(Действующий) Правила ЕЭК ООН N 19"Единообразные предписания, касающиеся...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
12.Окончательное прекращение производства
Если держатель официального утверждения полностью прекращает производство передней противотуманной фары, официально утвержденной на основании настоящих Правил, он информирует об этом компетентный орган, предоставивший официальное утверждение. По получении соответствующего сообщения данный компетентный орган информирует об этом другие Стороны Соглашения 1958 года, применяющие настоящие Правила, посредством карточки сообщения, соответствующей образцу, приведенному в приложении 1 к настоящим Правилам.
13.Названия и адреса технических служб, уполномоченных проводить испытания для официального утверждения, и органов, предоставляющих официальное утверждение типа
Стороны Соглашения 1958 года, применяющие настоящие Правила, сообщают Секретариату Организации Объединенных Наций названия и адреса технических служб, уполномоченных проводить испытания для официального утверждения, а также компетентных органов, которые предоставляют официальное утверждение и которым следует направлять выдаваемые в других странах регистрационные карточки официального утверждения, распространения официального утверждения, отказа в официальном утверждении, отмены официального утверждения или окончательного прекращения производства.
14.Переходные положения
14.1После вступления в силу поправок серии 04 (9 декабря 2010 года) ни одна Договаривающаяся сторона, применяющая настоящие Правила, не отказывает в предоставлении официальных утверждений типа ЕЭК ООН на основании настоящих Правил с внесенными в них поправками серии 04
14.2После вступления в силу дополнения 2 к поправкам серии 04 Договаривающиеся стороны, применяющие настоящие Правила, отказывают в предоставлении официальных утверждений для новых типов передних противотуманных фар класса В. Однако Договаривающиеся стороны, применяющие настоящие Правила, продолжают предоставлять официальные утверждения в отношении передних противотуманных фар класса В на основании поправок серий 02 и 03 при условии, что эти противотуманные фары предназначены только для установки на эксплуатируемых транспортных средствах в качестве замены.
14.3До истечения 60 месяцев с даты вступления в силу поправок серии 04 (9 декабря 2015 года) в отношении изменений, внесенных на основании поправок серии 04 в связи с фотометрическими испытаниями при контрольном световом потоке (приблизительно 13,2 вольта), и для того, чтобы технические службы могли обновлять свое испытательное оборудование, ни одна Договаривающаяся сторона, применяющая настоящие Правила, не отказывает в предоставлении официальных утверждений на основании настоящих Правил с внесенными в них поправками серии 04 в случае использования существующего испытательного оборудования с приемлемым преобразованием значений в соответствии с требованиями органа, ответственного за официальное утверждение типа.
14.4Существующие официальные утверждения для передних противотуманных фар, уже предоставленные на основании предыдущих серий поправок к настоящим Правилам, остаются в силе в течение неопределенного периода времени.
14.5По истечении 60 месяцев с даты вступления в силу поправок серии 03 (11 июля 2013 года) Договаривающиеся стороны, применяющие настоящие Правила, отказывают в распространении любых официальных утверждений в отношении всех передних противотуманных фар класса В, за исключением тех, которые предназначены для установки на эксплуатируемых транспортных средствах в качестве замены. Договаривающиеся стороны, применяющие настоящие Правила, продолжают предоставлять распространения официальных утверждений в отношении всех передних противотуманных фар класса F3.
_____________________________
* Добавление 18 к Соглашению о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний (Женева 20 марта 1958 г.)
*(1) Никакие положения настоящих Правил не препятствуют какой-либо Стороне Соглашения, применяющей настоящие Правила, запрещать установку передней противотуманной фары с рассеивателем из пластического материала, официально утвержденной на основании настоящих Правил, в сочетании с механическим приспособлением для очистки фар (со стеклоочистителями).
*(2) Согласно определениям, содержащимся в Сводной резолюции о конструкции транспортных средств (СР.3) (документ ECE/TRANS/WP.29/78/Rev.2, пункт 2).
*(3) Если рассеиватель не может быть отделен от корпуса передней противотуманной фары, то достаточно предусмотреть такое место на рассеивателе или на корпусе.
