(Утративший силу) Приказ МВД РФ от 12 декабря 2011 г. N 1221"Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
54.3. Получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением обращений, указанных в разделе "Основания для отказа в предоставлении государственной услуги".
54.4. Обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и/или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
54.5. Обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения. Если в обращении усматриваются признаки неправомерных действий (бездействия) сотрудников органов внутренних дел, служебная проверка в отношении них продолжается в рамках ведомственных нормативных правовых актов.
54.6. На возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконными действиями (бездействием) органа внутренних дел или его должностными лицами при рассмотрении обращения, по решению суда.
55. Руководитель органа внутренних дел несет персональную ответственность за организацию работы по приему граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок. В случае необходимости он обеспечивает рассмотрение обращения с выездом на место.
56. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в орган внутренних дел или к должностному лицу с критикой деятельности указанного подразделения или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов, либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
57. Сведения, содержащиеся в обращении, а также информация, касающаяся частной жизни гражданина, ставшие известными должностным лицам органов внутренних дел при рассмотрении обращения, не подлежат разглашению. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
58. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений являются:
58.1. Удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления государственной услуги.
58.2. Достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения.
58.3. Полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения.
58.4. Полнота ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятие необходимых мер в соответствии с законодательством Российской Федерации.
58.5. Наглядность предоставляемой информации.
59. При предоставлении государственной услуги:
59.1. В форме личного приема взаимодействие гражданина с должностным лицом органа внутренних дел требуется при записи на личный прием и в ходе личного приема.
59.2. По рассмотрению письменного обращения или обращения в электронной форме непосредственное взаимодействие гражданина с должностным лицом органа внутренних дел не требуется.
59.3. Общая продолжительность взаимодействия гражданина с должностным лицом органа внутренних дел при предоставлении государственной услуги не должна превышать тридцати минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

60. Обеспечение доступа граждан к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте и на едином портале государственных и муниципальных услуг.
61. Обеспечение доступности для копирования и заполнения гражданами в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
62. Обеспечение возможности подачи гражданином письменного обращения и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием официального сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг.
63. Обеспечение возможности получения гражданином сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
64. Обеспечение при направлении гражданином обращения в форме электронного документа представления ему электронного сообщения, подтверждающего поступление обращения в орган внутренних дел.
65. Должностные лица, участвующие в рассмотрении обращений, обеспечивают обработку и хранение персональных данных обратившихся в орган внутренних дел граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

66. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрацию и учет обращения;
принятие организационного решения о порядке рассмотрения обращения;
рассмотрение обращения исполнителем по существу и принятие по нему решения;
подготовку и направление ответа на обращение;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги и рассмотрение отдельных обращений;
организацию и проведение личного приема граждан;
хранение обращений и материалов, связанных с их рассмотрением;
обобщение и анализ статистической информации о поступлении и результатах рассмотрения обращений граждан.
67. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.

Прием, регистрация и учет обращения

68. Граждане направляют (передают) обращения посредством:
68.1. Операторов почтовой связи с доставкой ими письменной корреспонденции в здание органа внутренних дел.
68.2. Информационно-телекоммуникационной системы Интернет.
68.3. Факсимильной связи.
68.4. Федеральной фельдъегерской связи и специальной связи Российской Федерации.
68.5. Дежурной части территориального органа внутренних дел.
68.6. Почтового ящика, установленного в доступных для граждан местах в территориальных органах внутренних дел межрегионального и регионального уровня и МВД России, а также в структурных подразделениях органа внутренних дел, где нет дежурных частей. Выемка корреспонденции из почтового ящика производится сотрудником подразделения делопроизводства не реже одного раза в день.
68.7. На личном приеме.
69. Сотрудникам подразделений делопроизводства запрещается лично принимать обращения от граждан.
70. Делопроизводство по обращениям граждан в органах внутренних дел осуществляется отдельно от других направлений документационного обеспечения.
71. Все поступившие в подразделения делопроизводства письменные обращения подлежат обязательной регистрации и учету.
Регистрацию и учет письменных обращений, поступивших в адрес Министерства и его руководства, осуществляет Управление по работе с обращениями граждан и организаций ДДО МВД России.
72. Письменные обращения, поданные в орган внутренних дел непосредственно автором или лицом, представляющим его интересы, принимаются и регистрируются в дежурной части круглосуточно. Оперативный дежурный оформляет талон-уведомление и выдает его автору обращения или лицу, представляющему его интересы.
Письменные обращения, не содержащие заявления о преступлении, административном правонарушении или происшествии, в течение суток докладываются руководителю либо лицу, исполняющему его обязанности*(46), и передаются в подразделение делопроизводства для регистрации, после чего учитываются и рассматриваются в соответствии с порядком, установленным Административным регламентом. В Книге учета заявлений (сообщений) о преступлениях, об административных правонарушениях и происшествиях*(47) оперативным дежурным делается отметка о регистрационном номере и дате регистрации обращения в подразделении делопроизводства.