(Действующий) Приказ Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков от 2...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
14. Срок и порядок регистрации заявления, в том числе в электронной форме.
14.1. Заявление и копии документов, поступившие в ФСКН России по почте или доставленные нарочным непосредственно в помещение ФСКН России, предназначенное для приема обращений и заявлений, регистрируются должностным лицом, ответственным за делопроизводство, подразделения ФСКН России, ответственного за выдачу разрешений, в день их поступления.
14.2. Порядок приема и регистрации заявлений и документов, поступивших в электронной форме, осуществляется на основе единых требований и правил делопроизводства, установленных в ФСКН России.
15. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления государственной услуги.
15.1. Прием обращений и заявлений от заявителей, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента, осуществляется в помещении ФСКН России, предназначенном для приема обращений и заявлений, которое включает места ожидания, информирования и приема заявителей.
15.2. Места ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В местах ожидания должны быть предусмотрены места для заполнения документов, обеспеченные образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
15.3. Место для приема заявителей должно быть организовано в отдельном помещении.
Рабочее место должностного лица подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, телефонной связью и обеспечено письменными принадлежностями.
15.4. Вход в помещение ФСКН России, предназначенное для приема обращений и заявлений, оборудуется соответствующей вывеской с указанием графика работы.
15.5. В помещении ФСКН России, предназначенном для приема обращений и заявлений, должны располагаться информационные стенды, содержащие информацию, указанную в пункте 3.5.1 настоящего Административного регламента.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через единый портал государственных услуг);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений ФСКН России, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

17. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
выдача (отказ в выдаче) разрешений или его дубликатов;
переоформление разрешений;
аннулирование разрешений.
17.1. Сроки выполнения административных процедур:
при выдаче (отказе в выдаче) разрешения - 15 календарных дней со дня регистрации заявления;
при выдаче дубликата разрешения - 15 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата разрешения;
при переоформлении разрешения - 15 календарных дней со дня регистрации заявления о переоформлении разрешения;
при аннулировании разрешения - 15 календарных дней со дня регистрации заявления об аннулировании разрешения либо поступления информации из компетентного органа государства-импортера в письменном виде о том, что разрешение компетентного органа государства-импортера на ввоз на его территорию конкретной партии наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров не выдавалось, аннулировано или содержит недостоверные сведения.
18. Блок-схемы предоставления государственной услуги приводятся в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
19. Описание административной процедуры - выдача (отказ в выдаче) разрешений или его дубликатов.
Основанием для начала предоставления государственной услуги, когда результатом ее предоставления является выдача (отказ в выдаче) разрешений или его дубликатов, служит поступление в ФСКН России заявления (приложение 1) и документов, предусмотренных пунктами 9.2 и 9.3 настоящего Административного регламента, способами, предусмотренными пунктом 9.1 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме.
19.1. Административное действие - прием и регистрация заявлений и документов.
19.1.1. В течение 3 календарных дней зарегистрированное в сроки и порядке, предусмотренном в пунктах 14.1 и 14.2 настоящего Административного регламента, заявление передается должностному лицу подразделения ФСКН России, ответственного за выдачу разрешений, ответственному за учет заявлений, организацию и проведение проверки предоставленных юридическим лицом сведений и копий документов, оформление (переоформление) и выдачу разрешений (дубликатов разрешений), вынесение решений об отказе в выдаче разрешений или аннулировании разрешений (далее - ответственное лицо).
19.1.2. Ответственное лицо учитывает заявление в журнале учета в день его получения.
19.1.3. В случае если заявление (приложение 1) не содержит всех сведений, предусмотренных пунктом 9.1, или копии документов, предусмотренных пунктами 9.2 и 9.3 настоящего Административного регламента, не заверены печатью заявителя, представлены не в полном объеме, искаженном виде, имеют нечитаемые фрагменты текста, реквизитов, печатей, а также если в заявлении указано вещество, не включенное в Перечень, ответственное лицо в течение 2 рабочих дней со дня учета заявления подготавливает сопроводительное письмо о возврате заявления без рассмотрения, которое в течение 2 рабочих дней со дня его подготовки подписывается начальником структурного подразделения, входящего в состав подразделения ФСКН России, ответственного за выдачу разрешений, а в его отсутствие - заместителем в соответствии с распределением обязанностей.
В случае если для решения вопроса об отнесении вещества к Перечню возникает необходимость направления запроса в иное подразделение ФСКН России, то срок возврата заявления без рассмотрения исчисляется с даты получения ответственным лицом ответа на указанный запрос, при этом общий срок возврата заявления без рассмотрения не может быть более чем 15 календарных дней со дня его регистрации.
19.1.4. В течение рабочего дня, следующего за днем подписания сопроводительного письма о возврате заявления без рассмотрения, ответственное лицо направляет его заявителю по почте.
Письмо в форме электронного документа направляется в порядке, установленном актами ФСКН России, определяющими правила документооборота в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в том числе в автоматическом режиме.
19.2. Административное действие - проверка предоставленных заявителем сведений.
19.2.1. Основанием для проведения проверки предоставленных заявителем сведений (далее - проверка) является учет и принятие ответственным лицом заявления к рассмотрению.
19.2.2. В течение 9 календарных дней со дня учета заявления ответственным лицом осуществляется проверка достоверности предоставленных заявителем сведений, а также проверяется наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 11 настоящего Административного регламента.
19.2.3. Достоверность предоставленных заявителем сведений, в том числе наличие у заявителя действующей лицензии на оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений, устанавливается путем их сопоставления со сведениями, содержащимися в:
Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ);
едином реестре лицензий на оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений, в том числе лицензий, выданных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с переданными им полномочиями, или в едином реестре лицензий, размещенном в сети Интернет на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (далее - реестр лицензий).
В случае отсутствия технической возможности прямого и удаленного доступа к имеющимся в ФСКН России сведениям из ЕГРЮЛ или реестру лицензий либо отсутствия в имеющихся в ФСКН России сведениях из ЕГРЮЛ необходимых для предоставления услуги сведений ответственным лицом при необходимости направляется межведомственный запрос, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) в ФНС России (о предоставлении сведений из ЕГРЮЛ) либо Росздравнадзор (о предоставлении копии лицензии на оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений).
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам СМЭВ соответствующий межведомственный запрос направляется в территориальный орган ФНС России по месту нахождения заявителя или территориальный орган Росздравнадзора по месту нахождения заявителя (за исключением организаций - производителей лекарственных средств и организаций оптовой торговли лекарственными средствами) или в центральный аппарат Росздравнадзора (в части, касающейся организаций - производителей лекарственных средств и организаций оптовой торговли лекарственными средствами) по почте, курьером или по факсу с одновременным его направлением по почте или курьером.
Межведомственный запрос подписывается начальником структурного подразделения, входящего в состав подразделения ФСКН России, ответственного за выдачу разрешений, а в его отсутствие - заместителем в соответствии с распределением обязанностей.
В межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, а также ОГРН, ИНН заявителя.
При необходимости ответственное лицо осуществляет проверку по информационным базам, находящимся в ФСКН России, направляет соответствующие запросы в территориальные органы ФСКН России.
19.2.4. В день завершения проверки ответственное лицо подготавливает и подписывает справку о результатах проверки, содержащую выводы об отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, которая хранится в подразделении ФСКН России, ответственном за выдачу разрешений, в соответствующем номенклатурном деле.