Действующий
возраст судна, который определяется датой его постройки (если по данным ИСГПК известен только год постройки судна, датой его постройки считается 31 декабря года постройки судна);
количество нарушений обязательных требований, выявленных при проверках судна в течение предыдущих 12 месяцев;
В зависимости от значений указанных параметров судну начисляются баллы для оценок рисков следующим образом:
судну, класс которого позволяет осуществлять судоходство на участках внутренних водных путей разрядов "О" и/или "М", - 10 баллов;
если возраст судна старше 30 лет - 20 баллов, увеличенные на 1 балл за каждый год, превышающие 30 лет;
за каждое нарушение обязательных требований, выявленное при проверках судна в течение предыдущих 12 месяцев, - 1 балл;
Итоговые баллы оценок рисков определяются суммированием баллов, начисленных судну по каждому параметру.
К судну стандартного риска (далее - ССР) относится судно, сумма баллов оценок рисков которого находится в пределах от 21 до 50.
К судну малого риска (далее - СМР) относится судно, сумма баллов оценок рисков которого менее или равна 20.
Оценки рисков по каждому судну автоматически пересматриваются ИСГПК на основании изменения параметров, используемых для оценки рисков судна, в соответствии с настоящим пунктом и по результатам проверки судна на основании данных, занесенных лицом, осуществляющим государственный портовый контроль, в ИСГПК после проверки судна.
по заявлению капитана судна, судовладельца или представителя судовладельца с целью проверки устранения выявленных во время предыдущей проверки судна нарушений обязательных требований, повлекших временное задержание судна;
на основании информации о нарушениях судном международных договоров Российской Федерации и/или нормативных правовых актов Российской Федерации, предоставленной лоцманом, диспетчером, оператором системы управления движением судов, членом экипажа, профессиональным органом, ассоциацией, профессиональным союзом или любым другим лицом, заинтересованным в безопасности судна, его экипажа и пассажиров и/или в защите окружающей среды;
*(4), издаваемыми с учетом оценок рисков, рассчитанных ИСГПК.
9. Проверка судов лицами, осуществляющими государственный портовый контроль, осуществляется на основании плановых (рейдовых) заданий в соответствии с приказами (распоряжениями) капитана бассейна внутренних водных путей
Информация об изданных приказах (распоряжениях) капитана бассейна внутренних водных путей о назначении проверки является открытой и предоставляется капитану судна, судовладельцу или представителю судовладельца по их запросу.
проверяет наличие дипломов и квалификационных свидетельств членов экипажа судна и соответствие указанных дипломов и квалификационных свидетельств требованиям, установленным в соответствии с пунктом 1 статьи 27 КВВТ;
проверяет устранение нарушений обязательных требований, обнаруженных во время предыдущей проверки судна.
пунктом 13 настоящего Порядка, нарушения обязательных требований не обнаружены, лицо, осуществляющее государственный портовый контроль, наносит на копию приказа (распоряжения) капитана бассейна внутренних водных путей о назначении проверки, врученную капитану судна или старшему помощнику капитана в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, надпись "Нарушения обязательных требований не обнаружены", ставит свою подпись и дату проведения проверки судна.
14. Если в результате проверки, проведенной в соответствии с
пунктом 13 настоящего Порядка, выявлены нарушения обязательных требований, лицо, осуществляющее государственный портовый контроль, должно провести:
15. Если в результате проверки судна, проведенной в соответствии с
проверку применения системы управления безопасностью судов, требуемой в соответствии со статьей 34.1 КВВТ;