(Действующий) Правила ЕЭК ООН N 13"Единообразные предписания, касающиеся...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
и
для прицепов с жесткой сцепкой.
Для проверки соблюдения этих условий используют следующие формулы:
10.3.1.1 для инерционных тормозов с механическим приводом:
227 × 62 пикс.     Открыть в новом окне
;
10.3.1.2 для инерционных тормозов с гидравлическим приводом:
236 × 62 пикс.     Открыть в новом окне
.
10.4 Контроль хода устройства управления
10.4.1 Для устройств управления многоосных прицепов с поворотным дышлом, у которых система тяг тормозов зависит от положения тягового устройства, ход s устройства управления должен быть больше полезного хода s' устройства управления, причем разница должна быть не меньше потери хода . Потеря хода не должна превышать полезный ход s' более чем на 10%.
10.4.2 Для одноосных и многоосных прицепов полезный ход s' устройства управления определяют следующим образом:
10.4.2.1 если система тяг тормозов зависит от углового положения тягового устройства, то:
;
10.4.2.2 если потери хода нет, то:
;
10.4.2.3 в случае гидравлической системы торможения:
.
10.4.3 Для проверки достаточности хода устройства управления применяют следующие неравенства:
10.4.3.1 для инерционных тормозов с механическим приводом:
;
10.4.3.2 для инерционных тормозов с гидравлическим приводом:
.
10.5 Дополнительные проверки
10.5.1 В случае инерционных тормозов с механическим приводом проверяют правильность установки системы тяг, обеспечивающей передачу усилий от устройства управления к тормозам.
10.5.2 В случае инерционных тормозов с гидравлическим приводом проверяют ход главного цилиндра, который должен составлять минимум . Меньшее значение не допускается.
10.5.3 Общее поведение транспортного средства при торможении проверяют на дороге на различных скоростях с изменением тормозного усилия и числа нажатий на педаль тормоза. Самопроизвольные колебательные движения, которые не гаснут, не допускаются.

11. Общие замечания

Вышеприведенные предписания применяются к наиболее распространенным системам инерционных тормозов с механическим или гидравлическим приводом, используемым, в частности, на прицепах, у которых все колеса оборудованы одним типом тормоза и одним типом шин. Для проверки специальных конструкций вышеприведенные предписания адаптируют применительно к каждому конкретному случаю.
______________________________
* Пункты 2.3.10, 2.3.11 и 2.3.12 применяются только в отношении метода расчета хода дифференциала стояночного тормоза.
Приложение 12 - Добавление 1
1495 × 953 пикс.     Открыть в новом окне
1265 × 1265 пикс.     Открыть в новом окне
1206 × 1212 пикс.     Открыть в новом окне
1731 × 1887 пикс.     Открыть в новом окне
1487 × 1457 пикс.     Открыть в новом окне
1844 × 1456 пикс.     Открыть в новом окне
1343 × 1156 пикс.     Открыть в новом окне
1369 × 1163 пикс.     Открыть в новом окне
1868 × 2517 пикс.     Открыть в новом окне
Приложение 12 - Добавление 2

Протокол
испытания устройства управления инерционного тормоза

1. Изготовитель............................................................. ..
2. Марка.................................................................... .........
3. Тип...................................................................... .............
4. Характеристики прицепов, для которых данное устройство управления предусмотрено изготовителем:
4.1 масса =...............................................................кг
4.2 вертикальная статическая сила, допустимая на головке тягового устройства............................................................... .......Н
4.3 прицеп с жесткой сцепкой/многоосный прицеп с поворотным дышлом*
5. Краткое описание
(список прилагаемых схем и чертежей с указанием размеров)