(Действующий) Приказ Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков от 2...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Рабочее место должностного лица подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, телефонной связью и обеспечено письменными принадлежностями.
15.4. Вход в помещение ФСКН России, предназначенное для приема обращений и заявлений, оборудуется соответствующей вывеской с указанием графика работы.
15.5. В помещении ФСКН России, предназначенном для приема обращений и заявлений, должны располагаться информационные стенды, содержащие информацию, указанную в пункте 3.5.1 настоящего Административного регламента.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через единый портал государственных услуг);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений ФСКН России, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

17. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
выдача (отказ в выдаче) разрешений или его дубликатов;
переоформление разрешений;
аннулирование разрешений.
17.1. Сроки выполнения административных процедур:
при выдаче (отказе в выдаче) разрешения - 15 календарных дней со дня регистрации заявления;
при выдаче дубликата разрешения - 15 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата разрешения;
при переоформлении разрешения - 15 календарных дней со дня регистрации заявления о переоформлении разрешения;
при аннулировании разрешения - 15 календарных дней со дня регистрации заявления об аннулировании разрешения либо поступления информации из компетентного органа государства-импортера в письменном виде о том, что разрешение компетентного органа государства-импортера на ввоз на его территорию конкретной партии наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров не выдавалось, аннулировано или содержит недостоверные сведения.
18. Блок-схемы предоставления государственной услуги приводятся в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
19. Описание административной процедуры - выдача (отказ в выдаче) разрешений или его дубликатов.
Основанием для начала предоставления государственной услуги, когда результатом ее предоставления является выдача (отказ в выдаче) разрешений или его дубликатов, служит поступление в ФСКН России заявления (приложение 1) и документов, предусмотренных пунктами 9.2 и 9.3 настоящего Административного регламента, способами, предусмотренными пунктом 9.1 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме.
19.1. Административное действие - прием и регистрация заявлений и документов.
19.1.1. В течение 3 календарных дней зарегистрированное в сроки и порядке, предусмотренном в пунктах 14.1 и 14.2 настоящего Административного регламента, заявление передается должностному лицу подразделения ФСКН России, ответственного за выдачу разрешений, ответственному за учет заявлений, организацию и проведение проверки предоставленных юридическим лицом сведений и копий документов, оформление (переоформление) и выдачу разрешений (дубликатов разрешений), вынесение решений об отказе в выдаче разрешений или аннулировании разрешений (далее - ответственное лицо).
19.1.2. Ответственное лицо учитывает заявление в журнале учета в день его получения.
19.1.3. В случае если заявление (приложение 1) не содержит всех сведений, предусмотренных пунктом 9.1, или копии документов, предусмотренных пунктами 9.2 и 9.3 настоящего Административного регламента, не заверены печатью заявителя, представлены не в полном объеме, искаженном виде, имеют нечитаемые фрагменты текста, реквизитов, печатей, а также если в заявлении указано вещество, не включенное в Перечень, ответственное лицо в течение 2 рабочих дней со дня учета заявления подготавливает сопроводительное письмо о возврате заявления без рассмотрения, которое в течение 2 рабочих дней со дня его подготовки подписывается начальником структурного подразделения, входящего в состав подразделения ФСКН России, ответственного за выдачу разрешений, а в его отсутствие - заместителем в соответствии с распределением обязанностей.
В случае если для решения вопроса об отнесении вещества к Перечню возникает необходимость направления запроса в иное подразделение ФСКН России, то срок возврата заявления без рассмотрения исчисляется с даты получения ответственным лицом ответа на указанный запрос, при этом общий срок возврата заявления без рассмотрения не может быть более чем 15 календарных дней со дня его регистрации.
19.1.4. В течение рабочего дня, следующего за днем подписания сопроводительного письма о возврате заявления без рассмотрения, ответственное лицо направляет его заявителю по почте.
Письмо в форме электронного документа направляется в порядке, установленном актами ФСКН России, определяющими правила документооборота в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в том числе в автоматическом режиме.
19.2. Административное действие - проверка предоставленных заявителем сведений.
19.2.1. Основанием для проведения проверки предоставленных заявителем сведений (далее - проверка) является учет и принятие ответственным лицом заявления к рассмотрению.
19.2.2. В течение 9 календарных дней со дня учета заявления ответственным лицом осуществляется проверка достоверности предоставленных заявителем сведений, а также проверяется наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 11 настоящего Административного регламента.
19.2.3. Достоверность предоставленных заявителем сведений, в том числе наличие у заявителя действующей лицензии на оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений, устанавливается путем их сопоставления со сведениями, содержащимися в:
Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ);
едином реестре лицензий на оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений, в том числе лицензий, выданных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с переданными им полномочиями, или в едином реестре лицензий, размещенном в сети Интернет на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (далее - реестр лицензий).
В случае отсутствия технической возможности прямого и удаленного доступа к имеющимся в ФСКН России сведениям из ЕГРЮЛ или реестру лицензий либо отсутствия в имеющихся в ФСКН России сведениях из ЕГРЮЛ необходимых для предоставления услуги сведений ответственным лицом при необходимости направляется межведомственный запрос, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) в ФНС России (о предоставлении сведений из ЕГРЮЛ) либо Росздравнадзор (о предоставлении копии лицензии на оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений).
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам СМЭВ соответствующий межведомственный запрос направляется в территориальный орган ФНС России по месту нахождения заявителя или территориальный орган Росздравнадзора по месту нахождения заявителя (за исключением организаций - производителей лекарственных средств и организаций оптовой торговли лекарственными средствами) или в центральный аппарат Росздравнадзора (в части, касающейся организаций - производителей лекарственных средств и организаций оптовой торговли лекарственными средствами) по почте, курьером или по факсу с одновременным его направлением по почте или курьером.
Межведомственный запрос подписывается начальником структурного подразделения, входящего в состав подразделения ФСКН России, ответственного за выдачу разрешений, а в его отсутствие - заместителем в соответствии с распределением обязанностей.
В межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, а также ОГРН, ИНН заявителя.
При необходимости ответственное лицо осуществляет проверку по информационным базам, находящимся в ФСКН России, направляет соответствующие запросы в территориальные органы ФСКН России.
19.2.4. В день завершения проверки ответственное лицо подготавливает и подписывает справку о результатах проверки, содержащую выводы об отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, которая хранится в подразделении ФСКН России, ответственном за выдачу разрешений, в соответствующем номенклатурном деле.
В случае выявления оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, ответственное лицо выносит решение об отказе в выдаче разрешения в порядке, установленном пунктами 19.4.2-19.4.3 настоящего Административного регламента.
Наличие в реестре лицензий информации о приостановлении действия лицензии заявителя на оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений, в соответствии с законодательством Российской Федерации свидетельствует об административном приостановлении такой деятельности заявителя и является основанием для отказа в выдаче разрешения, предусмотренным абзацем пятым пункта 11 настоящего Административного регламента.
19.3. Административное действие - выдача разрешения.
19.3.1. Критерием принятия решения о выдаче разрешения является наличие в справке о результатах проверки вывода об отсутствии оснований для отказа в его выдаче.
19.3.2. Ответственным лицом в день подписания справки о результатах проверки оформляется разрешение, которое не менее чем за 2 рабочих дня до окончания срока, установленного абзацем вторым пункта 17.1 настоящего Административного регламента, предоставляется с приложением указанной справки на подпись руководителю подразделения ФСКН России, ответственного за выдачу разрешений, а в его отсутствие - заместителю в соответствии с распределением обязанностей.
19.3.3. В разрешении указываются:
номер разрешения;
наименование и место нахождения заявителя;