
-
29,4
179,2
303,3
606,5
663,9
749,1
595,2

III. Повышение эффективности использования рекреационного потенциала особо охраняемых природных территорий и сохранение находящихся под угрозой исчезновения эндемичных объектов растительного и животного мира

Государственный заказчик - Минприроды России

Целевой индикатор - отношение площади особо охраняемых природных территорий, пройденной пожарами, к количеству пожаров

14.
Строительство пожарно-химических станций (III, II типов)на особо охраняемых природных территориях, расположенных на Байкальской природной территориивсего(федеральный бюджет)капитальные вложения
495,6
-
-
-
103,6
35,5
55,5
105,5
20,5
175
2015 - 2020 
годы
ввод 21 станции II и III типа
15.
Приобретение оборудования для комплектациипожарно-химических станций (III, II типа)всего(федеральный бюджет)прочие
707,8
-
-
21,6
21,6
29,6
75,1
85,2
174,6
300,1
2014 - 2020 
годы
комплектация пожарно-химических станций оборудованием, не входящим в сметы строек
16.
Обеспечение охраны лесов от пожаров на территориях особо охраняемых природных территорий, расположенных на Байкальской природной территориивсего(федеральный бюджет)прочие
250,1
70
80
100,1
-
-
-
-
-
-
2012 - 2014 
годы
приобретение противопожарного оборудования, противопожарное обустройство территории особо охраняемых природных территорий,своевременная ликвидация лесных пожаров, том числе на удаленных и глубинных участках территорий особо охраняемых природных территорий
17.
Строительство пожарно-химической станции II типа на территории федерального государственного бюджетного учреждения "Национальный парк "Тункинский", с. Кырен, Республика Бурятиявсего(федеральный бюджет)капитальные вложения
19,5
-
0,7
18,8
-
-
-
-
-
-
2013 - 2014
годы
общая площадь строений 336 квадратных метров, обнаружение и своевременная ликвидация лесных пожаров на удаленных и глубинных участках территории особо охраняемых природных территорий
18.
Строительство пожарно-химической станции II типа на территории федерального государственного бюджетного учреждения "Национальный парк "Тункинский", Республика Бурятия, с. Туранвсего(федеральный бюджет)капитальные вложения
19,5
-
-
18,6
0,9
-
-
-
-
-
2013 - 2014 
годы
19.Строительство пожарно-химической станции II типа на территории федерального государственного бюджетного учреждения "Объединенная дирекция Баргузинского государственного природного биосферного заповедника и Забайкальского национального парка", Республика Бурятиявсего(федеральный бюджет)капитальные вложения
20,5
-
1,8
13,7
5
-
-
-
-
-
2013 - 2015
годы
общая площадь строений 336 квадратных метров, обнаружение и своевременная ликвидация лесных пожаров на удаленных и глубинных участках территории особо охраняемых природных территорий";

Государственный заказчик - Минприроды России

Целевой индикатор - отношение количества посещений особо охраняемых природных территорий к их рекреационной емкости

20.
Формирование государственного мультиязычного информационного ресурса, эксплуатация информационных систем и обеспечение интернет-доступа к цифровой информации в области охраны озера Байкал и Байкальской природной территориивсего(федеральный бюджет)прочие
39,5
4,5
4,8
5,7
4,1
4,1
4,1
4,1
4
4,1
2012 - 2020 
годы
создание геопортала "Экологический мониторинг озера Байкал", позволяющего визуализировать результаты мониторинга и обеспечивающего открытый доступ к ним через Интернет
21.
Подготовка ежегодного доклада о состоянии озера Байкалвсего(федеральный бюджет)прочие
25,2
2,8
2,8
2,8
2,8
2,8
2,8
2,8
2,8
2,8
2012 - 2020 
годы
22.Строительство двухкомплексного визит-центра п. Танхой на территории федерального государственного бюджетного учреждения "Байкальский государственный природный биосферный заповедник", Республика Бурятиявсего(федеральный бюджет)капитальные вложения
90
37,7
33,5
18,8
-
-
-
-
-
-
2012 - 2014
годы
общая площадь строения 1060 квадратных метров
23.Строительство административно-музейного комплекса федерального государственного бюджетного учреждения "Национальный парк "Тункинский", Республика Бурятия, с. Кыренвсего(федеральный бюджет)капитальные вложения
37,2
-
1,3
35,9
-
-
-
-
-
-
2012 - 2013 годы
общая площадь строения 14232 квадратных метра
24
Строительство туристско-рекреационной инфраструктуры на особо охраняемых природных территориях, расположенных на Байкальской природной территориивсего(федеральный бюджет)капитальные вложения
3007,7
-
-
-
365,9
818,4
520,4
355,8
511,1
436,1
2015 - 2020 
годы
создание и обустройство экологических троп; строительство визит-центров, гостевых домов и остановочных пунктов, объектов транспортной инфраструктуры (причалов и пирсов, автомобильных парковок); создание объектов инфраструктуры управления отходами на территории особо охраняемыхприродных территорий, локальных канализационных и очистных сооружений; строительство иных объектов инженерной инфраструктуры,электроснабжения, связи и теплоснабжения, водопровода и др.
25.
Проектирование размещения объектов туристско-рекреационного комплекса и объектов, обеспечивающих режим охраны природных комплексов особо охраняемых природных территорий, расположенных на Байкальской природной территориивсего(федеральный бюджет)прочие
46,5
13,4
16,3
16,8
-
-
-
-
-
-
2012 - 2014 
годы
проект размещения объектов на территории 8 особо охраняемых природных территориях в составе Байкальской природной территории
26.
Обустройство и оборудование информационных центров для посетителей особо охраняемых природных территорий, расположенных на Байкальской природной территориивсего(федеральный бюджет)прочие
69,5
-
-
-
10,4
10,9
11,4
11,8
12,3
12,7
2015 - 2020 
годы
обновление экспозиций музеев, информационных центров
Всего по разделу III (федеральный бюджет)
4828,6
128,4
141,2
252,8
514,3
901,3
669,3
565,2
725,3
930,8

