(Утративший силу) СТО УП «Руководство на роль: Менеджер по управлению инвестированием в...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
4.1.3. В случае переноса сроков подрядных работ, а, следовательно, и даты поставки материалов и оборудования/услуг машин и механизмов Менеджер обязан:
1) согласовать новый график поставки согласно п. 3.1.5 настоящего СТО;
2) известить соответствующего менеджера по управлению инвестированием (не позднее 1 (одного) часа после согласования нового графика поставки);
3) разработать дополнительные мероприятия, которые помогут выполнить работы по пакету в сроки, установленные договором ИСП.
4.1.4. Приемка поставляемых материалов и оборудования осуществляется представителем подрядной организации (контролируется Менеджером совместно с менеджером по управлению инвестированием в поставку материалов и оборудования).
В случае обнаружения дефектов, нарушения сроков годности, отсутствие паспортов, сертификатов, свидетельств, эксплуатационной документации к в поставленным материалам и оборудованию, Менеджер обязан известить об этом менеджера по управлению инвестированием в поставку материалов и оборудования (с истребованием актов проверки и рекламаций) и управляющего ИСП.
4.1.5. В случае незапланированных простоев машин и механизмов более одного часа, необходимо известить об этом менеджера по управлению инвестированием в обеспечение машинами и механизмами с указанием причин.
4.1.6 Менеджер еженедельно направляет (в СЭД) управляющему ИСП список работ с указанием их отклонений от запланированных сроков, если таковые имеются. В письме Менеджер обязан указать причины их расхождения с графиком производства работ и предложить возможные пути решения возникших проблем.
4.1.7. Менеджеру необходимо обеспечить обязательное присутствие всех подрядных организаций, с которыми он заключил договоры, на каждом селекторном совещании по реализации ИСП, предоставив: гиперссылку, номер и идентификатор конференции согласно требованиям СТО УП «Регламент проведения селекторных совещаний».

4.2. Контроль качества выполнения работ

Для обеспечения контроля качества выполнения работ, Менеджеру необходимо:
1) истребовать с подрядной организации план производства работ (ППР) и (или) ППРк, если работа осуществляется с помощью крана.
2) контролировать заполнение подрядчиком, исполнительной документации, указанной в:
- РД-11-05-2007. Порядок ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и других нормативных документов, указанных в СТО УП «Реестр нормативных документов, используемых в рамках реализации ИСП».
3) заблаговременно извещать подрядчика об изменениях в системе стандартов бренда develop-man.
4.2.2. Порядок выдачи предписаний по строительному контролю регламентируется СТО СМК «Подготовка и выдача предписаний по строительному контролю». При получении предписания по качеству выполненных работ, Менеджер обязан обеспечить устранение замечаний соответствующей подрядной организацией.
4.2.4. Менеджер, не позднее чем за 7 (семь) рабочих дней до начала строительных работ, обязан известить об этом Инспекцию Государственного Архитектурно-строительного Надзора (далее – ГАСН) (в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации). Контроль качества работ со стороны ГАСН осуществляется весь период строительства с даты получения извещения о начале работ до даты выдачи «Заключения о соответствии объектов капитального строительства установленным требованиям».
4.2.5. Контролирующая организация разрабатывает программу проведения проверок (предоставляемую Менеджеру). Предметами проверок (в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации) являются:
- соблюдение порядка проведения строительного контроля;
- ведение общего и специального журналов учета выполнения работ, исполнительной документации;
- составление актов освидетельствования работ;
- конструкции, участки сетей инженерно-технического обеспечения;
- качество осуществления строительного контроля подрядными организациями, технический надзор;
- устранение замечаний, выданных ГАСН, по соответствию выполняемых работ требованиям регламентов и проектной документации;
- соблюдение требований подготовки земельного участка к выполнению земляных работ;
- соблюдение требований по монтажу фундаментов, конструкций подземной и наземной частей, сетей инженерно-технического обеспечения, систем и оборудования и т.д.
4.2.6. Проведение авторского надзора за ходом строительно-монтажных работ со стороны проектной организации осуществляется согласно СТО СМК 22-2004 «Авторский надзор за строительством зданий и сооружений».

4.3. Контроль расходования бюджета

4.3.1. Менеджеру необходимо контролировать расход бюджета, представленный на сайте инвестиционных проектов и сервере MS Project (порядок работы на сервере MS Project описан в СТО УП «Регламент работы с информационной системой управления проектами Microsoft Project Server 2013»).
Порядок работы с бюджетом ИСП на сайте инвестиционных проектов описан в инструкции по работе с сайтом инвестиционные проекты.
4.3.2. При контроле расходования бюджета, Менеджеру необходимо учесть, что для формирования стоимости пакета работ по ВПМ и ВПТ используются рекомендуемые стоимости с сайта «Ресурсы».
4.3.3. При обнаружении превышения суммы по ресурсной ведомости над базовой суммой реализации ИСП необходимо:
1) проверить бюджет проекта и отдельных пакетов работ, в соответствии с ролью Менеджера, на предмет превышения фактических расходов над плановыми, определенными в базовом плане реализации инвестиционного проекта.
2) проверить привязанные к пакету (пакетам) работ договоры и спецификации на предмет их актуальности и соответствие выбранному пакету работ.
4.3.4. В случае обнаружения несоответствующих пакету (пакетам) работ договоров и спецификаций, необходимо связаться со специалистом по информационной и технической поддержки инвесторов (см. список контактных лиц) и обозначив проблему, найти варианты её решения (перепривязать договор/ спецификацию на другой пакет работ и т.д.).
4.3.5. В случае, если проблема не может быть устранена Менеджером самостоятельно, то ему необходимо направить письмо (в СЭД) управляющему ИСП с описанием сложившейся ситуации и возможными вариантами решений.

4.4. Приемка работ, выполненных подрядной организацией

4.4.1. Приемка работ, выполненных подрядной организацией, осуществляется согласно требованиям заключенного договора.
4.4.2. Порядок отражения фактических расходов в бюджете регламентируется СТО УП «Регламент отражения фактических расходов в бюджете инвестиционно-строительного проекта (ИСП)» (процесс создания Менеджером отчета о выполнении работ представлен в видеоуроке по работе с отчетом о выполнении промежуточных работ).
4.4.3. Порядок работы специалиста по контролю качества при приемке работ выполненных подрядной организацией установлен в СТО СМК 71.12.20 «Приемка качества промежуточных и скрытых работ подрядчика СМР. Общий порядок проведения».

4.5. Отражение фактического хода выполнения работ

4.5.2. Основные действия и порядок работы Менеджера на сайте MS Project описаны в разделах 3, 5, 6 СТО УП «Регламент работы с информационной системой управления проектами Microsoft Project Server 2013».

4.6. Контроль исполнения всех обязательств по договорам строительного подряда