Действующий
Настоящее приложение применяется к определенным транспортным средствам, которые подпадают под положения раздела 9.2.3 приложения В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).
Механические транспортные средства и прицепы, предназначенные для использования в качестве транспортных единиц для перевозки опасных грузов, должны отвечать всем соответствующим техническим требованиям настоящих Правил. Кроме того, в соответствующих случаях должны применяться нижеследующие технические предписания.
приложении 13 к настоящим Правилам.
2.2.1 Прицепы категории должны быть оснащены антиблокировочными системами категории A, определенными в
пунктом 2.15 настоящих Правил, которая отвечает следующим требованиям:
2.3.1 Механические транспортные средства, максимальная масса которых превышает 16 т или на которых разрешена буксировка прицепа категории , должны быть оснащены системой замедления без тормозов в соответствии с
пунктах 2.15.2.1-2.15.2.3 настоящих Правил;
2.3.1.1 конфигурация органов управления системы замедления без тормозов должна соответствовать одному из типов, описанных в
пункта 1.8 приложения 4 к настоящим Правилам (испытание типа IIA) при массе груженого транспортного средства, включающей массу груженого механического транспортного средства и максимальную массу, которую на нем разрешено буксировать, но не превышающей в общей сложности 44 тонны.
2.3.1.5 эффективность системы замедления без тормозов должна быть такой, чтобы она отвечала требованиям
пунктов 2.3.1.1-2.3.1.4 выше.
2.3.2 Если прицеп оснащен системой замедления без тормозов, он должен, соответственно, отвечать предписаниям
пункта 5.2.2.9 настоящих Правил, транспортные средства ЕХ/III, определение которых приводится в Правилах N 105 и которые относятся к категориям и , независимо от их массы, должны оснащаться тормозной системой, которая автоматически обеспечивает торможение прицепа до полной остановки в случае разрыва сцепки, обеспечиваемой сцепным устройством, во время движения прицепа.
2.4.1 Невзирая на положения Метод измерения времени срабатывания для транспортных средств, оборудованных пневматическими тормозными системами
пункте 1.2.2.1 раздела A приложения 7 к настоящим Правилам, которое используется при испытании, предписанном в настоящем приложении.
2.1 В начале каждого испытания давление в накопителях энергии должно быть равным давлению, при котором регулятор возобновляет подачу питания в систему. В системах, не оборудованных регулятором (например, в компрессоре максимального давления), давление в накопителе в начале каждого испытания должно составлять 90% от давления, указанного изготовителем и определенного в
пункта 1.1 настоящего приложения, время срабатывания измеряют на оконечности патрубка с внутренним диаметром 13 мм и длиной 2,5 м, который подсоединяется к соединительной головке управляющей магистрали рабочего тормоза. Во время этого испытания к соединительной головке питающей магистрали подсоединяют емкость объемом (что считается эквивалентным объему патрубка длиной 2,5 м с внутренним диаметром 13 мм при давлении 650 кПа). Тягачи для полуприцепов должны быть оборудованы гибкими шлангами для подсоединения к полуприцепам. Поэтому соединительные головки должны находиться на оконечностях этих гибких шлангов. Длину и внутренний диаметр патрубков указывают в пункте 14.7.3 формуляра, соответствующего образцу, описанному в приложении 2 к настоящим Правилам.
2.5 Для механических транспортных средств, имеющих пневматическую управляющую магистраль для прицепов, в дополнение к предписаниям
достигают х% от асимптотического - другими словами, окончательного - значения, не должно превышать времени, указанного в нижеследующей таблице:
пункта 5.2.1.18.4.1 настоящих Правил при помощи следующего испытания:
2.7 В случае механических транспортных средств, допущенных для буксировки прицепов категории или , оснащенных пневматическими системами торможения, помимо вышеупомянутых требований проверяют соответствие предписаниям
пункта 2.3 выше.
c) посредством включения устройства управления рабочим тормозом, которое должно сработать через 0,2 секунды в соответствии с положением
пункте 3.3.3 настоящего приложения, замеряют непосредственно у этого отверстия.
3.3.1 Он должен иметь резервуар емкостью 30 литров, который заполняют при давлении в 650 кПа перед началом очередного испытания и который не должен перезаряжаться во время испытания. На выходе устройства управления тормозом имитатор должен иметь отверстие диаметром от 4,0 до 4,3 мм включительно. Емкость патрубка, замеряемая от этого отверстия до соединительной головки, включая ее, должна равняться (что считается эквивалентным объему патрубка длиной 2,5 м с внутренним диаметром 13 мм при давлении 650 кПа). Давление в управляющей магистрали, о которой говорится в
пунктом 3.3.1 настоящего приложения, таким образом, чтобы в случае, если к нему подсоединяется резервуар емкостью , промежуток времени, в течение которого давление поднимается с 65 до 490 кПа (соответственно, 10% и 75% от номинального давления в 650 кПа), равнялся секунды. Если вышеупомянутый резервуар заменяется резервуаром емкостью , то промежуток времени, в течение которого давление поднимается с 65 до 490 кПа без последующей регулировки, должен составлять секунды. В пределах этих величин увеличение давления должно быть приблизительно линейным. Эти резервуары подсоединяют к соединительной головке без использования гибких патрубков, и соединение должно иметь внутренний диаметр не менее 10 мм.
3.3.3 Имитатор устанавливают, например за счет выбора отверстия в соответствии с
добавлении к настоящему приложению, приводится пример правильной компоновки имитатора для его установки и использования.
3.3.4 На схемах, содержащихся в
добавлении к настоящему приложению, приводится пример правильной компоновки имитатора для его установки и использования.
3.4.4 На схемах, содержащихся в