(Утративший силу) СТО УП «Руководство на роль: Менеджер по управлению инвестированием в...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
3.1.3. Используя методы сетевого планирования, Менеджеру необходимо рассчитать критический путь выполнения работ по пакету и разработать меры, предупреждающие возможные срывы их сроков.
3.1.4. При территориальном и (или) временном наложении работ необходимо их скоординировать, сопоставив:
- со смежными работами по данному ИСП;
- с работами по смежным ИСП (инженерные коммуникации, внутренние сети электроснабжения и т.д.), ведущимися на том же участке (используя СТО УП «Технологическая последовательность выполнения строительно-монтажных работ по смежным инвестиционно-строительным проектам»).
3.1.5. Подготовленный график производства работ направляется (в СЭД) управляющему ИСП и менеджерам смежных ролей для внесения корректировок и согласования.
3.1.6. На основе согласованного графика производства работ по пакету, Менеджеру необходимо:
1) сформировать заявку на поставку материалов и оборудования и, направить менеджеру по управлению инвестированием в поставку материалов и оборудования;
2) сформировать заявку на услуги машин и механизмов и направить менеджеру по управлению инвестированием в обеспечение машинами и механизмами.
3.1.7. Заявка должна содержать необходимые для выполнения работ:
1) наименование и количество материалов и оборудования/услуг машин и механизмов;
2) сроки поставки материалов и оборудования/ предоставления услуг машин и механизмов.

3.2. Заключение контракта на оказание услуг по контролю качества работ при строительстве объекта

Для осуществления контроля качества выполнения строительных работ необходимо заключить контракт с соответствующей консалтинговой организацией по Варианту 2 (контроль качества работ при строительстве объекта).

3.3. Разработка технического задания

На основании проведенной аналитики (согласно действию 2), требований нормативных документов (см. п. 1.4), а также исходя из профессионального опыта, Менеджеру необходимо разработать техническое задание, согласно требованиям п. 2.1.2 (СТО УП «Регламент заключения СТД на выполнение подрядных работ») (рекомендуется, учитывая форму будущего СТД на подрядные работы, использовать шаблоны из инструкции по созданию оригинальных и стандартных договоров подряда/ поставки).

3.4. Аналитика рынка поставщиков ТРУ на основе проектной документации

3.4.1. Принимая во внимание проведенный анализ проекта (в действии 2), разработанный график производства работ (п. 3.1) и разработанное техническое задание (п. 3.3), Менеджеру необходимо:
- провести мониторинг и аналитику рынка потенциальных контрагентов;
- получить необходимую информацию для предварительной оценки вероятных рисков (срыв сроков, превышение бюджета, превышение рекомендованной цены и т.д.) и возможностей (экономия бюджета, ускорение сроков и т.д.) при реализации ИСП по закрепленным за Менеджером пакетам работ (см. п. 1.3).
3.4.2. В качестве основного источника информации о потенциальных подрядных организациях используется портал маркетинговые технологии. Дополнительно, Менеджером, должен проводиться мониторинг СМИ, интернет-ресурсов и других источников информации.
3.4.3. При обнаружении контрагента, отсутствующего на портале маркетинговые технологии и согласного работать в ИС, Менеджеру (в соответствии с п 1.5 СТО «Требование к формату передаваемой, в процессе реализации инвестиционно-строительного проекта) необходимо:
- запросить документы, необходимые для заключения договоров с ним в будущем и предоставить их модератору ИС МТ (в соответствии с п. 1.3.3 и п. 1.3.4 Приложения Г СТО «Управление договорами»);
- предложить ему пройти регистрацию на портале маркетинговые технологии и самостоятельно вносить информацию о предлагаемых им товарах/работах/услугах.
3.4.4. В случае отказа контрагента от самостоятельной регистрации на портале маркетинговые технологии, внести информацию о предлагаемых им товарах/работах/услугах, через свой личный кабинет МТ, должен Менеджер (согласно СТО «Маркетинговые технологии. Руководство пользователя в роли «Оператор» по работе в Личном Кабинете»).

3.5. Выбор формы договора и подрядной организации.

3.5.1. Менеджеру необходимо выбрать форму договора в зависимости от пакета работ и в соответствии с СТО УП «Рекомендуемые для применения стандартные типовые договоры по пакетам работ».
3.5.2. Формы СТД, заключаемых Менеджером с подрядными организациями:
3.5.3. Менеджеру необходимо выбрать оптимальный вариант закупки (согласно п. 2.2.6 СТО УП «Регламент заключения договора по инвестиционно-строительному проекту») на основании:
1) полученной информации (см. п. 3.4);
2) ситуации на объекте строительства;
3) стоимости закупаемых работ.
3.5.4. На основе, полученных коммерческих предложений от потенциальных контрагентов, Менеджеру необходимо сделать оптимальный выбор, согласно:
2) срокам выполнения работ (подрядная организация должна выполнить работы в соответствии с графиком);
3) цене (стоимость работ не должна превышать рекомендуемых стоимостей единичных ресурсов на сайте «Ресурсы»);
4) качеству (работы, выполняемые подрядной организацией, должны соответствовать требованиям нормативной документации).
3.5.5. По завершению процедуры выбора подрядчика, Менеджер обязан оформить результаты выбора подрядчика письмом на управляющего ИСП (согласно п. 2.2.7 СТО УП «Регламент заключения договора по инвестиционно-строительному проекту»).

3.6. Заключение договоров с подрядными организациями

Менеджер заключает договоры подряда согласно СТО УП «Регламент заключения договора по инвестиционно-строительному проекту» (возможно дополнительно использовать инструкцию по созданию оригинальных и стандартных договоров подряда/ поставки), в которой описана последовательность работы и все требования, которые необходимо соблюсти.

Действие 4: Организация строительно-монтажных работ

Менеджер обязан контролировать исполнение договоров (соблюдение сроков, указанных в графике производства работ, контроль выполнения и качества работ и т.д.), координируя деятельность участников команды ИСП, контрагентов и других участников реализации ИСП, в рамках заключенных договоров по пакетам работ (см. п. 1.3).

4.1. Контроль сроков производства работ по договору

1) обеспечить подготовку строительной площадки к производству работ по договору и передать её представителю подрядной организации с помощью акта приема-передачи строительной площадки.
2) связавшись с менеджером по управлению инвестированием в электромонтажные работы и менеджером по управлению инвестированием в работы ВиК, обеспечить подрядную организацию точками подключения к временному электроснабжению и водоснабжению, на территории строительной площадки не позднее 48 часов после получения заявки от представителя подрядной организации.
3) совместно с другими участниками команды ИСП определить места для складирования мусора, заключить договор с МУП «ГорЭкоЦентр» и обозначить их подрядной организации.
4) контролировать и, в случае необходимости, корректировать сроки поставки материалов и оборудования, указанные в заявке (см. п. 3.1).