Действующий
Средний выходной тормозной момент
должен основываться на измеренных значениях в интервале между тем моментом, когда применяемое давление/усилие достигает своего асимптотического значения с началом повышения давления на входном тормозном устройстве, и тем моментом, когда входное энергетическое воздействие достигает значения
в соответствии с определением, приведенным в пункте 4.5.3.8.






пунктом 4.4.3 выше, заносят в бланк, образец которого приведен в добавлении 3 к приложению 11.
4.6.1 Заявленные изготовителем эксплуатационные характеристики, проверенные на основе результатов испытания, зарегистрированных в соответствии с 

дополнении 5 к настоящему приложению.
5.2.1 Изготовитель АБС представляет технической службе информационный документ с указанием систем(ы), подлежащих (подлежащей) проверке на эффективность. В этом документе содержится по крайней мере информация, определенная в
пункте 2.1 приложения 5, техническая служба проводит испытания на репрезентативных прицепах, имеющих до трех осей и оснащенных соответствующей антиблокировочной тормозной системой/ конфигурацией. Кроме того, при отборе прицепов для оценки учитывают также параметры, определенные в нижеследующих пунктах.
5.3.1 На основе сведений, в частности о предназначении прицепа, содержащихся в информационном документе и указанных в
полуприцепы: для каждой группы подвесок, например сбалансированной механической и т.д., производят оценку репрезентативного прицепа;
двухосные прицепы: оценку производят на репрезентативном прицепе, оснащенном любой подвеской одного типа.
пункта 2.7 приложения 13 к настоящим Правилам.
5.3.1.4 Датчик нагрузки: использование силы сцепления выявляют с помощью датчика нагрузки, отрегулированного на нагруженное и порожнее состояние. Во всех случаях применяют предписания
приложении 10 к настоящим Правилам (диаграммы 2 и 4), с целью подтверждения этого соответствия.
5.3.2 В отношении каждого типа испытываемого прицепа должна предоставляться документация, свидетельствующая о совместимости тормозов, как это определено в
пункте 5.3 настоящего приложения, по каждой конфигурации АБС с учетом перечня видов применения, указанного в пункте 2.1 дополнения 5 к настоящему приложению, хотя после перекрестных ссылок на наиболее неблагоприятные случаи некоторые испытания могут не проводиться вообще. При практическом использовании испытаний в наиболее неблагоприятных условиях это обстоятельство следует указать в протоколе испытания.
5.4.1 Техническая служба проводит нижеследующие испытания на транспортном средстве (транспортных средствах), определенном (определенных) в
пункте 6.2 приложения 13 к настоящим Правилам, по каждой конфигурации АБС и каждому типу прицепа, определенным в информационном документе изготовителя (см. пункт 2.1 дополнения 5 к настоящему приложению).
5.4.1.1 Использование силы сцепления: испытания проводят в соответствии с процедурой, определенной в
пункте 6.1.3 приложения 13 к настоящим Правилам.
5.4.1.2.2 Возможность "непрерывной цикличности" антиблокировочной тормозной системы обеспечивают при помощи динамических испытаний, определенных в
пункте 6.1 приложения 13 к настоящим Правилам, по каждой конфигурации АБС.
5.4.1.2.3 Испытание на потребление энергии: это испытание проводят в соответствии с процедурой, определенной в
пункт 5.4.1.2.3) в случае тормозов без встроенного устройства корректировки их изнашивания эти тормоза приводят в такое состояние, при котором соотношение (R1) величины перемещения толкателя тормозной камеры (sT) и длины рычага (1T) равняется 0,2. Это соотношение определяют для давления в тормозной камере, составляющего 650 кПа.
5.4.1.2.4.1 Перед началом испытания на потребление энергии (
В случае тормозов со встроенным устройством автоматической корректировки изнашивания эти тормоза регулируют по обычному рабочему зазору, указанному изготовителем.
Регулировку тормозов в соответствии с приведенными выше предписаниями осуществляют в неразогретом состоянии (< 100°С).
пунктом 6.1.2 приложения 13 к настоящим Правилам, дальнейшую подачу воздуха в устройство (устройства) сохранения энергии прекращают. Торможение производят при контрольном давлении 650 кПа на соединительной головке, а затем педаль тормоза отпускают. Дальнейшие торможения производят до тех пор, пока давление в тормозных камерах не будет идентично давлению, получаемому после завершения испытаний, определенных в пунктах 6.1.3 и 6.1.4 приложения 13 к Правилам N 13. Отмечают число эквивалентных торможений (ner).
5.4.1.2.4.2 Когда датчик нагрузки отрегулирован на груженое состояние, а первоначальный уровень потребления энергии установлен в соответствии с
пункте 6.3.2 приложения 13 к настоящим Правилам.
5.4.1.3 Испытание на разрыв при трении: если антиблокировочная тормозная система определяется в качестве системы категории A, то все подобные конфигурации АБС должны отвечать предписаниям в отношении эффективности, предусмотренным в
пункту 6.3.1 приложения 13 к настоящим Правилам.
5.4.1.4.1 После установки прицепа в положение, предписанное для оценки использования силы сцепления, проводят проверку эффективности на низкой и высокой скорости согласно