IV. Сохранение и воспроизводство биологических ресурсов Байкальской природной территории

Государственный заказчик - Минприроды России

Целевой индикатор - доля видов растений и животных, включенных в Красную книгу Российской Федерации и сохраняемых на особо охраняемых природных территориях, в общем количестве видов растений и животных в Красной книге Российской Федерации

27.
Строительство кордонов на особо охраняемых природных территориях, расположенных на Байкальской природной территориивсего(федеральный бюджет)капитальные вложения
340,8
-
-
-
20
72
24
48
104,8
72
2015 - 2020 
годы
ввод 68 кордонов в целях обеспечения охраны природных территорий, сохранения биологического разнообразия и поддержания в естественном состоянии охраняемых природных комплексов
28.Охрана природных комплексов и объектов на особо охраняемых природных территорияхвсего(федеральный бюджет)прочие
1075,5
180,1
143,4
100
139,1
144,1
149,9
146
47,8
25,1
2012 - 2020 годы
создание инфраструктуры обеспечения охраны природных комплексов: установка информационных щитов и аншлагов; установка пожарных вышек и их оборудование средствами видеонаблюдения и связи; строительство конюшен, гаражей для спецтехники; приобретение водных и воздушных судов(аэролодок, катеров); строительство иных объектов инфраструктуры (зимовья, водо-, электроснабжение и др.);приобретение оборудования, не входящего в сметы строек
29.Разработка программы мониторинга биоразнообразия и методических рекомендаций по ее реализации в государственных природных заповедниках и национальных парках бассейна озера Байкалвсего(федеральный бюджет)НИОКР
6,2
2
2,1
2,1
-
-
-
-
-
-
2012 - 2014
годы
разработка программы мониторинговых и долговременных исследований биоразнообразия и методических предложений, рекомендаций по ее осуществлению на модельных площадках в государственных природных заповедниках и национальных парках на Байкальской природной территории в новых социально-экономических условиях
30.
Изучение динамики и структуры природных комплексов заповедников и формирование баз данных о состоянии природно-заповедного фонда Байкалавсего(федеральный бюджет)НИОКР
100
-
-
9
7
6
13
15
25
25
2014 - 2020 
годы
31.
Исключена
32.
Строительство научно-исследовательского стационара с визит-центром на м. Покойный на территории федерального государственного бюджетного учреждения "Государственный заповедник Байкало-Ленский", Иркутская областьвсего(федеральный бюджет)капитальные вложения
8,1
-
0,8
7,3
-
-
-
-
-
-
2013 - 2014
годы
строительство научно-исследовательского стационара и визит-центра общей площадью 100 квадратных метров для обеспечения мониторинга и изучения редких видов флоры и фауны, а также сохранения и изучения природных экосистем
33.
Строительствонаучных стационаров на особо охраняемых природных территориях, расположенных на Байкальской природной территориивсего(федеральный бюджет)капитальные вложения
224,7
-
-
-
62,3
38
16,1
16,1
48,1
44,1
2015 - 2020 
годы
ввод 14 объектов суммарной площадью 10 500 квадратных метров для обеспечения мониторинга и изучения редких видов флоры и фауны, а так же сохранения и изучения природных экосистем
34
Обеспечение научно-исследовательской деятельности на особо охраняемыхприродных территориях, расположенных на Байкальской природной территориивсего(федеральный бюджет)прочие
370,5
-
-
82,4
45,8
49,6
51,5
50,8
36,1
54,3
2014 - 2020 
годы
приобретение оборудования для строящихся и существующих научных стационаров, создание информационных баз данных, проведение научно-исследовательских работ
35.
Предложения по совершенствованию нормативного правового регулирования в сфере охраны озера Байкалвсего(федеральный бюджет)НИОКР
15
-
-
8
7
-
-
-
-
-
2014 - 2015 
годы
снижение антропогенной нагрузки и загрязнений на экосистему озера Байкал, в том числе загрязнения вод, улучшение состояния и восстановление водных объектов, в том числе источников питьевого водоснабжения

Государственный заказчик - Росприроднадзор

Целевой индикатор - доля видов растений и животных, включенных в Красную книгу Российской Федерации и сохраняемых на особо охраняемых природных территориях, в общем количестве видов растений и животных в Красной книге Российской Федерации

36.
Приобретение оборудования для проведения контрольно-надзорной деятельностивсего(федеральный бюджет)прочие
104,6
-
-
-
50
54,6
-
-
-
-
2015 - 2016 
годы

