(Действующий) Правила ЕЭК ООН N 49"О принятии единообразных технических предписаний...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1.1.6 Название и адрес изготовителя
1.1.7 Название и адрес уполномоченного представителя изготовителя (в случае наличия)
1.2 Двигатель, указанный в пункте 1.1 официально утвержденного типа в качестве отдельного технического узла
1.2.1 Номер официального утверждения типа двигателя/семейства двигателей*
1.2.2 Идентификационный номер программного обеспечения калибровки электронного управляющего блока (ЭУБ)
1.3 Данные, подлежащие включению в связи с официальным утверждением типа двигателя/семейства двигателей* в качестве отдельного технического узла (условия, подлежащие соблюдению при установке двигателя на транспортное средство).
1.3.1 Максимальное и/или минимальное разрежение на впуске
1.3.2 Максимальное допустимое противодавление
1.3.3 Объем системы выпуска
1.3.4 Ограничения на использование (в случае наличия)
1.4 Уровни выбросов двигателем/базовым двигателем*
Показатель ухудшения (ПУ): расчетный/фиксированный*
Указать значения ПУ и уровень выбросов в ходе испытаний в режиме ВСУЦ (в случае применимости) и ВСПЦ в таблице ниже
Если двигатели, работающие на КПГ и СНГ, проверяют на различных видах эталонного топлива, то эти таблицы заполняют по каждому виду эталонного топлива, использованного в ходе испытаний.
1.4.1 Испытание ВСУЦ
Таблица 4

Испытание ВСУЦ

Испытание ВСУЦ (в случае применимости)
ПУCOTHC Масса ВЧ Число ВЧ
Мульт/адд*
ВыбросыCO( )THC( ) ( )Масса ВЧ( ) Число ВЧ( )
Результат испытаний
Рассчитанный с использованием ПУ
Выбросы (выбросы по массе, )Расход топлива ( )
1.4.2 Испытание ВСПЦ
Таблица 5

Испытание ВСПЦ

Испытание ВСПЦ
ПУCOTHC Масса ВЧ Число ВЧ
Мульт/адд*
ВыбросыCO( )THC( ) ( )Масса ВЧ( ) Число ВЧ( )
Запуск в холодном состоянии
Запуск в прогретом состоянии без регенерации
Запуск в прогретом состоянии с регенерацией*
(мульт/адд)* (мульт/адд)*
Взвешенный результат испытания
Окончательный результат испытания с учетом ПУ
Выбросы (выбросы по массе, )Расход топлива ( )
1.4.3 Испытание на холостом ходу
Таблица 6

Испытание на холостом ходу

ИспытаниеЗначение CO (% по объему)"Лямбда"*Частота вращения двигателя( )Температура смазки в двигателе (°С)
Испытание на холостом ходу на пониженной частоте вращенияНе применимо
Испытание на холостом ходу на повышенной частоте вращения
1.4.4 Подтверждающее испытание с использованием ПСИВ
Таблица 6а

Подтверждающее испытание с использованием ПСИВ

Тип транспортного средства (например, , и применение, например жесткий или сочлененный грузовик, городской автобус)
Описание транспортного средства (например, модель, прототип транспортного средства)
Результаты прохождения/непрохождения испытания**COTHCNMHC Масса ВЧ
Коэффициент соответствия рабочих окон
Коэффициент соответствия окон по массе
Данные о пробегев городевне городана автомагистрали
Разбивка пробега по временным интервалам в условиях города, вне города и на автомагистрали в соответствии с описанием в пункте 4.5 приложения 8
Разбивка поездки по временным интервалам в режиме ускорения, замедления, постоянной скорости и остановок в соответствии с пунктом 4.5.5 приложения 8
МинимумМаксимум
Средняя мощность в течение рабочего окна (%)
Продолжительность окна по массе (с)
Рабочее окно: доля зачетных окон в %
Окно по массе : доля зачетных окон в %
Соотношение уровней соответствия расхода топлива
1.5 Измерение мощности
1.5.1 Измерение мощности двигателя на испытательном стенде
Таблица 7

Измерение мощности двигателя на испытательном стенде

Измеренная частота вращения двигателей (об/мин)
Измеренный расход топлива (г/ч)
Измеренный крутящий момент (Нм)
Измеренная мощность (кВт)
Барометрическое давление (кПа)
Давление водных паров (кПа)
Температура воздуха на впуске (К)
Поправочный коэффициент на мощность
Скорректированная мощность (кВт)
Мощность вспомогательного оборудования (кВт)*
Полезная мощность (кВт)
Полезный крутящий момент (Нм)
Скорректированный расход конкретного топлива ( )
1.5.2 Дополнительные данные
1.6 Специальные положения
1.6.1 Предоставление официальных утверждений транспортных средств на экспорт (см. пункт 13.4.1 настоящих Правил)
1.6.1.1 Выданы официальные утверждения транспортных средств на экспорт в соответствии с пунктом 1.6.1: да/нет**
1.6.1.2 Привести описание официальных утверждений, предоставленных в соответствии с пунктом 1.6.1.1 с поправками данной серии, внесенными в настоящие Правила и предписания, касающиеся уровня выбросов, на которые распространяется данное официальное утверждение
1.6.2 Сменные двигатели для транспортных средств, находящихся в эксплуатации (см. пункт 13.4.2 настоящих Правил)
1.6.2.1 Официальные утверждения, предоставленные сменным двигателям для установки на транспортное средство, находящееся в эксплуатации, в соответствии с пунктом 1.6.2: да/нет**
1.6.2.2 Представить описание официальных утверждений сменных двигателей для транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в соответствии с пунктом 1.6.2.1 с поправками данной серии, внесенными в настоящие Правила и предписания, касающиеся уровня выбросов, на которые распространяется данное официальное утверждение
1.7 Альтернативные официальные утверждения (см. пункт 2.4 приложения 9A)
1.7.1 Альтернативные официальные утверждения, предоставленные в соответствии с пунктом 1.7: да/нет**
1.7.2 Представить описание альтернативных официальных утверждений в соответствии с пунктом 1.7.1.
______________________________
* Ненужное вычеркнуть (в некоторых случаях, когда применяется несколько позиций ничего вычеркивать не требуется).
** Отличительный номер страны, которая предоставила/распространила/отменила официальное утверждение или отказала в официальном утверждении (см. положения Правил, касающиеся официального утверждения).
Приложение 2B