Действующий
1.1 Цель настоящего метода заключается в описании и до некоторой степени в определении геометрических характеристик неровностей той части дорожного покрытия, на которой располагается предупреждающий треугольник во время испытания на ветроустойчивость, в соответствии с
2.2.
3.3 Обычно измеряют два перпендикулярных друг к другу диаметра образуемой таким образом поверхности. Среднее значение округляется до 5 мм, причем глубина песка рассчитывается по формуле, которая приводится в
1.3 Значение КСС четырех образцов представленных предупреждающих треугольников измеряется при угле наблюдения 20' и угле освещения, для которого V=0°, H - в пределах . Это испытание проводится в соответствии с методом, описанным в
1.4 Для треугольника с наименьшим и наибольшим значениями КСС, полученными при испытании в соответствии с
1.4, поочередно подвергаются следующим испытаниям:
1.5 Два образца с наименьшим и наибольшим значениями КСС, полученными при испытаниях в соответствии с
2.1 на том же образце, который, как можно заключить исходя из визуального осмотра, обладает наименее благоприятными колориметрическими характеристиками; в остальных случаях испытанию подвергается образец с наибольшим значением КСС;
1.5.2 проверке цвета обратно отраженного света в соответствии с
7.2.2 настоящих Правил, может устанавливаться осмотром, проводимым наблюдателями, имеющими нормальное цветоощущение, и сравнением с флуоресцирующими материалами, координаты цветности которых соответственно находятся в пределах, определенных в 7.2.2.2 настоящих Правил. Освещение и наблюдение образцов должны осуществляться при геометрических характеристиках измерения 45°/0°, а освещенность выбирается так, чтобы обеспечить фотопическое видение.
2.2.1 Цвет флуоресцирующего материала, испытываемого в соответствии с