*(4) Отличительные номера Договаривающихся сторон Соглашения 1958 года воспроизведены в приложении 3 к Сводной резолюции о конструкции транспортных средств (СР.3) (документ ECE/TRANS/WP.29/78/Rev.2).
*(5) Соблюдение требований в отношении электромагнитной совместимости зависит от типа транспортного средства.
*(6) Порядок такого определения будет указан в соответствующей рекомендации для административных органов.
Приложение 1

Сообщение
(Максимальный формат: A4 (210 x 297 мм))

2524 × 2132 пикс.     Открыть в новом окне
2544 × 2506 пикс.     Открыть в новом окне
Приложение 2

Требования
в отношении допустимых отклонений для процедуры контроля за соответствием производства

1.В случае передних противотуманных фар класса В:
1.1при проверке фотометрических характеристик любой произвольно выбранной передней противотуманной фары, оснащенной стандартной лампой накаливания, ни одно из измеренных значений не может отличаться в неблагоприятную сторону более чем на 20% от тех значений, которые предписаны в настоящих Правилах;
1.2для периодических отчетов показания ограничиваются точками В50*, а также левым и правым нижними углами зоны D (см. рис. 2 в приложении 4).
2.В случае передних противотуманных фар класса F3:
2.1при проверке фотометрических характеристик любой произвольно выбранной передней противотуманной фары в соответствии с пунктом 6.4 настоящих Правил ни одно из измеренных значений силы света не может отличаться в неблагоприятную сторону более чем на 20%;
2.2для измеренных значений в таблице согласно пункту 6.4.3 настоящих Правил соответствующие максимальные отклонения могут составлять:
Определенные линии или зоныВертикальное положение*выше h: +ниже h: -Горизонтальное положение*слева от v: -справа от v: +Сила света (в кд)Точки, в которых должно быть обеспечено соответствие предписаниям
Эквивалент 20%Эквивалент 30%
Точка 1, 2**+60° макс. 115макс. 130Все точки
Точка 3, 4**+40°
Точка 5, 6**+30°
Точка 7,10**+20°
Точка 8, 9**+20°
Линия 1**+8°от -26° до +26°макс. 160макс. 170Вся линия
Линия 2**+4°от -26° до +26°макс. 180макс. 195Вся линия
Линия 3+2°от -26° до +26°макс. 295макс. 320Вся линия
Линия 4+1°от -26° до +26°макс. 435макс. 470Вся линия
Линия 5от -10° до +10°макс. 585макс. 630Вся линия
Линия 6***-2,5°от 5° вовнутрь до 10° наружумин. 2 160мин. 1 890Вся линия
Линия 8, лев. и прав.***от -1,5° до -3,5°-22° и +22°мин. 880мин. 770Одна или более точек
Линия 9, лев. и прав.***от -1,5° до -4,5°-35° и +35°мин. 360мин. 315Одна или более точек
Зона Dот -1,5° до -3,5°от -10° до +10°макс. 14 400макс. 15 600Вся зона
* Координаты указаны в градусах для сферических углов системы с вертикальной полярной осью.
** См. пункт 6.4.3.4 настоящих Правил.
*** См. пункт 6.4.3.2 настоящих Правил.
2.3для периодических отчетов фотометрические измерения в целях проверки соответствия должны давать данные по крайней мере в отношении точек 8 и 9, максимальное значение на линиях 1 и 5 и минимальное значение на линиях 6, 8 и 9, как указано в пункте 6.4.3 настоящих Правил.
______________________________
* Точка В50 соответствует координатам 0° по горизонтали и 0,86° вверх по вертикали.
Приложение 3

Примеры схем знаков официального утверждения для передних противотуманных фар класса B и класса F3

1585 × 526 пикс.     Открыть в новом окне
Устройство, на котором проставлен приведенный выше знак официального утверждения, представляет собой противотуманную фару класса "В", официально утвержденную в Германии (Е1) под номером 221 в соответствии с Правилами N 19.
Номер, помещенный около условного обозначения "В", указывает, что официальное утверждение предоставлено в соответствии с требованиями Правил N 19 с внесенными в них поправками серии 04.
