Действующий
3.3 Результаты испытания:
3.3.1 Использование силы сцепления:
3.3.2 Потребление энергии:
3.3.3 Испытание на раздельное торможение:
3.3.4 Эффективность на низкой скорости:
3.3.5 Эффективность на высокой скорости:
3.3.6 Дополнительные проверки:
3.3.6.1 Переход с поверхности с высоким сцеплением на поверхность с низким сцеплением:
3.3.6.2 Переход с поверхности с низким сцеплением на поверхность с высоким сцеплением:
3.3.7 Имитация неисправности:
3.3.8 Функциональные проверки факультативных силовых соединений:
3.3.9 Электромагнитная совместимость
4. Ограничения, касающиеся установки
4.1 Соотношение длины окружности шины и разрешающей способности устройства возбуждения:
4.2 Допуск по длине окружности шины между одной осью и другой осью, оснащенной таким же устройством возбуждения:
4.3 Тип подвески:
4.4 Разность входных тормозных моментов на группе осей прицепа:
4.5 Колесная база всего прицепа:
4.6 Тип тормоза:
4.7 Размеры и длина трубопровода
4.8 Применение датчика нагрузки:
4.9 Последовательность включения ламп аварийной сигнализации:
4.10 Конфигурация и виды применения системы, соответствующие предписаниям в отношении категории А.
4.11 Другие рекомендации/ограничения (например, расположение датчика, модулятора (модуляторов), подъемной (подъемных) оси (осей), моста (мостов) с управляемыми колесами):
5. Дата проведения испытания:
Настоящее испытание проведено и его результаты представлены в соответствии с приложением 19 к Правилам N 13, включающим последние поправки серии ....
Техническая служба*, проводящая испытание
Подпись: ........................................ Дата: .......................................
6. Орган, предоставляющий официальное утверждение*
Подпись: ........................................ Дата: .......................................
Добавление: Информационный документ изготовителя
______________________________
* Подписывается различными лицами, даже если техническая служба и орган, предоставляющий официальное утверждение, являются одной и той же организацией, либо - в противном случае - орган, предоставляющий официальное утверждение, выдает отдельное разрешение вместе с протоколом.
Приложение 19 - Добавление 7

Информационный документ, касающийся функций обеспечения устойчивости транспортного средства (прицепа)

1. Общие положения
1.1 Наименование изготовителя
1.2 Наименование системы
1.3 Разновидности системы
1.4 Функция контроля (траектории движения/противоопрокидывания/ обе функции), включая разъяснение базовой функции и/или основных принципов контроля
1.5 Конфигурации системы (в надлежащих случаях)
1.6 Идентификация системы
2. Виды применения
2.1 Перечень типов прицепов и конфигураций, в отношении которых требуется официальное утверждение
2.2 Схематические диаграммы соответствующих конфигураций на прицепах, определенных в пункте 2.1 выше, с учетом нижеследующего:
a) подъемных осей,
b) мостов с управляемыми колесами,
c) конфигураций антиблокировочной тормозной системы
2.3 Область применения в зависимости от типа подвески:
a) пневматическая подвеска: любой тип сбалансированной пневматической подвески на продольных рычагах,