Действующий
приложении 2 к настоящим Правилам;
3.1.4.1.1 порожнее транспортное средство в снаряженном состоянии и с водителем; если транспортное средство представляет собой только шасси с кабиной, то на нем может быть размещен дополнительный груз, имитирующий массу кузова, не превышающую минимальной массы, указанной изготовителем в
пунктом 3.1.4.1, то изготовитель может вместо этого выяснить при помощи испытания на определение последовательности затормаживания колес, при всех ли коэффициентах торможения в диапазоне 0,15-0,8 затормаживание передних колес происходит одновременно с затормаживанием задних колес либо перед их затормаживанием.
3.1.4.2 Если в случае транспортных средств, имеющих (постоянный) привод на все колеса, невозможно провести математическую проверку в соответствии с
3.1.4.3.1 Испытание на определение последовательности затормаживания колес проводят на дорожных поверхностях с коэффициентом сцепления, составляющим не более 0,3 и около 0,8 (на сухом покрытии), на первоначальных испытательных скоростях, указанных в
пунктом 2.1.1 приложения 4.
3.1.4.3.3 Прилагаемое усилие при нажатии на педаль может превышать допустимое усилие, требующееся для приведения в действие системы в соответствии с
пункте 3.1.4.2, проводят дважды на каждом дорожном покрытии. Если результаты одного из испытаний не отвечают установленным требованиям, то проводят третье, решающее испытание.
3.1.4.4 Испытания, предусмотренные в
3.1.4.5 В случае транспортных средств, оснащенных электрической системой рекуперативного торможения категории B - когда электрический потенциал рекуперативного торможения зависит от степени заряженности, - кривые на диаграммах должны изображаться с учетом электрического элемента системы рекуперативного торможения при минимальном и максимальном тормозном усилии. Это требование не применяется, если транспортное средство оснащено антиблокировочным устройством, контролирующим колеса, подсоединенные к электрической системе рекуперативного торможения, и заменяется требованиями, приведенными в









На транспортные средства, имеющие более двух осей, распространяются предписания пункта 3.1 настоящего приложения. Предписания пункта 3.1.2 настоящего приложения, касающиеся последовательности блокировки колес, считаются выполненными, если для коэффициентов торможения в диапазоне 0,15-0,30 реализуемое сцепление по крайней мере одной из передних осей выше реализуемого сцепления по крайней мере одной из задних осей.

пункта 4.1.1 может не соблюдаться, если полуприцеп, у которого коэффициент Kc менее 0,95, удовлетворяет, как минимум, эффективности торможения, указанной в пункте 3.1.2.1 приложения 4 к настоящим Правилам.
4.1.2 Положение
диаграмме 1В в настоящем приложении, и кривая реализуемого сцепления задней оси для коэффициентов торможения
соответствует отношению
5.1.1.2 для всех вариантов нагрузки транспортного средства кривая реализуемого сцепления задней оси не должна находиться выше этой кривой передней оси при всех коэффициентах торможения в диапазоне 0,15-0,30. Это требование также считается выполненным, если для коэффициентов торможения в диапазоне 0,15-0,30 кривые реализуемого сцепления для каждой оси расположены между двумя прямыми, параллельными прямой идеально реализуемого сцепления, определяемой по формулам k = z + 0,08 и k = z - 0,08, как показано на 
пункта 5.1.1 настоящего приложения. Предписания пункта 5.1.1 настоящего приложения, касающиеся последовательности блокировки колес, считаются выполненными, если для коэффициентов торможения в диапазоне 0,15-0,30 реализуемое сцепление по крайней мере одной из передних осей превышает реализуемое сцепление по крайней мере одной из задних осей.
5.1.2 Полные прицепы, имеющие более двух осей, должны удовлетворять предписаниям 



пункта 3.1.2.1 приложения 4 к настоящим Правилам не могут быть выполнены из-за отсутствия сцепления, то прицеп с центральной осью оборудуют антиблокировочной системой в соответствии с приложением 13 к настоящим Правилам.
5.2.2 Если предписания