Приведенный на рис. 1 знак указывает, что устройство представляет собой переднюю противотуманную фару, которая может включаться одновременно с любым другим огнем, с которым она может быть совмещена.
1562 × 665 пикс.     Открыть в новом окне
1570 × 353 пикс.     Открыть в новом окне
Приведенный на рис. 2а и 2b знак указывает, что устройство представляет собой переднюю противотуманную фару, официально утвержденную во Франции (Е2) под номером 222 в соответствии с Правилами N 19, которая имеет рассеиватель из пластического материала, и что оно не может включаться одновременно с каким-либо другим огнем, с которым оно может быть совмещено.
Примечание: номер официального утверждения и дополнительные обозначения проставляются вблизи круга и должны располагаться над или под буквой "Е" либо справа или слева от этой буквы. Цифры номера официального утверждения должны располагаться с той же стороны по отношению к букве "Е" и быть ориентированы в том же направлении. Следует избегать использования римских цифр для номеров официального утверждения, с тем чтобы их нельзя было перепутать с другими обозначениями.
2025 × 2034 пикс.     Открыть в новом окне
Вертикальная и горизонтальная линии служат для схематического обозначения формы устройства световой сигнализации. Они не являются частью знака официального утверждения.
На устройствах, изображенных в качестве образца A и образца B на рис. 3, проставлены знаки официального утверждения для противотуманной фары, официально утвержденной в Италии (Е3) под номером 17120 в соответствии с Правилами N 19.
На устройствах, изображенных в качестве образца C и образца D на рис. 3, проставлены знаки официального утверждения для противотуманной фары, официально утвержденной в Нидерландах (Е4) под номером 17122 в соответствии с Правилами N 19.
Примечание: четыре примера, приведенные на рис. 3, соответствуют устройству освещения, на которое нанесен знак официального утверждения, касающийся:
подфарника, официально утвержденного в соответствии с поправками серии 02 к Правилам N 7;
фары с пучком ближнего света, предназначенным для право- и левостороннего движения, и пучком дальнего света с максимальной силой света в пределах 86 250-101 250 кд (обозначено номером 30), официально утвержденной в соответствии с поправками серии 00 к Правилам N 112 и оснащенной рассеивателем из пластического материала;
передней противотуманной фары, официально утвержденной в соответствии с поправками серии 04 к Правилам N 19 и оснащенной рассеивателем из пластического материала;
переднего указателя поворота категории 1а, официально утвержденного в соответствии с поправками серии 02 к Правилам N 6.
1610 × 511 пикс.     Открыть в новом окне
Пример, приведенный на рис. 4, соответствует маркировке рассеивателя из пластического материала, предназначенного для использования с различными типами фар, а именно:
либо:
с фарой с пучком ближнего света, предназначенным для право- и левостороннего движения, и пучком дальнего света с максимальной силой света в пределах 86 250-101 250 кд, официально утвержденной в Швеции (Е5) в соответствии с требованиями Правил N 112 с внесенными в них поправками серии 00, которая совмещена с передней противотуманной фарой, официально утвержденной в соответствии с поправками серии 04 к Правилам N 19;
либо:
с фарой с пучком ближнего света, предназначенным для право- и левостороннего движения, и пучком дальнего света, официально утвержденной в Швеции (Е5) в соответствии с требованиями Правил N 98 с внесенными в них поправками серии 00, которая совмещена с такой же, как и упомянутая выше, передней противотуманной фарой;
либо даже с любой из вышеупомянутых фар, официально утвержденных в качестве единой фары.
На корпусе фары проставляют только один действительный знак официального утверждения. Примеры таких действительных маркировок приведены на рис. 5.
1589 × 625 пикс.     Открыть в новом окне
Устройство, на котором проставлен знак официального утверждения, приведенный на рис. 6, представляет собой фару, официально утвержденную в Бельгии (Е6) под номером 17120 и 17122 в соответствии с Правилами N 19 и в соответствии с Правилами N 23 (задние фары):
794 × 515 пикс.     Открыть в новом окне
Одна из вышеупомянутых фар, официально утвержденная в качестве единой фары, может использоваться лишь как передняя противотуманная фара, либо как задняя фара.
