(Действующий) Правила ЕЭК ООН N 13"Единообразные предписания, касающиеся...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
10.4 Контроль хода устройства управления
10.4.1 Для устройств управления многоосных прицепов с поворотным дышлом, у которых система тяг тормозов зависит от положения тягового устройства, ход s устройства управления должен быть больше полезного хода s' устройства управления, причем разница должна быть не меньше потери хода . Потеря хода не должна превышать полезный ход s' более чем на 10%.
10.4.2 Для одноосных и многоосных прицепов полезный ход s' устройства управления определяют следующим образом:
10.4.2.1 если система тяг тормозов зависит от углового положения тягового устройства, то:
;
10.4.2.2 если потери хода нет, то:
;
10.4.2.3 в случае гидравлической системы торможения:
.
10.4.3 Для проверки достаточности хода устройства управления применяют следующие неравенства:
10.4.3.1 для инерционных тормозов с механическим приводом:
;
10.4.3.2 для инерционных тормозов с гидравлическим приводом:
.
10.5 Дополнительные проверки
10.5.1 В случае инерционных тормозов с механическим приводом проверяют правильность установки системы тяг, обеспечивающей передачу усилий от устройства управления к тормозам.
10.5.2 В случае инерционных тормозов с гидравлическим приводом проверяют ход главного цилиндра, который должен составлять минимум . Меньшее значение не допускается.
10.5.3 Общее поведение транспортного средства при торможении проверяют на дороге на различных скоростях с изменением тормозного усилия и числа нажатий на педаль тормоза. Самопроизвольные колебательные движения, которые не гаснут, не допускаются.

11. Общие замечания

Вышеприведенные предписания применяются к наиболее распространенным системам инерционных тормозов с механическим или гидравлическим приводом, используемым, в частности, на прицепах, у которых все колеса оборудованы одним типом тормоза и одним типом шин. Для проверки специальных конструкций вышеприведенные предписания адаптируют применительно к каждому конкретному случаю.
______________________________
* Пункты 2.3.10, 2.3.11 и 2.3.12 применяются только в отношении метода расчета хода дифференциала стояночного тормоза.
Приложение 12 - Добавление 1
1495 × 953 пикс.     Открыть в новом окне
1265 × 1265 пикс.     Открыть в новом окне
1206 × 1212 пикс.     Открыть в новом окне
1731 × 1887 пикс.     Открыть в новом окне
1487 × 1457 пикс.     Открыть в новом окне
1844 × 1456 пикс.     Открыть в новом окне
1343 × 1156 пикс.     Открыть в новом окне
1369 × 1163 пикс.     Открыть в новом окне
1868 × 2517 пикс.     Открыть в новом окне
Приложение 12 - Добавление 2

Протокол
испытания устройства управления инерционного тормоза

1. Изготовитель............................................................. ..
2. Марка.................................................................... .........
3. Тип...................................................................... .............
4. Характеристики прицепов, для которых данное устройство управления предусмотрено изготовителем:
4.1 масса =...............................................................кг
4.2 вертикальная статическая сила, допустимая на головке тягового устройства............................................................... .......Н
4.3 прицеп с жесткой сцепкой/многоосный прицеп с поворотным дышлом*
5. Краткое описание
(список прилагаемых схем и чертежей с указанием размеров)
6. Принципиальная схема управления
7. Ход s =.................................................................мм
8. Понижающее передаточное отношение устройства управления:
8.1 с механическим приводом*
= от..................................... до .............................................**
8.2 с гидравлическим приводом*
= от....................................... до.............................................**