Утративший силу

СТО УП «Регламент проведения электронных закупок»

Разработан: Смирнов С.А.

1. Общие положения

1.1. Настоящий стандарт организации (далее – Стандарт) устанавливает требования к процессу закупок товаров, работ, услуг через информационную систему «Маркетинговые технологии».
1.2. Участниками данного процесса поставок материалов и оборудования являются:
1) Представитель Заказчика ответственное лицо организации, являющейся заказчиком услуги проведения закупки;
2) Специалист по работе с базой данных Закупки со стороны офиса управления проектами (далее – Специалист по закупке);
1.3. Настоящий Стандарт обязателен для исполнения всеми участниками системы стандартов бренда develop-man, в том числе и участникам описываемого процесса (см. п. 1.2).
1.4. Общая последовательность действия и предельное время их выполнения представлены в таблице 1:
Таблица 1 – Общая последовательность действий
Наименование действия
Предельное время выполнения действия
1. Подготовка к проведению закупки
2 часа
2. Проведение закупки
3. Оформление результатов закупки
1 день

2. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПКИ

2.1. Алгоритм действий, выполняемых при подготовке к проведению закупки представлен на рисунке 1:
585 × 531 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 1 − Алгоритм действий, выполняемых при подготовке к проведению закупки
2.2. Представитель Заказчика формирует Заявку на проведение закупки (далее – Заявку) в СЭД, согласовывает её с ЕИО организации Заказчика (или ответственным лицом, назначенным ЕИО организации Заказчика) и направляет до 14:00 текущего дня Специалисту по закупке, со следующей информацией:
− наименование и реквизиты организации Заказчика;
− предполагаемую для заключения форму договора;
− предмет закупки (Корзина закупки), в виде перечня единичных ресурсов с указанием объема, сроков и адреса назначения;
− указание о необходимости, по результатам закупки, в выборе победителя Специалистом по закупке, а также перечень стандартов Заказчика и (или) параметров для оценки коммерческих предложений и выбора победителя, в случае если Представитель Заказчика не будет проводить данный этап самостоятельно;
– необходимую информации о предмете договора (пояснения, чертежи, макеты, эскизы и т.д.);
– указание требований к поставщикам (опыт работы, рыночный потенциал, наличие дилерских соглашений и т.д.);
– указание срока продолжительности приема коммерческих предложений (по умолчанию 2 (два) рабочих дня, либо на усмотрение Специалиста по закупке);
– иные условия договора (размер аванса, параметры доставки, требование к наличию необходимых документов и т.д.).
Представитель Заказчика, при формировании Корзины закупки, должен руководствоваться требованиями СТО УП «Правила формирования корзины закупок».
2.3. Специалист по закупке в течение 2 (двух часов) с момента поступления Заявки от Представителя Заказчика (в случае поступления большого количества Заявок – с момента проверки последней Заявки), проверяет ее на полноту представленной информации исходя из требований п. 2.2.
2.3.1. Специалист по закупке, в случае наличия в Заявке необходимой для проведения Закупки информации, берет ее в работу и проводит Закупку.
2.3.2. Специалист по закупке, в случае отсутствия в Заявке необходимой для проведения Закупки информации, возвращает её Представителю Заказчика с указанием замечаний для исправления. Работа по такой Заявке не допускается.
2.4. Представитель Заказчика, после внесения исправлений, направляет скорректированную Заявку Специалисту по закупке.

3. ПРОВЕДЕНИЕ ЗАКУПКИ

3.1. Алгоритм действий, выполняемых при проведении закупки представлен на рисунке 2:
624 × 610 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 2 − Алгоритм действий, выполняемых при проведении закупки
3.2. Специалист по закупке, на основании принятой Заявки, формирует Приглашение к участию в закупке на поставку товаров/работ/услуг (по форме, установленной СТО ФД «Приглашение в социальных сетях к участию в закупке»), и размещает его на странице «Закупки» в Facebook.
3.3. Специалист по закупке запускает автоматизированную рассылку Извещения о закупке (далее – Извещение) (по форме, установленной СТО ФД «Извещение о закупке в информационной системе Маркетинговые технологии»), через личный кабинет в информационной системе «Маркетинговые технологии», согласно СТО МИ «Участие в процессе закупки в роли «Ответственный за закупки».
3.3.1. Закупка проводится автоматически в форме электронных онлайн-торгов на сайте «Закупки» в следующем порядке:
1) автоматическая публикация на сайте карточки закупки;
2) автоматическая рассылка Извещений потенциальным поставщикам, которые зарегистрированы в информационной системе «Маркетинговые технологии» и имеют в прайсе товар/работу/услугу принадлежащий единичному ресурсу с 6-тизначным кодом каталога КПЕС, совпадающий с кодом ресурса из корзины закупки;
3) автоматический прием коммерческих предложений в электронной форме через личный кабинет в информационной системе «Маркетинговые технологии» в течении срока, указанного Представителем Заказчика в Заявке.
3.4. Специалист по закупке, до момента подведения итогов закупки, выполняет мероприятия по сопровождению и увеличению эффективности проводимой закупки.
3.4.1. Специалист по закупке оповещает о закупке потенциальных поставщиков, из списка рассылки Извещений, которые не заполнили коммерческое предложение, с целью уточнения причин неучастия в закупке, консультации и устранения возникших проблем.
3.4.2. Специалист по закупке проводит консультации поставщиков по вопросам о закупке.
3.4.3. Специалист по закупке совершает телефонные переговоры и электронную переписку, связанные с консультацией по закупке, проводятся исключительно посредством служебных (рабочих) номеров телефонной связи и электронной почты, соответственно.
3.5. Отмена закупки допускается в следующих ситуациях:
- по требованию Представителя Заказчика об отмене закупки;
- по требованию Представителя Заказчика о внесении изменений в закупку;
- по требованиям, предусмотренным стандартами Заказчика;
- по требованию Специалиста по закупке, в случае обращения поставщиков об ошибочных данных в корзине закупки и (или) в дополнительной информации к закупке;
При отмене закупки, услуги Специалиста по закупке оплачиваются Заказчиком в полном объеме.

4. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