1584 × 750 пикс.     Открыть в новом окне
Устройство, на котором проставлен знак официального утверждения, приведенный на рис. 7, представляет собой противотуманную фару класса "F3", официально утвержденную в Германии (Е1) под номером 221 в соответствии с Правилами N 19.
Номер, помещенный около условного обозначения "F3", указывает, что официальное утверждение предоставлено в соответствии с требованиями Правил N 19 с внесенными в них поправками серии 03.
Приведенный на рис. 7 знак указывает, что устройство представляет собой переднюю противотуманную фару, которая может включаться одновременно с любым другим огнем, с которым она может быть совмещена.
1805 × 698 пикс.     Открыть в новом окне
Устройство, на котором проставлен знак официального утверждения, приведенный на рис. 8а и 8b, представляет собой противотуманную фару класса "F3" с рассеивателем из пластического материала, официально утвержденную во Франции (Е2) под номером 222 в соответствии с Правилами N 19. Номер, помещенный около условного обозначения "F3", указывает, что официальное утверждение предоставлено в соответствии с требованиями Правил N 19 с внесенными в них поправками серии 04.
Приведенный на рис. 8а и 8b знак указывает, что устройство представляет собой переднюю противотуманную фару с рассеивателем из пластического материала и что оно не может включаться одновременно с каким-либо другим огнем, с которым оно может быть совмещено.
Примечание: Номер официального утверждения и дополнительные обозначения проставляются вблизи круга и должны располагаться над или под буквой "Е" либо справа или слева от этой буквы. Цифры номера официального утверждения должны располагаться с той же стороны по отношению к букве "Е" и быть ориентированы в том же направлении. Следует избегать использования римских цифр для номеров официального утверждения, с тем чтобы их нельзя было перепутать с другими обозначениями.
2011 × 2030 пикс.     Открыть в новом окне
Вертикальная и горизонтальная линии служат для схематического обозначения формы устройства световой сигнализации. Они не являются частью знака официального утверждения.
Устройство, на котором проставлен знак официального утверждения, приведенный в качестве образцов А и В на рис. 9, представляет собой противотуманную фару, официально утвержденную в Италии (Е3) под номером 17120, и включает:
подфарник, официально утвержденный в соответствии с поправками серии 02 к Правилам N 7;
фару с пучком ближнего света, предназначенным для право- и левостороннего движения, и пучком дальнего света с максимальной силой света в пределах 86 250-101 250 кд (обозначено номером 30), официально утвержденную в соответствии с поправками серии 00 к Правилам N 112 и оснащенную рассеивателем из пластического материала;
переднюю противотуманную фару, официально утвержденную в соответствии с поправками серии 04 к Правилам N 19 и оснащенную рассеивателем из пластического материала;
передний указатель поворота категории 1а, официально утвержденный в соответствии с поправками серии 02 к Правилам N 6.
Устройство, на котором проставлен знак официального утверждения, приведенный в качестве образцов С и D на рис. 9, представляет собой устройство, официально утвержденное в Нидерландах (Е4) под номером 17122 на основании соответствующих Правил, и имеет несколько иную схему расположения знаков по сравнению с образцами А и В.
Устройство освещения, используемое либо как передняя противотуманная фара, либо как задняя фара
Устройство, на котором проставлен знак официального утверждения, приведенный на рис. 10, представляет собой фару, официально утвержденную в Швеции (Е5) под номером 17120 и 17122 в соответствии с Правилами N 19 и в соответствии с Правилами N 23 (задние фары):
897 × 488 пикс.     Открыть в новом окне
Одна из вышеупомянутых фар, официально утвержденная в качестве единой фары, может использоваться лишь как передняя противотуманная фара, либо как задняя фара.
Передняя противотуманная фара, совмещенная с фарой
Устройства, на которых проставлены знаки официального утверждения, приведенные на рис. 11, официально утверждены в Бельгии (Е6) под номером 17120 и 17122 на основании соответствующих Правил.
1371 × 401 пикс.     Открыть в новом окне