(Действующий) Правила ЕЭК ООН N 13"Единообразные предписания, касающиеся...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- внешний диаметр диска тормоза
( в , в и в мм);
2.2.23 M*: тормозной момент, указанный изготовителем в пункте 5 добавления 3. Этот тормозной момент должен создавать по меньшей мере предписанное тормозное усилие В*;
2.2.23.1 : испытательный тормозной момент в случае отсутствия ограничителя перегрузки (в соответствии с пунктом 6.2.1 ниже);
2.2.24 R: динамический радиус качения шины (м);
2.2.25 n: число тормозов;
2.2.26 : максимальный тормозной момент, образующийся при максимально допустимом ходе или максимально допустимом объеме жидкости при движении прицепа назад (с учетом сопротивления качению, равному );
2.2.27 : максимально допустимый момент на рычаге управления тормозом при движении прицепа назад;
2.2.28 : максимально допустимый объем жидкости, поглощаемой на одном тормозном колесе при движении прицепа назад.
2.3 Обозначения, относящиеся к тормозам с механическим приводом (см. рис. 5 в добавлении 1 к настоящему приложению):
2.3.1 : понижающее передаточное отношение между ходом соединительной головки и ходом рычага на оконечности устройства управления;
2.3.2 : понижающее передаточное отношение между ходом рычага на оконечности устройства управления и ходом тормозного рычага (понижающее передаточное число привода);
2.3.3 : понижающее передаточное отношение между ходом соединительной головки и ходом тормозного рычага
;
2.3.4 : понижающее передаточное отношение между ходом тормозного рычага и ходом сжатия в центре колодки (см. рис. 4 в добавлении 1 к настоящему приложению);
2.3.5 P: усилие, прилагаемое к рычагу управления тормозом (см. рис. 4 в добавлении 1 к настоящему приложению);
2.3.6 : усилие возврата тормоза при движении прицепа вперед, т.е. на диаграмме M=f(P) - величина силы P в точке пересечения линии продолжения этой функции с абсциссой (см. рис. 6 в добавлении 1 к настоящему приложению);
2.3.6.1 : усиление возврата тормоза при движении прицепа назад (см. рис. 6 в добавлении 1 к настоящему приложению);
2.3.7 P*: усилие, прилагаемое к рычагу управления тормозом для создания тормозного усилия B*;
2.3.8 : испытательное усилие согласно пункту 6.2.1;
2.3.9 : тормозная характеристика при движении прицепа вперед, определяемая по формуле:
;
2.3.9.1 : тормозная характеристика при движении прицепа назад, определяемая по формуле:
;
2.3.10 : ход заднего троса или тяги компенсатора, когда тормоза приводятся в действие при движении вперед*;
2.3.11 : ход заднего троса или тяги компенсатора, когда тормоза приводятся в действие при движении назад*;
2.3.12 : дифференциальный ход компенсатора, когда только один тормоз приводится в действие при движении вперед, а другой - при движении назад*,
где: (см. рисунок 5A в добавлении 1).
2.4 Обозначения, относящиеся к тормозам с гидравлическим приводом (см. рис. 8 в добавлении 1 к настоящему приложению):
2.4.1 : понижающее передаточное отношение между ходом соединительной головки и ходом поршня главного цилиндра;
2.4.2 : понижающее передаточное отношение между ходом точки встречи тормозного цилиндра и ходом сжатия в центре колодки;
2.4.3 : поверхность поршня одного цилиндра барабанного тормоза (тормозов); для дискового тормоза (тормозов) - суммарная поверхность внутреннего поршня (поршней) с одной стороны диска;
2.4.4 : поверхность поршня главного цилиндра;
2.4.5 p: гидравлическое давление в тормозном цилиндре;
2.4.6 : давление возврата в тормозном цилиндре при движении прицепа вперед, т.е. на диаграмме M=f(p) - величина давления p в точке пересечения линии продолжения этой функции с абсциссой (см. рис. 7 в добавлении 1 к настоящему приложению);
2.4.6.1 : давление возврата тормоза при движении прицепа назад (см. рис. 7 в добавлении 1 к настоящему приложению);
2.4.7 p*: гидравлическое давление в тормозном цилиндре для создания тормозного усилия B*;
2.4.8 : испытательное давление согласно пункту 6.2.1;
2.4.9 : тормозная характеристика при движении прицепа вперед, определяемая по формуле
;
2.4.9.1 : тормозная характеристика при движении прицепа назад, определяемая по формуле:
.
2.5 Обозначения, относящиеся к требованиям, касающимся ограничителей перегрузки:
2.5.1 : усилие, прилагаемое к устройству управления, при котором включается ограничитель перегрузки;
2.5.2 : тормозной момент, при котором включается ограничитель перегрузки (как указано изготовителем);
2.5.3 : минимальный испытательный тормозной момент при наличии ограничителя перегрузки (согласно пункту 6.2.2.2);
2.5.4 : усилие, прилагаемое к тормозу, при котором включается ограничитель перегрузки (согласно пункту 6.2.2.1);
2.5.5 : максимальное усилие (при полностью утопленной соединительной головке), которое прилагается ограничителем перегрузки к тормозу (согласно пункту 6.2.2.3);
2.5.6 : давление, прилагаемое к тормозу, при котором включается ограничитель перегрузки (согласно пункту 6.2.2.1);
2.5.7 : максимальное гидравлическое давление (при полностью утопленной соединительной головке), которое прилагается ограничителем перегрузки к приводу тормозного клапана (согласно пункту 6.2.2.3);