Государственный заказчик - Росрыболовство

Целевой индикатор - изменение запасов ценных видов рыб в озере Байкал

37.
Создание мобильного комплекса охраны водных биологических ресурсов на озере Байкалвсего(федеральный бюджет)капитальные вложения
142
-
-
-
46
50
30
16
-
-
2015 - 2018 
годы
1 судно, 10 катеров, 2 беспилотных летательных аппарата
38.
Строительство научно-экспедиционногосудна повышенной мореходности и грузоподъемности (типа ПТС-150), оснащенного комплексной лабораторией для контроля среды обитания и состояния водных биоресурсоввсего(федеральный бюджет)капитальные вложения
302,7
-
-
-
-
4,3
18
51
102,4
127
2016 - 2020 
годы
1 судно
39.
Реконструкция Баргузинского рыбоводного завода открытого акционерного общества "Восточно-Сибирский научно-производственный центр рыбного хозяйства", с. Юбилейное, Баргузинский район, Республика Бурятиявсегов том числе:капитальные вложения
84,9
-
-
2,7
22,4
59,8
-
-
-
-
2014 - 2016 
годы
увеличение мощности по выпуску молоди омуля с 5 до 8 млн. штук
федеральный бюджет
61,4
-
-
-
13,1
48,3
-
-
-
-
бюджет субъекта Российской Федерации
20,8
-
-
-
9,3
11,5
-
-
-
-
внебюджетные источники
2,7
-
-
2,7
-
-
-
-
-
-
40.
Реконструкция Селенгинского рыбоводного завода открытого акционерного общества "Восточно-Сибирский научно-производственный центр рыбного хозяйства", с. Лиственничное, Прибайкальский район, Республика Бурятиявсегов том числе:капитальные вложения
125,8
-
-
2,5
43,7
53,4
26,2
-
-
-
2014 - 2017 
годы
увеличение мощности по выпуску молоди осетровых видов рыб с 1 до 2 млн. штук
федеральный бюджет
103,7
-
-
-
43,7
40
20
-
-
-
бюджет субъекта Российской Федерации
19,6
-
-
-
-
13,4
6,2
-
-
-
внебюджетные источники
2,5
-
-
2,5
-
-
-
-
-
-
41.
Реконструкция Большереченского рыбоводного завода открытого акционерного общества "Восточно-Сибирский научно-производственный центр рыбного хозяйства", с. Большая речка, Кабанский район, Республика Бурятиявсегов том числе:капитальные вложения
117,2
-
-
2,8
8,9
42,6
62,9
-
-
-
2014 - 2017 годы
увеличение мощности по выпуску молоди омуля с 6 до
8 млн. штук
федеральный бюджет
96,2
-
-
-
8,9
35,9
51,4
-
-
-
бюджет субъекта Российской Федерации
18,2
-
-
-
-
6,7
11,5
-
-
-
внебюджетные источники
2,8
-
-
2,8
-
-
-
-
-
-
42.
Реконструкция Гусиноозерского осетрового рыбоводного хозяйства федерального государственного бюджетного учреждения "Байкалрыбвод",
г. Гусиноозерск, Селенгинский район, Республика Бурятия
всего (федеральный бюджет)капитальные вложения
104,5
-
-
-
-
8
34,5
37,1
24,9
-
2016 - 2019
годы
выпуск молоди осетровых видов рыб - 4 млн. штук
-
43.
Мониторинг численности нерпывсегов том числе:прочие нужды
15,2
-
-
-
2,3
2,7
2,8
3,2
2,1
2,1
2015-2020 
годы
сокращение количества экологических правонарушений, сохранение биоразнообразия
федеральный бюджет
12,3
-
-
-
2,3
1,3
1,3
3,2
2,1
2,1
бюджет субъекта Российской Федерации
2,9
-
-
-
-
1,4
1,5
-
-
-
44.
Проведение молекулярно-генетических исследований и ранней диагностики инфекционных заболеваний рыбвсего(федеральный бюджет)НИОКР
40
-
-
-
2,3
6,3
6,2
7,7
8,7
8,8
2015 - 2020 
годы
контроль за сохранением генофонда омуля и других ценных эндемичных видов рыб (хариуса, ленка, сига и тайменя) в озере Байкал
45.
Апробация методики и пилотный гидроакустический учет байкальского омуля: оценка и прогноз благополучия его популяциивсего (федеральный бюджет)НИОКР
28,6
-
-
-
-
-
-
10,6
8,7
9,3
2018 - 2020 
годы
контроль за сохранением генофонда омуля и других ценных эндемичных видов рыб (хариуса, ленка, сига и тайменя) в озере Байкал
Всего по разделу IV
3206,3
182,1
146,3
216,8
456,8
591,4
435,1
401,5
408,6
367,7
в том числе:
федеральный бюджет
3136,8
182,1
146,3
208,8
447,5
558,4
415,9
401,5
408,6
367,7
бюджет субъекта Российской Федерации
61,5
-
-
-
9,3
33
19,2
-
-
-
внебюджетные источники
8
-
-
8
-
-
-
-
-
-
-
Всего поМинприродыРоссии(федеральныйбюджет)
2140,8
182,1
146,3
208,8
281,2
309,7
254,5
275,9
261,8
220,5
Всего по Росприроднадзору(федеральный бюджет)
104,6
-
-
-
50
54,6
-
-
-
-
2015 - 2016 годы
Всего по Росрыболовствув том числе:
960,9
-
-
8
125,6
227,1
180,6
125,6
146,8
147,2
2014 - 2020 годы
федеральный бюджет
891,4
-
-
-
116,3
194,1
161,4
125,6
146,8
147,2
бюджет субъекта Российской Федерации
61,5
-
-
-
9,3
33
19,2
-
-
-
внебюджетные источники
8
-
-
8
-
-
-
-
-
-

