(Утративший силу) СТО УП «Руководство на роль: Менеджер по управлению инвестированием в...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
4.4.2. Порядок отражения фактических расходов в бюджете регламентируется СТО УП «Регламент отражения фактических расходов в бюджете инвестиционно-строительного проекта (ИСП)» (процесс создания Менеджером отчета о выполнении работ представлен в видеоуроке по работе с отчетом о выполнении промежуточных работ).
4.4.3. Порядок работы специалиста по контролю качества при приемке работ выполненных подрядной организацией установлен в СТО СМК 71.12.20 «Приемка качества промежуточных и скрытых работ подрядчика СМР. Общий порядок проведения».

4.5. Отражение фактического хода выполнения работ

4.5.2. Основные действия и порядок работы Менеджера на сайте MS Project описаны в разделах 3, 5, 6 СТО УП «Регламент работы с информационной системой управления проектами Microsoft Project Server 2013».

4.6. Контроль исполнения всех обязательств по договорам строительного подряда

4.6.1. Менеджер отслеживает ход выполнения пакета работ подрядчиком, выдачу и устранение замечаний от специалистов по контролю качества (консалтинговой организации из п. 3.2 и ГАСН) в соответствии с заключенными договорами.
4.6.2. Договор считается исполненным, когда по нему выполнены все обязательства со стороны подрядчика (выполнены работы, устранены все выявленные замечания и предписания и т.д.) и со стороны заказчика (произведена оплата и т.д.).
4.6.3. Условия исполнения договора, смена его статуса, расторжение и т.д. подробно описаны в СТО «Управление договорами» (в том числе в пунктах 7.5 и 7.6) и соответствующих договорах подряда.

Действие 5: Передача объекта в эксплуатацию

5.1. Подготовка документации для передачи объекта в эксплуатацию

5.1.1. Для подготовки объекта к сдаче в эксплуатацию Менеджер должен убедиться в том, что все этапы строительно-монтажных работ (строительство, монтаж инженерных сетей, благоустройство территории и т.д.) полностью завершены, подписаны акты о приемке работ, либо получена виза ЕИО инвестора на согласование приемки по гарантийным письмам от подрядчиков (с конкретными сроками выполнения) по невыполненным СМР и (или) неустранённым замечаниям.
1) Перечень документов, предоставляемых застройщиком в ГАСН, источниками которых являются:
- архив (сделать заявку);
- запросить у менеджеров по управлению инвестированием по смежным ролям;
- получить (или оформить самостоятельно и затем подписать) в соответствующих организациях (в том числе, документы, подтверждающие соответствие объекта строительства статье 10 Федерального закона от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»: протоколы лабораторных исследований: вентиляции, радиационного исследования, измерения параметров физических факторов (искусственная освещенность), измерения параметров химической среды (микроклимат) и т.д.).
2) Акт приемки фасада:
Для его создания, Менеджеру, необходимо организовать комиссионную проверку фасадов объекта(-ов) капитального строительства с участием архитектора и представителя подрядной организации. Менеджер, обеспечивает оперативное устранение подрядчиком выявленных замечаний и повторно организует комиссию. Если все замечания устранены, то паспорт фасадов подписывается архитектором, после чего ставят свои подписи Менеджер или управляющий ИСП (подписывает после передачи документа и, в заключении, представитель ГУАиГ).
Дополнительно Менеджер проводит фотосъемку фасадов и передает полученные снимки ответственному специалисту от организации инвестора для получения паспорта фасадов.
3) Акт на благоустройство.
Для его оформления требуется подготовить пакет исполнительной документации (в том числе исполнительная съемка МУП АПЦ) и организовать посещение комиссии, в состав которой входят представители:
- Подрядной организации;
- Администрации района, в котором находится объект строительства;
- «Отдела благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства» Администрации города;
- «Отдела капитального строительства» Администрации города;
По результатам проведенной проверки, комиссия и Менеджер должны подписать акт на благоустройство.
5.1.3. Заключение ГАСН, которое выдается в соответствии с РД-11-04-2006, Менеджер может получить самостоятельно, либо предоставив полученный комплект документов (см. п. 5.1.2) ответственному специалисту от организации инвестора.
5.1.4. Проверка готовности к приемке в объекта в эксплуатацию осуществляется комиссионно представителями: ГАСН, Застройщика (вся команда ИСП) и подрядных организаций. 5.1.5. По итогам проверки комиссии, в соответствии с РД-11-04-2006, формируется перечень замечаний. Если Менеджер считает, что замечания были выдвинуты необоснованно, необходимо это аргументированно доказать представителям комиссии от ГАСН. Менеджеру необходимо проконтролировать устранение подрядчиками замечаний, выявленных комиссией. После устранения всех замечаний (либо получения гарантийных писем на их устранение в установленный срок от подрядных организаций) Менеджеру необходимо написать официальное письмо в ГАСН для повторной приемки работ комиссией.
5.1.4. На основании полученного Заключения ГАСН ответственное лицо от организации инвестора оформляет «Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию», которое получает в Администрации города.

5.2. Передача объекта в эксплуатацию

5.2.2. После приемки объекта капитального строительства управляющей компанией, Менеджер передает ей ключи от специальных помещений.
5.2.3 Ответственный специалист от организации инвестора оформляет паспорта на квартиры и передает их вместе с ключами в эксплуатирующую организацию.
5.2.4. Менеджеру необходимо заключить договор с управляющей компанией на сбор замечаний от собственников. На устранение замечаний от собственников отводиться два месяца. После подписания «Акта приема передачи квартиры» все расходы по устранению замечаний ложатся на управляющую компанию.
5.2.5. Гарантийный срок устранения застройщиком критических замечаний от собственников – 5 лет. В течение этого срока, при получении от управляющей компании извещения о наличии такого замечания, застройщик обязан обеспечить его устранение подрядной организацией, выполняющей соответствующие работы при реализации ИСП. Если подрядная организация, в силу объективных причин, не может исправить замечания, их выполняет управляющая компания за счет застройщика.

Действие 6: Закрытие договора инвестиционно-строительного проекта

6.2. Перед закрытием договора ИСП, Менеджеру необходимо проверить:
- наличие незакрытых договоров подряда и незавершенных обязательств перед подрядчиками;
- отчетность в MS Project, по задачам Менеджера в проекте, на предмет незакрытых нормо-часов и невыполненных работ;
- наличие или отсутствие задолженности перед аффилированными организациями, представленными в СТО УП «Заключение договоров с аккредитованными лицами develop-man»;
- правильность заполнения приложений к договору ИСП (в том числе, доходную и расходную часть).
6.3. При обнаружении незавершенных обязательств, Менеджер в кратчайшие сроки обеспечивает готовность необходимых документов для проведения их в бухгалтерском учете организации инвестора.
6.4. После отражения всех затрат в бухгалтерском учете (завершение всех договоров по ИСП, оплат ПУДов и т.д.) инженер-программист MS Project формирует приложения к договору с указанием плановых и фактических показателей и направляет на подписание: ЕИО инвестора и всей команде ИСП.
6.5. На основе итогового отчета, Менеджер получает окончательное вознаграждение за реализацию ИСП с учетом бонусной части, которая рассчитывается в соответствии с СТО СМК «Методология подготовки отчета о реализации фаз инвестиционного проекта» и согласовывается с участниками ИСП.