Действующий
1.1.5.1 Составляется протокол испытания, содержание которого должно включать по крайней мере те элементы, которые определены в
дополнении 12 к настоящему приложению.
*(1) При представлении эквивалентной информации могут официально утверждаться и другие конструкции тормозных камер.
*(2) При представлении эквивалентной информации могут официально утверждаться и другие конструкции пружинных тормозов.
*(3) При представлении эквивалентной информации могут официально утверждаться и другие конструкции тормозов.
*(4) Если используется метод испытания на треке либо методы испытания на прокатном стенде, то сила входного воздействия должна равняться указанным значениям.
*(5) Внешний диаметр шины, определенный в Правилах N 54.
Приложение 19 - Добавление 1
Образец бланка протокола проверки для диафрагмовых тормозных камер
Протокол N ................................
1. Идентификация ......................................................................... ............
1.1 Изготовитель (наименование и адрес): ...............................................
1.2 Марка: ....................................................................
*(1)
1.3 Тип:..................................................................... ....
*(1)
1.4 Номер детали: ........................................................
*(1)
2.1 Максимальное рабочее давление:
3. Эксплуатационные характеристики, указанные изготовителем:
3.1 Максимальная величина хода

при 6 500 кПа ............................
*(2)
3.2 Средняя осевая нагрузка

- f (р)..................................................
*(2)
3.3 Эффективная величина хода

- f (р)...............................................
*(2)
3.3.1 Диапазон давления, в котором может использоваться указанная выше величина хода: (см.
пункт 2.3.4 части 1 приложения 19).
3.4 Давление, требующееся для обеспечения 15-миллиметрового хода толкателя

на основе

- f(p) или заявленного значения
*(2),
*(4)
Тормозная камера может использоваться на прицепах категорий

и
.................................................................... .........да/нет
Тормозная камера может использоваться только на прицепах категории
.................................................................... ..........да/нет
5. Наименование технической службы/органа, предоставляющего официальное утверждение, которые проводят испытания:
6. Дата проведения испытания: ..............................................................
7. Настоящее испытание проведено и его результаты представлены в соответствии с
приложением 19 к Правилам N 13, включающим последние поправки серии ...
Tехническая служба
*(3), проводящая испытания
Подпись:......................................... Дата: ......................................
8. Орган, предоставляющий официальное утверждение
*(3) Подпись: ......................................... Дата: ......................................
9. Документы по испытанию:
Добавление 2, ......................... , ............................
*(1) Указывается на тормозной камере, однако в протокол испытания необходимо включать только номер исходной части, а указывать варианты модели не требуется.
*(2) При внесении изменений, которые могут повлиять на эксплуатационные характеристики (
пункты 3.1,
3.2 и
3.3), в идентификацию вносят поправки.
*(3) Подписывается различными лицами, даже если техническая служба и орган, предоставляющий официальное утверждение, являются одной и той же организацией, либо - в противном случае - орган, предоставляющий официальное утверждение, выдает отдельное разрешение вместе с протоколом.
*(4) Для целей применения характеристик, определенных в настоящем протоколе в отношении
приложения 10, предполагается, что соотношение значения

и заявленного значения

- f(р) при давлении в 100 кПа является линейным.
Приложение 19 - Добавление 2
Образец информационного протокола с результатами испытаний для диафрагмовых тормозных камер
Протокол N .................................
1. Зарегистрированные результаты испытания
* по детали номер ....................
* Указывается по каждому из 6 испытанных образцов.
** Величины давления "р" представляют собой фактические значения давления, использованные в ходе испытания, в соответствии с определением, приведенным в
пункте 2.2.2 настоящего приложения.
Приложение 19 - Добавление 3