V. Развитие государственного экологического мониторинга Байкальской природной территории

Государственный заказчик - Минприроды России

Целевой индикатор - охват Байкальской природной территории государственным экологическим мониторингом, обеспечивающим высокую достоверность, оперативность и полноту сведений за счет использования информации уполномоченных государственных органов

46.
Разработка технологий космического мониторинга природно-экологических процессов оз. Байкал и Байкальской природнойтерритории и развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры системы Байкальской природной территориивсего(федеральный бюджет)НИОКР
110
-
-
50
30
15
15
-
-
-
2014-
2017 годы
мониторинг экологического состояния Байкальской природной территории, выявление и прогнозирование неблагоприятных явлений, определение природного состава, состояния лесного массива, выявление вырубок, гарей, ветровалов, контроль лесовосстановительных работ, мониторинг состояния водоохранных зон
"47.Исследование негативного воздействия выбросов и сбросов вредных (загрязняющих) веществ на Байкальскую природную территорию и разработка научно обоснованных рекомендаций по их регулированиювсего(федеральный бюджет)НИОКР
49,7
-
5,7
12
12
4
4
4
4
4
2013-2020
годы
научное обоснование нормативов предельно допустимых воздействий на уникальную экологическую систему озера Байкал и методов их определения
48.Оценка и прогноз трансграничного перемещения вредных (загрязняющих) веществ в системе река Селенга - озеро Байкалвсего(федеральный бюджет)НИОКР
25
7
-
6
6
6
-
-
-
-
2012 - 2016 годы
научно обоснованная оценка и прогноз состояния бассейновой геосистемы реки Селенга - озеро Байкал в современных и ожидаемых климатических и техногенных условиях
49.Научное обоснование схемы территориального планирования центральной экологической зоны Байкальской природной территориивсего(федеральный бюджет)НИОКР
12
-
-
6
6
-
-
-
-
-
2014 - 2015 годы
научно обоснованная экологическая оценка допустимости размещения производственной, социальной и рекреационной инфраструктуры в центральной экологической зоне Байкальской природной территории
47.Исследование негативного воздействия выбросов и сбросов вредных (загрязняющих) веществ на Байкальскую природную территорию и разработка научно обоснованных рекомендаций по их регулированиювсего(федеральный бюджет)НИОКР
49,7
-
5,7
12
12
4
4
4
4
4
2013-2020
годы
научное обоснование нормативов предельно допустимых воздействий на уникальную экологическую систему озера Байкал и методов их определения
48.Оценка и прогноз трансграничного перемещения вредных (загрязняющих) веществ в системе река Селенга - озеро Байкалвсего(федеральный бюджет)НИОКР
25
7
-
6
6
6
-
-
-
-
2012 - 2016 годы
научно обоснованная оценка и прогноз состояния бассейновой геосистемы реки Селенга - озеро Байкал в современных и ожидаемых климатических и техногенных условиях
49.Научное обоснование схемы территориального планирования центральной экологической зоны Байкальской природной территориивсего(федеральный бюджет)НИОКР
12
-
-
6
6
-
-
-
-
-
2014 - 2015 годы
научно обоснованная экологическая оценка допустимости размещения производственной, социальной и рекреационной инфраструктуры в центральной экологической зоне Байкальской природной территории

Государственный заказчик - Росгидромет

Целевой индикатор - охват Байкальской природной территории государственным экологическим мониторингом, обеспечивающим высокую достоверность, оперативность и полноту сведений за счет использования информации уполномоченных государственных органов

50.
Строительство научно-исследовательского суднавсего(федеральный бюджет)капитальные вложения
331,5
-
30,1
180,8
120,6
-
-
-
-
-
2013 - 2015 годы
возобновление долговременных наблюдений за экосистемой озера Байкал в целях информационной поддержки охраны озера Байкал
51.
Создание межрегионального центра экологического мониторинга о. Байкал, Слюдянский район, г. Байкальсквсего(федеральный бюджет)капитальные вложения
7,5
-
-
7,5
-
-
-
-
-
-
2014 год
приобретение
(750 квадратных метров) помещений для межрегионального центра экологического мониторинга
о. Байкал в целях сокращения
расходов на аренду помещений, повышения производительности труда, предоставлениякачественной информационной поддержки устойчивого развития Байкальской природной территории
52.Модернизация государственной наблюдательной сети за состоянием окружающей средывсего(федеральный бюджет)прочие1 316,1
100
119,9
501,7
228,4
53,7
43,7
48,1
160,3
60,3
ввод в действие новых автоматических постов:посты контроля за загрязнением воды (приобретение оборудования), посты контроля за загрязнением атмосферного воздуха (приобретение оборудования), модернизация химико-аналитических лабораторий, оснащение стационарных постов наблюдений за состоянием атмосферного воздуха (приобретение оборудования), оснащение стационарных постов наблюдения за состоянием поверхностных вод и донных отложений (приобретение оборудования), ввод в эксплуатацию мобильных лабораторий для обеспечения экспедиционных обследований загрязнения атмосферного воздуха и поверхностных вод, приобретение спецтранспорта, ввод в эксплуатацию (оснащение) 4 центров сбора и обработки информации (ЦСОИ), организация каналов связи для передачи информации

Государственный заказчик - Роснедра

Целевой индикатор - охват территории государственным экологическим мониторингом, обеспечивающим высокую достоверность, оперативность и полноту сведений

