Действующий
пункта 5.2.2.9 настоящих Правил. Если для автоматического торможения требуется электрическая энергия, то для выполнения вышеупомянутых требований тормозное усилие, составляющее не менее 25% от общей максимальной нагрузки на ось прицепа, должно обеспечиваться по меньшей мере за 15 минут.
3.6 Автоматическое торможение прицепа должно обеспечиваться в соответствии с предписаниями
приложении 2 к настоящим Правилам.
1.2 Тормозные накладки альтернативного типа проверяют путем сопоставления их характеристик с характеристиками, полученными для накладок, установленных на транспортном средстве при официальном утверждении и соответствующих компонентам, определенным в надлежащем информационном документе, образец которого приводится в
приложении 4 к настоящим Правилам.
1.3 Техническая служба, ответственная за проведение испытаний на официальное утверждение, может по своему усмотрению потребовать сопоставления характеристик тормозных накладок в соответствии с положениями, содержащимися в
пункта 3.1 настоящего приложения и должен удовлетворять предписаниям пунктов 1.5, 1.6 и 1.7 приложения 4 к настоящим Правилам в отношении испытаний типа I, типа II и типа III;
2.1.1 он должен быть способен создавать инерционные нагрузки в соответствии с требованиями
пунктом 3.4 настоящего приложения.
2.1.3 воздушное охлаждение, если оно предусматривается, должно осуществляться в соответствии с
M - та часть максимальной массы транспортного средства, которая затормаживается соответствующим(и) колесом (колесами). В случае одностороннего динамометрического стенда эту часть массы рассчитывают с учетом номинального распределения тормозного усилия для транспортных средств категорий и N при замедлении, соответствующем величине, указанной в пункте 2.1 приложения 4 к настоящим Правилам; в случае транспортных средств категории O (прицепы) величина M эквивалентна нагрузке на грунт для данного колеса неподвижного транспортного средства, нагруженного до максимальной массы.
приложении 4 к настоящим Правилам линейной скорости транспортного средства и радиусу динамического качения шины.
3.2 Начальная скорость вращения барабанов инерционного динамометрического стенда должна соответствовать предписанной в
пунктом 2.1.4.4 настоящего приложения.
4.3.1 Проводят три цикла торможения при первоначальной температуре ниже 100°C, замеряемой в соответствии с
пункте 2.1 приложения 4 к настоящим Правилам, причем тормоз приводят в действие таким образом, чтобы было достигнуто среднее значение момента, эквивалентного замедлению, предписанному в этом пункте. Кроме того, испытания проводят при различной частоте вращения, начиная с самой малой, эквивалентной 30% от максимальной скорости транспортного средства, и заканчивая самой большой, эквивалентной 80% от этой скорости.
4.3.2 В случае тормозных накладок, предназначенных для использования на транспортных средствах категорий и N, торможение осуществляют с первоначальной частоты вращения, равной значению, указанному в
пункте 3.1 приложения 4 к настоящим Правилам. В целях сопоставления с результатами испытаний типа I в соответствии с пунктом 3.1.2.2 приложения 4 к настоящим Правилам проводят дополнительное испытание на эффективность неразогретых тормозов при первоначальной частоте вращения, эквивалентной скорости в 40 км/ч.
4.3.3 В случае тормозных накладок, предназначенных для использования на транспортных средствах категории O, торможение осуществляют с первоначальной частоты вращения, эквивалентной скорости в 60 км/ч, причем тормоз приводят в действие таким образом, чтобы было достигнуто среднее значение момента, эквивалентного моменту, предписанному в
пункте 1.5.1 приложения 4 к настоящим Правилам.
4.4.1.1 Тормозные накладки для транспортных средств категорий и N испытывают в соответствии с процедурой, предусмотренной в