Действующий
3.9.4 Информационный документ
В протокол испытаний включают предоставляемый изготовителем осей или транспортных средств документ, содержащий как минимум информацию, определенную в добавлении 5 к настоящему приложению.
В информационном документе указывают, если это необходимо, различные варианты оборудования тормозов/осей применительно к основным критериям, перечисленным в пункте 3.7.2.2.1 выше.

4. Проверка

4.1 Проверка узлов
Для официального утверждения типа транспортного средства проверяют соответствие его тормозной системы предписаниям, изложенным в пунктах 3.7 и 3.8 выше.
4.2 Проверка поглощаемой энергии торможения
4.2.1 Силы торможения (T) для каждого испытываемого тормоза (при одинаковом давлении в управляющей магистрали), необходимые для достижения тормозного усилия, указанного для условий испытания типа I и типа III, не должны превышать, как указано в пунктах 2.1 и 2.2 добавления 3 к приложению 11, значений , которые используются в качестве базовых при испытании эталонного тормоза.
4.3 Проверка эффективности разогретых тормозов
4.3.1 Силу торможения (T) каждого испытываемого тормоза при заданном давлении в приводах (p) и в управляющей магистрали в ходе испытания типа 0 для данного прицепа определяют с помощью следующих методов:
4.3.1.1 Предусмотренное исполнительное устройство определяют следующим образом:
.
Эта величина не должна превышать , причем , проверяется и указывается в соответствии с процедурой, определенной в соответствующем подпункте пункта 2 части 1 приложения 19 к настоящим Правилам, и может применяться только в диапазоне давления, зарегистрированном в пункте 3.3.1 протокола испытания, образец которого приведен в добавлении к приложению 19.
4.3.1.2 Измеряют среднее усилие на выходе в установленном на испытываемом тормозе приводе при величине давления, указанной в пункте 4.3.1 выше.
4.3.1.3 Затем рассчитывают входной тормозной момент (С) следующим образом:
C не должно превышать .
4.3.1.4 Предполагаемую эффективность торможения для испытываемого тормоза определяют по формуле:
276 × 58 пикс.     Открыть в новом окне
.
R должно быть не менее 0,8 .
4.3.2 Предполагаемая эффективность торможения для испытываемого прицепа определяется выражением:
.
4.3.3 Эффективность разогретых тормозов после проведения испытаний типа I или типа III определяют в соответствии с пунктами 4.3.1.1-4.3.1.4. Соответствующие расчетные величины, определенные по формуле, содержащейся в пункте 4.3.2 выше, должны соответствовать предписаниям настоящих Правил применительно к испытываемому прицепу. За величину, используемую в качестве "величины, установленной в ходе испытания типа 0, предписанного в пункте 1.5.3 или 1.7.2 приложения 4", принимается величина, установленная при испытании типа 0 этого прицепа.
Приложение 11 - Добавление 3

Образец бланка протокола испытаний, предписанного в пункте 3.9 добавления 2 к настоящему приложению

Протокол испытаний N .................
Основная часть: ID4- .............
Уточняющая часть: ......................
1. Общие сведения ..................................................
1.1 Изготовитель оси (название и адрес): ...........................
1.1.1 Марка оси: ......................................................................... ..............
1.2 Изготовитель тормозов (название и адрес): ..................................
1.2.1 Идентификационный номер тормоза: ID2- .....................................
1.2.2 Устройство автоматического регулирования тормоза: встроенное/ невстроенное*(1)
1.3 Информационный документ изготовителя: ....................................
2. Результаты испытаний
По каждому испытанию регистрируют следующие данные:
2.1 Код испытания (см. пункт 3.9.2 добавления 2 к настоящему приложению): ......................................................................... ....................
2.2 Испытуемый образец: (точная идентификация испытуемого образца по информационному документу производителя. См. также пункт 3.9.2 добавления 2 к настоящему приложению)
2.2.1 Ось
2.2.1.1 Идентификационный номер оси: ID1- ..............................
2.2.1.2 Идентификация испытуемой оси: .......................................
2.2.1.3 Нагрузка на ось при испытании (идентификационная величина ): ID3-....................даН
2.2.2 Тормоз
2.2.2.1 Идентификационный номер тормоза: ID2- .................
2.2.2.2 Идентификация испытуемого тормоза: .................................
2.2.2.3 Максимальный объем цилиндра тормоза*(2): .......................
2.2.2.4 Эффективная длина кулачкового вала*(3): ...............................
2.2.2.5 Различия в использованных материалах, предусмотренные в пункте 3.8 (м) добавления 2 к настоящему приложению: .......................
2.2.2.6 Тормозной барабан/диск*(1)