за счет использования информации уполномоченных государственных органов

53.
Геологическое доизучение и мониторинг опасных экзогенных геологических процессов на Байкальской природной территориивсего(федеральный бюджет)прочие
50
-
-
-
12,5
12,5
7,5
7,5
5
5
2015 - 2020 
годы
открытие 15 пунктов наблюдения за опасными экзогенными геологическими процессами, оборудованных современными автоматизированными комплексами; составление карт пораженности опасными экзогенными геологическими процессами;разработка программы мониторинга опасных экзогенных процессов, формирование баз данных, карт,графиков о смещении участков поверхности и дежурных карт активизации опасных экзогенных геологических процессов с прогнозом возможной активизации на конкретный период
54.
Геологическое доизучение и мониторинг опасных эндогенных геологических процессов в центральной экологической зоне Байкальской природной территориивсего(федеральный бюджет)прочие
250
-
-
-
37,5
50
57,5
35
35
35
2015 - 2020 
годы
открытие 15 пунктов наблюдения за опасными эндогенными геологическими процессами, оборудованных современными автоматизированными комплексами, разработка программы мониторинга опасных эндогенныхгеологических процессов, создание баз данных, составление декадных карт активизации опасных эндогенных процессов с прогнозом возможной активизации на конкретный период
55.
Геологическое доизучение и мониторинг экологического состояния подземных вод на Байкальской природной территориивсего(федеральный бюджет)прочие
100
-
-
-
25
25
15
15
10
10
2015 - 2020 
годы
открытие постов наблюдения за экологическим состоянием подземных вод, оборудованных современными автоматизированными комплексами, разработка программы
мониторинга экологического состояния подземных вод, составление карт состояния подземных вод, ведение базы данных, составление дежурных карт экологического состояния подземных вод
56.
Геологическое изучение опасных процессов, связанных с миграцией углеводородов в центральной экологической зоне Байкальской природной территориивсего(федеральный бюджет)прочие
250
-
-
-
62,5
62,5
37,5
37,5
25
25
2015 - 2020 
годы
открытие 15 наземных пунктов наблюдения за опасными процессами, связанными с миграцией углеводородов, разработка программы мониторинга опасных процессов, связанных с миграцией углеводородов, составление карт и базы данныхопасных процессов, подготовка ежегодных аналитических записок о динамике проявления опасных процессов, связанных с миграцией углеводородов
Всего по разделу V
2501,8
107
155,7
764
540,5
228,7
180,2
147,1
239,3
139,3
в том числе:
федеральный бюджет
2501,8
107
155,7
764
540,5
228,7
180,2
147,1
239,3
139,3
Всего поМинприродыРоссии
196,7
7
5,7
74
54
25
19
4
4
4
в том числе:
федеральный бюджет
196,7
7
5,7
74
54
25
19
4
4
4
бюджет субъекта Российской Федерации
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Всего по Росгидромету(федеральный бюджет)
1655,1
100
150
690
349
53,7
43,7
48,1
160,3
60,3
2012 - 2020 годы
Всего по Роснедрам(федеральный бюджет)
650
-
-
-
137,5
150
117,5
95
75
75
2015 - 2020 годы

VI. Развитие системы защиты берегов озера Байкал, рек и иных водоемов Байкальской природной территории

Государственный заказчик - Росводресурсы

Целевой индикатор - доля протяженности построенных сооружений инженерной защиты в общей протяженности берегов, нуждающихся в строительстве таких сооружений

