Действующий
пункте 5 добавления 3. Этот тормозной момент должен создавать по меньшей мере предписанное тормозное усилие В*;
2.2.23 M*: тормозной момент, указанный изготовителем в
пунктом 6.2.1 ниже);
2.2.23.1 : испытательный тормозной момент в случае отсутствия ограничителя перегрузки (в соответствии с
рис. 5 в добавлении 1 к настоящему приложению):
2.3 Обозначения, относящиеся к тормозам с механическим приводом (см.
рис. 4 в добавлении 1 к настоящему приложению);
2.3.4 : понижающее передаточное отношение между ходом тормозного рычага и ходом сжатия в центре колодки (см.
рис. 4 в добавлении 1 к настоящему приложению);
2.3.5 P: усилие, прилагаемое к рычагу управления тормозом (см.
рис. 6 в добавлении 1 к настоящему приложению);
2.3.6 : усилие возврата тормоза при движении прицепа вперед, т.е. на диаграмме M=f(P) - величина силы P в точке пересечения линии продолжения этой функции с абсциссой (см.
рис. 6 в добавлении 1 к настоящему приложению);
2.3.6.1 : усиление возврата тормоза при движении прицепа назад (см.
*;
2.3.10 : ход заднего троса или тяги компенсатора, когда тормоза приводятся в действие при движении вперед
*;
2.3.11 : ход заднего троса или тяги компенсатора, когда тормоза приводятся в действие при движении назад
*,
2.3.12 : дифференциальный ход компенсатора, когда только один тормоз приводится в действие при движении вперед, а другой - при движении назад
рис. 8 в добавлении 1 к настоящему приложению):
2.4 Обозначения, относящиеся к тормозам с гидравлическим приводом (см.
рис. 7 в добавлении 1 к настоящему приложению);
2.4.6 : давление возврата в тормозном цилиндре при движении прицепа вперед, т.е. на диаграмме M=f(p) - величина давления p в точке пересечения линии продолжения этой функции с абсциссой (см.
рис. 7 в добавлении 1 к настоящему приложению);
2.4.6.1 : давление возврата тормоза при движении прицепа назад (см.
2.5.5 : максимальное усилие (при полностью утопленной соединительной головке), которое прилагается ограничителем перегрузки к тормозу (согласно