Утративший силу
3.1.1. На основе ресурсной ведомости и календарно-сетевых графиков в MS Project, Менеджер разрабатывает на пакет работ: оптимальный график производства работ и план необходимых поставок материалов и оборудования/услуг машин и механизмов.
3.1.2. Для разработки графика, работы, указанные в ВПТ, необходимо отсортировать по единичным ресурсам, объединяя их в общие группы по коду CGC (используя СТО «Рекомендуемые единичные ресурсы для выполнения строительных работ»).
3.1.3. Используя методы сетевого планирования, Менеджеру необходимо рассчитать критический путь выполнения работ по пакету и разработать меры, предупреждающие возможные срывы их сроков.
3.1.4. При территориальном и (или) временном наложении работ необходимо их скоординировать, сопоставив:
- с работами по смежным ИСП (инженерные коммуникации, внутренние сети электроснабжения и т.д.), ведущимися на том же участке (используя СТО УП «Технологическая последовательность выполнения строительно-монтажных работ по смежным инвестиционно-строительным проектам»).
СЭД) управляющему ИСП и менеджерам смежных ролей для внесения корректировок и согласования. 3.1.5. Подготовленный график производства работ направляется (в
1) сформировать заявку на поставку материалов и оборудования и, направить менеджеру по управлению инвестированием в поставку материалов и оборудования;
2) сформировать заявку на услуги машин и механизмов и направить менеджеру по управлению инвестированием в обеспечение машинами и механизмами.
Для осуществления контроля качества выполнения строительных работ необходимо заключить контракт с соответствующей консалтинговой организацией по Варианту 2 (контроль качества работ при строительстве объекта) .
На основании проведенной аналитики (согласно действию 2), требований нормативных документов (см. п. 1.4), а также исходя из профессионального опыта, Менеджеру необходимо разработать техническое задание, согласно требованиям п. 2.1.2 (СТО УП «Регламент заключения СТД на выполнение подрядных работ») (рекомендуется, учитывая форму будущего СТД на подрядные работы, использовать шаблоны из инструкции по созданию оригинальных и стандартных договоров подряда/ поставки).
- получить необходимую информацию для предварительной оценки вероятных рисков (срыв сроков, превышение бюджета, превышение рекомендованной цены и т.д.) и возможностей (экономия бюджета, ускорение сроков и т.д.) при реализации ИСП по закрепленным за Менеджером пакетам работ (см. п. 1.3).
3.4.2. В качестве основного источника информации о потенциальных подрядных организациях используется портал маркетинговые технологии. Дополнительно, Менеджером, должен проводиться мониторинг СМИ, интернет-ресурсов и других источников информации.
3.4.3. При обнаружении контрагента, отсутствующего на портале маркетинговые технологии и согласного работать в ИС, Менеджеру (в соответствии с п 1.5 СТО «Требование к формату передаваемой, в процессе реализации инвестиционно-строительного проекта) необходимо:
- запросить документы, необходимые для заключения договоров с ним в будущем и предоставить их модератору ИС МТ (в соответствии с п. 1.3.3 и п. 1.3.4 Приложения Г СТО «Управление договорами»);
- предложить ему пройти регистрацию на портале маркетинговые технологии и самостоятельно вносить информацию о предлагаемых им товарах/работах/услугах.
3.4.4. В случае отказа контрагента от самостоятельной регистрации на портале маркетинговые технологии, внести информацию о предлагаемых им товарах/работах/услугах, через свой личный кабинет МТ, должен Менеджер (согласно СТО «Маркетинговые технологии. Руководство пользователя в роли «Оператор» по работе в Личном Кабинете»).
3.5.1. Менеджеру необходимо выбрать форму договора в зависимости от пакета работ и в соответствии с СТО УП «Рекомендуемые для применения стандартные типовые договоры по пакетам работ».
Менеджеру необходимо сделать оптимальный выбор, согласно: 3.5.4. На основе, полученных коммерческих предложений от потенциальных контрагентов,
1) требованиям СТО УП «Регламент заключения договора по инвестиционно-строительному проекту» для планируемого договора;
2) срокам выполнения работ (подрядная организация должна выполнить работы в соответствии с графиком);
3) цене (стоимость работ не должна превышать рекомендуемых стоимостей единичных ресурсов на сайте «Ресурсы»);
4) качеству (работы, выполняемые подрядной организацией, должны соответствовать требованиям нормативной документации).
3.5.5. По завершению процедуры выбора подрядчика, Менеджер обязан оформить результаты выбора подрядчика письмом на управляющего ИСП (согласно п. 2.2.7 СТО УП «Регламент заключения договора по инвестиционно-строительному проекту»).
Менеджер заключает договоры подряда согласно СТО УП «Регламент заключения договора по инвестиционно-строительному проекту» (возможно дополнительно использовать инструкцию по созданию оригинальных и стандартных договоров подряда/ поставки), в которой описана последовательность работы и все требования, которые необходимо соблюсти.
Менеджер обязан контролировать исполнение договоров (соблюдение сроков, указанных в графике производства работ, контроль выполнения и качества работ и т.д.), координируя деятельность участников команды ИСП, контрагентов и других участников реализации ИСП, в рамках заключенных договоров по пакетам работ (см. п. 1.3).
4.1.1. Менеджеру необходимо контролировать сроки выполнения работ подрядной организацией, указанные в договорах (Приложение №10 «Спецификация «Пакет работ»» для СТО СТД СМК 009-2012 «Договор строительного подряда (из материалов заказчика)» или Приложение №12 «График выполнения работ» для СТО СТД 019-2012 «Договор строительного подряда на монтаж оборудования и конструкций»), для чего необходимо:
1) обеспечить подготовку строительной площадки к производству работ по договору и передать её представителю подрядной организации с помощью акта приема-передачи строительной площадки.
2) связавшись с менеджером по управлению инвестированием в электромонтажные работы и менеджером по управлению инвестированием в работы ВиК, обеспечить подрядную организацию точками подключения к временному электроснабжению и водоснабжению, на территории строительной площадки не позднее 48 часов после получения заявки от представителя подрядной организации.