57.
Берегоукрепление Иркутского водохранилища в районе п. Молодежный, Иркутская областьвсего(федеральныйбюджет)капитальные вложения
87,7
87,7
-
-
-
-
-
-
-
-
2012 год
площадь защищаемой территории - 50 гектаров;защита населения -
114 человек; предотвращаемый ущерб - 373070 тыс. рублей
58.
Берегоукрепление Иркутского водохранилища в районе п. Зеленый мыс, Иркутская областьвсего(федеральный бюджет)капитальные вложения
22,4
5,2
15,5
1,7
-
-
-
-
-
-
2012 - 2014 годы
площадь защищаемой территории - 11 гектаров, защита населения поселка, предотвращаемый ущерб - 85410 тыс. рублей
59.
Берегоукрепление Иркутского водохранилища в районе п. Южный, Иркутская областьвсего(федеральныйбюджет)капитальные вложения
30,7
-
12
18,7
-
-
-
-
-
-
2013 - 2014 годы
площадь защищаемой территории - 21 гектар, защита населения поселка, предотвращаемый ущерб - 80320 тыс.рублей
60.
Берегоукрепление Иркутского водохранилища
в районе п. Новогрудинина, Иркутская область
всего(федеральный бюджет)капитальные вложения
58,3
58,3
-
-
-
-
-
-
-
-
2012 год
площадь защищаемой территории - 27,2 гектара;защита населения поселка; предотвращаемый ущерб -
152,64 тыс. рублей
61.
Берегоукрепление Иркутского водохранилища в районе п. Патроны, Иркутская областьвсего(федеральный бюджет)капитальные вложения
85,8
-
-
-
-
-
-
5
40
40,8
2018 - 2020 
годы
снижение загрязнения Иркутского водохранилища продуктами размыва, снижение ущерба рыбным запасам. Предотвращение потерь земельных угодий населенного пункта, сельскохозяйственных угодий, защита населения поселка. Общий предотвращаемый ущерб -
223129,4 тыс. рублей
62.
Берегоукрепление Иркутского водохранилища в районе р. Большая Грязнуха (н.п. Бурдугуз), Иркутская областьвсего(федеральный бюджет)капитальные вложения
82
-
-
-
-
-
-
4,9
38
39,1
2018 - 2020 
годы
снижение загрязнения Иркутского водохранилища продуктами размыва, предотвращение потерь земельных угодий, защита населения поселка.Общий предотвращаемый ущерб -
171401 тыс. рублей
63.
Берегоукрепление Иркутского водохранилища в районе п. Большая Речка, Иркутская областьвсего(федеральный бюджет)капитальные вложения
94,4
-
-
-
-
5,4
45
44
-
-
2016 - 2018 
годы
снижение загрязнения Иркутского водохранилища продуктами размыва. Предотвращение потерь земельныхугодий населенного пункта, коммуникаций, поселковых дорог, сельскохозяйственных угодий, лесного фонда, защита населения поселка. Общий предотвращаемый ущерб - 111,94 млн. рублей
64.Строительство берегоукрепительных сооружений в г. Байкальске на оз. Байкал, Иркутская областьвсего(федеральный бюджет)капитальные вложения
62,1
4,9
35,9
21,3
-
-
-
-
-
-
2012 - 2014 годы
защита прибрежной акватории и инженерных сооружений от размыва и затопления, обеспечение стоянки судов федерального государственного учреждения "Востсибрегионводхоз"
65.Берегоукрепительные работы на Иркутском водохранилище в микрорайоне Солнечный, г. Иркутск Иркутской областивсего(федеральный бюджет)капитальные вложения
111,3
-
3,8
35,9
35,5
36,1
-
-
-
-
2013 - 2016 годы
снижение загрязнения акватории Иркутского водохранилища продуктами размыва, предотвращение потерь земельных угодий, предотвращение ущерба рыбным запасам, защита населения - 1045 человек, городских автомагистралей, школ и другихобъектов экономики, площадь защищаемой территории - 9,5 гектара
66.
Строительство производственно-лабораторного корпуса в п. Ново-Разводная Иркутской области (второй пусковой комплекс)всего(федеральный бюджет)капитальные вложения
100
-
5
95
-
-
-
-
-
-
2013 - 2014 
годы
обеспечение изучения и охраны водных ресурсов о. Байкал. Проведение лабораторных исследований качества вод и донных отложений. Ведение государственного мониторинга поверхностных водных объектов
67.
Берегоукреплениеозера Байкал впределах прибрежной полосы п. Листвянкавсегов том числе:капитальные вложения
607,7
-
-
-
241,7
258,3
107,7
-
-
-
2015 - 2017 
годы
защита населения поселка
численностью 1800 человек и объектов экономики от негативного воздействия вод
федеральный бюджет
401,1
-
-
-
159,5
170,5
71,1
-
-
-
бюджет субъекта Российской Федерации
206,6
-
-
-
82,2
87,8
36,6
-
-
-
68.
Укрепление берегареки Китой на участке протяженностью 1200 м от п. Старица до п. Кировавсегов том числе:капитальные вложения
430
-
-
-
180
135
115
-
-
-
2015 - 2017 
годы
защита населения поселка и объектов экономики от негативного воздействия вод. Предотвращаемый ущерб - 414 млн. рублей;
федеральный бюджет
283,8
-
-
-
118,8
89,1
75,9
-
-
-
бюджет субъекта Российской Федерации
146,2
-
-
-
61,2
45,9
39,1
-
-
-
69.
Инженерные защитные сооружения от затопления водами реки Утулик в п. Утулик Иркутской областивсегов том числе:капитальные вложения
82
-
-
-
-
-
-
82
-
-
2018 год
защита населения поселка и объектов экономики от негативного воздействия вод
федеральный бюджет
54,1
-
-
-
-
-
-
54,1
-
-
бюджет субъекта Российской Федерации
27,9
-
-
-
-
-
-
27,9
-
-
70.Берегоукрепление р.Селенги в с. Кабанск Кабанского района, Республики Бурятиявсего(федеральный бюджет)капитальные вложения
32,1
2,7
27,2
2,2
-
-
-
-
-
-
2012 - 2014 годы
площадь защищаемой территории - 9,2 гектара, предотвращаемый ущерб - 107772,5 тыс. рублей
71.Берегоукрепление озера Байкал у с. Максимиха Баргузинского района Республики Бурятиявсего(федеральный бюджет)капитальные вложения
20,2
1,8
2,2
16,2
-
-
-
-
-
-
2012 - 2014 годы
площадь защищаемой территории - 13 гектаров, предотвращаемый ущерб - 111932,38 тыс. рублей, защита населения - 32 человека
72.Берегоукрепле-ние озера Байкал у с. Оймур Кабанского района Республики Бурятиявсего(федеральный бюджет)капитальные вложения
118,2
-
3,2
115
-
-
-
-
-
-
2013 - 2014
годы
