Утративший силу
1.1. Настоящий стандарт организации (далее – Стандарт) устанавливает требования к процессу закупок товаров, работ, услуг через информационную систему «Маркетинговые технологии».
1) Представитель Заказчика – ответственное лицо организации, являющейся заказчиком услуги проведения закупки;
2) Специалист по работе с базой данных Закупки со стороны офиса управления проектами (далее – Специалист по закупке);
1.3. Настоящий Стандарт обязателен для исполнения всеми участниками системы стандартов бренда develop-man, в том числе и участникам описываемого процесса (см. п. 1.2).
Наименование действия | Предельное время выполнения действия |
1. Подготовка к проведению закупки | 2 часа |
2. Проведение закупки | − |
3. Оформление результатов закупки | 1 день |
Представитель Заказчика формирует Заявку на проведение закупки (далее – Заявку) в СЭД, согласовывает её с ЕИО организации Заказчика (или ответственным лицом, назначенным ЕИО организации Заказчика) и направляет до 14:00 текущего дня Специалисту по закупке, со следующей информацией: 2.2.
− предмет закупки (Корзина закупки), в виде перечня единичных ресурсов с указанием объема, сроков и адреса назначения;
− указание о необходимости, по результатам закупки, в выборе победителя Специалистом по закупке, а также перечень стандартов Заказчика и (или) параметров для оценки коммерческих предложений и выбора победителя, в случае если Представитель Заказчика не будет проводить данный этап самостоятельно;
– указание требований к поставщикам (опыт работы, рыночный потенциал, наличие дилерских соглашений и т.д.);
– указание срока продолжительности приема коммерческих предложений (по умолчанию 2 (два) рабочих дня, либо на усмотрение Специалиста по закупке);
– иные условия договора (размер аванса, параметры доставки, требование к наличию необходимых документов и т.д.).
Представитель Заказчика, при формировании Корзины закупки, должен руководствоваться требованиями СТО УП «Правила формирования корзины закупок».
2.3. Специалист по закупке в течение 2 (двух часов) с момента поступления Заявки от Представителя Заказчика (в случае поступления большого количества Заявок – с момента проверки последней Заявки), проверяет ее на полноту представленной информации исходя из требований п. 2.2.
2.3.1. Специалист по закупке, в случае наличия в Заявке необходимой для проведения Закупки информации, берет ее в работу и проводит Закупку.
2.3.2. Специалист по закупке, в случае отсутствия в Заявке необходимой для проведения Закупки информации, возвращает её Представителю Заказчика с указанием замечаний для исправления. Работа по такой Заявке не допускается.
2.4. Представитель Заказчика, после внесения исправлений, направляет скорректированную Заявку Специалисту по закупке.
624 × 610 пикс. Открыть в новом окне |
Специалист по закупке, на основании принятой Заявки, формирует Приглашение к участию в закупке на поставку товаров/работ/услуг (по форме, установленной СТО ФД «Приглашение в социальных сетях к участию в закупке»), и размещает его на странице «Закупки» в Facebook. 3.2.
3.3. Специалист по закупке запускает автоматизированную рассылку Извещения о закупке (далее – Извещение) (по форме, установленной СТО ФД «Извещение о закупке в информационной системе Маркетинговые технологии»), через личный кабинет в информационной системе «Маркетинговые технологии», согласно СТО МИ «Участие в процессе закупки в роли «Ответственный за закупки».
3.3.1. Закупка проводится автоматически в форме электронных онлайн-торгов на сайте «Закупки» в следующем порядке:
2) автоматическая рассылка Извещений потенциальным поставщикам, которые зарегистрированы в информационной системе «Маркетинговые технологии» и имеют в прайсе товар/работу/услугу принадлежащий единичному ресурсу с 6-тизначным кодом каталога КПЕС, совпадающий с кодом ресурса из корзины закупки;
3) автоматический прием коммерческих предложений в электронной форме через личный кабинет в информационной системе «Маркетинговые технологии» в течении срока, указанного Представителем Заказчика в Заявке.
3.4. Специалист по закупке, до момента подведения итогов закупки, выполняет мероприятия по сопровождению и увеличению эффективности проводимой закупки.
3.4.1. Специалист по закупке оповещает о закупке потенциальных поставщиков, из списка рассылки Извещений, которые не заполнили коммерческое предложение, с целью уточнения причин неучастия в закупке, консультации и устранения возникших проблем.
3.4.3. Специалист по закупке совершает телефонные переговоры и электронную переписку, связанные с консультацией по закупке, проводятся исключительно посредством служебных (рабочих) номеров телефонной связи и электронной почты, соответственно.
- по требованию Специалиста по закупке, в случае обращения поставщиков об ошибочных данных в корзине закупки и (или) в дополнительной информации к закупке;