снижение загрязнения Иркутского водохранилища продуктами размыва, предотвращение потерь земельных угодий населенного пункта, коммуникаций, сельскохозяйственных угодий, защита населения поселка, общий предотвращаемый ущерб - 230,351 млн. рублей
73.Строительство производственно-лабораторного корпуса в г. Байкальске Иркутской областивсего(федеральный бюджет)капитальные вложения
32,6
-
2,6
30
-
-
-
-
-
-
2013 - 2014 годы
обеспечение изучения и охраны водных ресурсов озера Байкал, проведение лабораторных исследований качества вод и донных отложений, ведение государственного мониторинга поверхностных водных объектов
74.
Берегоукрепление оз. Байкал в районе г. Байкальск (второй участок) Иркутской областивсего(федеральный бюджет)капитальные вложения
27
-
-
-
-
2
10
15
-
-
2016 - 2018 
годы
предотвращение загрязнения акватории озера Байкал продуктами размыва, берега жилой зоны г. Байкальска, предотвращение потерь земельных угодий, жилого фонда, автодорог, коммуникаций
75.
Инженерная защита от затопления водами реки Селенга с. Саратовка Тарбагатайского района Республики Бурятиявсего(федеральный бюджет)капитальные вложения
87,9
-
1,9
43
43
-
-
-
-
-
2013 - 2015 годы
защита населения села Саратовка, железной дороги, федеральной трассы М-55 и других объектов экономики от негативного воздействия вод, предотвращаемый ущерб - 718252,5 тыс. рублей, площадь защищаемой территории 60 гектаров
76.
Защита г. Улан-Удэ от затопления паводковыми водами рек Селенга и Уда Республики Бурятиявсегов том числе:капитальные вложения
5554,2
-
-
-
-
-
1107,4
1248,9
1216,5
1981,4
2017 - 2020 
годы
защита населения города - 50 тыс. человек и объектов экономики от негативного воздействия вод; площадь защищаемой территории -
1503,77 гектара; предотвращаемый ущерб -
52721,3 млн. рублей
федеральный бюджет
4663,6
-
-
-
-
-
930,2
1049,1
1021,9
1662,4
бюджет субъекта Российской Федерации
890,6
-
-
-
-
-
177,2
199,8
194,6
319
77.
Берегоукрепление р. Кяхтинка в черте г. Кяхта Республики Бурятиявсегов том числе:капитальные вложения
278,8
-
-
-
-
-
-
-
136,5
142,3
2019 - 2020 
годы
защита населения города и объектов экономики от негативного воздействия вод. Предотвращаемый ущерб - 375,9 млн. рублей
федеральный бюджет
234,2
-
-
-
-
-
-
-
114,7
119,5
бюджет субъекта Российской Федерации
44,6
-
-
-
-
-
-
-
21,8
22,8
78.
Строительство инженерных сооружений для защиты с. Хохотуй Петровск-Забайкальского района от затопления паводковыми водами реки Хилок в Забайкальском краевсегов том числе:капитальные вложения
86,4
-
-
-
56,4
30
-
-
-
-
2015 - 2016 
годы
защита населения села и объектов экономики от негативного воздействия вод. Площадь защищаемой территории - 60 гектаров; предотвращаемый ущерб - 167 млн. рублей
федеральный бюджет
60,5
-
-
-
39,5
21
-
-
-
-
бюджет субъекта Российской Федерации
25,9
-
-
-
16,9
9
-
-
-
-
79.
Строительство инженерных сооружений для защиты с. Малета Петровск-Забайкальского района от затопления паводковыми водами реки Хилок в Забайкальском краевсегов том числе:капитальные вложения
90
-
-
-
30
30
30
-
-
-
2015 - 2017 
годы
защита населения села и объектов экономики от негативного воздействия вод. Площадь защищаемой территории - 48 гектаров; предотвращаемый ущерб - 174,9 млн. рублей
федеральный бюджет
63
-
-
-
21
21
21
-
-
-
бюджет субъекта Российской Федерации
27
-
-
-
9
9
9
-
-
-
80.
Строительство инженерных сооружений для защиты г. Хилок от затопления паводковыми водами реки Хилок в Забайкальском краевсегов том числе:капитальные вложения
189
-
-
-
-
-
63
63
63
-
2017 - 2019 
годы
защита населения и объектов экономики от негативного воздействия вод. Площадь защищаемой территории - 130 гектаров; предотвращаемый ущерб -
193,15 млн. рублей
федеральный бюджет
132,3
-
-
-
-
-
44,1
44,1
44,1
-
бюджет субъекта Российской Федерации
56,7
-
-
-
-
-
18,9
18,9
18,9
-
81.
Строительство инженерных сооружений для защиты пгт. Могзон Хилокского района от затопления паводковыми водами реки Хилок в Забайкальском краевсегов том числе:капитальные вложения
170
-
-
-
-
-
-
47
47
76
2018 - 2020 
годы
защита населения и объектов экономики от негативного воздействия вод. Площадь защищаемой территории - 65 гектаров; предотвращаемый ущерб -
175,07 млн. рублей
федеральный бюджет
119
-
-
-
-
-
-
32,9
32,9
53,2
бюджет субъекта Российской Федерации
51
-
-
-
-
-
-
14,1
14,1
22,8
82.
Строительство инженерных сооружений длязащиты с. Могзон Красночикойского района от затопления паводковыми водами реки Чикой в Забайкальском краевсегов том числе:капитальные вложения
78
-
-
-
-
45
33
-
-
-
2016 - 2017 
годы
защита населения села и объектов экономики от негативного воздействия вод. Площадь защищаемой территории - 53 гектара; предотвращаемый ущерб - 137 млн. рублей
федеральный бюджет
54,6
-
-
-
-
31,5
23,1
-
-
-
бюджет субъекта Российской Федерации
23,4
-
-
-
-
13,5
9,9
-
-
-
83.
Иные объекты берегоукрепления и инженерной защиты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), расположенные на территориях субъектоввсегов том числе:капитальные вложения
364,4
-
-
-
-
-
-
119
119
126,4
2018 - 2020 
годы
защита населения и объектов экономики от негативного воздействия вод; суммарная протяженность - 4900 метров
федеральный бюджет
306,2
-
-
-
-
-
-
100
100
106,2
бюджеты субъектов Российской Федерации
58,2
-
-
-
-
-
-
19
19
20,2
Российской Федерации, входящих в состав Байкальской природной территории
84.
Иные объекты берегоукрепления и инженерной защиты государственной собственности Российской Федерации, расположенные на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Байкальской природной территориивсего(федеральный бюджет)капитальные вложения
734,3
-
-
-
-
-
163,1
163,2
163,1
244,9
2017 - 2020 
годы
защита населения и объектов экономики от негативного воздействия вод; суммарная протяженность - 11 653 метра

Государственный заказчик - Минприроды России

85.
Управление реализацией Программывсего(федеральный бюджет)прочие
65,3
7,7
7,2
7,2
7,2
7,2
7,2
7,2
7,2
7,2
2012 - 2020 
годы
Всего по разделу VI
9717,5
160,6
109,3
379
586,6
541,8
1674,2
1792
1823,1
2650,9
в том числе:
федеральный бюджет
8159,4
160,6
109,3
379
417,3
376,6
1383,5
1512,3
1554,7
2266,1
бюджет субъекта Российской Федерации
1558,1
-
-
-
169,3
165,2
290,7
279,7
268,4
384,8
Всего по Программев том числе:
58133
1205,3
1182,2
3385,2
5097,5
6473,3
9375,9
9747,3
10828,1
10838,2
федеральный бюджет
48355,6
1000
992,9
2971,6
4149,9
5320
7663,4
8024,3
8987,4
9246,1
бюджет субъекта Российской Федерации
8374,9
65,3
49,3
255,6
679,1
980,1
1539,3
1549,8
1667,5
1588,9
внебюджетные источники
1402,5
140
140
158
268,5
173,2
173,2
173,2
173,2
3,2
_____________________________
* Ликвидация последствий прошлой хозяйственной деятельности осуществляется в отношении земель, находящихся в государственной, муниципальной собственности.
** Проведение работ осуществляется за пределом горного отвода, предоставленного пользователю недр.
*** Финансирование мероприятия в 2015 и последующих годах осуществляется после представления главным распорядителем средств федерального бюджета в Минэкономразвития России уточненных объемов финансового обеспечения мероприятия с учетом проведенных проектно-изыскательских работ.
**** Без учета фактического освоения бюджетных ассигнований в 2012 году.
Приложение N 4
к федеральной целевой программе
"Охрана озера Байкал и
социально-экономическое развитие
Байкальской природной территории
на 2012 - 2020 годы"

Методика
детализации укрупненных инвестиционных проектов, реализуемых в рамках федеральной целевой программы "Охрана озера Байкал и социально-экономическое развитие Байкальской природной территории на 2012 - 2020 годы"

1. Настоящая методика определяет порядок детализации укрупненных инвестиционных проектов, реализуемых в рамках федеральной целевой программы "Охрана озера Байкал и социально-экономическое развитие Байкальской природной территории на 2012 - 2020 годы" (далее - Программа).
2. В процессе реализации Программы предусмотрены мероприятия на особо охраняемых природных территориях федерального значения (национальных парках и государственных природных заповедниках), прилегающих к озеру Байкал (далее - особо охраняемые природные территории), каждое из которых представляет собой укрупненный инвестиционный проект, включающий в себя:
а) строительство пожарно-химических станций на особо охраняемых природных территориях;
б) строительство кордонов на особо охраняемых природных территориях или ряд взаимосвязанных проектов по отдельным объектам капитального строительства (создание туристско-рекреационной инфраструктуры, создание инфраструктуры обеспечения охраны природных комплексов и др.).
3. Укрупненный инвестиционный проект создания туристско-рекреационной инфраструктуры может включать в себя следующие инвестиционные проекты, предусматривающие финансирование за счет средств федерального бюджета:
а) создание и обустройство экологических троп;
б) строительство визит-центров, гостевых домов и остановочных пунктов;
в) строительство объектов транспортной инфраструктуры (причалов и пирсов, автомобильных парковок);
г) создание объектов инфраструктуры управления отходами на особо охраняемых природных территориях, локальных канализационных и очистных сооружений;
д) строительство иных объектов инженерной инфраструктуры, электроснабжения, связи и теплоснабжения, водопровода и др.;
е) приобретение оборудования, не входящего в сметы строек.
4. Укрупненный инвестиционный проект создания инфраструктуры обеспечения охраны природных комплексов может включать в себя следующие инвестиционные проекты, предусматривающие финансирование за счет средств федерального бюджета:
а) строительство конюшен, гаражей для спецтехники;
б) строительство иных объектов инфраструктуры (зимовья, водоэлектроснабжения и др.);
в) установка информационных щитов и аншлагов, пожарных вышек (их оборудование средствами видеонаблюдения и связи);
г) приобретение водных и воздушных судов (аэролодок, катеров);
д) приобретение оборудования, не входящего в сметы строек.
5. Объединение взаимосвязанных инвестиционных проектов по отдельным объектам капитального строительства в укрупненном инвестиционном проекте производится в целях повышения гибкости и оперативности управления ходом реализации мероприятий Программы, повышения ее эффективности и результативности.
6. Детализация укрупненных инвестиционных проектов, выполнение которых предусмотрено в рамках инфраструктурных проектов Программы, осуществляется после завершения эскизного проектирования, включающего схемы размещения объектов, и определения технико-экономических показателей указанных проектов.
7. Детализация укрупненных инвестиционных проектов осуществляется посредством формирования перечня мероприятий, подлежащих реализации в рамках укрупненного инвестиционного проекта, с определением их технико-экономических показателей.