(Действующий) Постановление Правительства РФ от 1 июля 2011 г. N 531"О внесении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Наименование
мероприятия
2011 - 2016 годы
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
всего
средства федерального бюджета
средства внебюджетных
источников
всего
средства федерального бюджета
средства внебюджетных
источников
всего
средства федерального бюджета
средства внебюджетных
источников
всего
средства федерального бюджета
средства внебюджетных
источников
всего
средства федерального бюджета
средства внебюджетных
источников
всего
средства федерального бюджета
средства внебюджетных
источников
всего
средства федерального бюджета
средства внебюджетных
источников

Направление 1 "Разработка и технологическое обеспечение серийного производства механообрабатывающего оборудования"

Всего
2215
725
1490
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1108
363
745
664
217
447
443
145
298
в том числе:
мероприятие 1 "Разработка и технологическое обеспечение серийного производства оборудования с числовым программным управлением для механической обработки металлических деталей сложной формы с погрешностями размеров менее 4 мкм"(государственный заказчик - Министерство промышленности и торговли Российской Федерации)
410
150
260
-
-
-
-
-
-
-
-
-
205
75
130
123
45
78
82
30
52
мероприятие 2 "Разработка и технологическое обеспечение серийного производства оборудования с числовым программным управлением для электрофизической, электрохимической, лучевой и струйной обработки деталей сложной формы с погрешностями размеров менее 10 мкм"(государственный заказчик - Министерство промышленности и торговли Российской Федерации)
390
150
240
-
-
-
-
-
-
-
-
-
195
75
120
117
45
72
78
30
48
мероприятие 3 "Разработка и технологическое обеспечение серийного производства оборудования для обработки деталей с погрешностями размеров менее 100 нм"(государственный заказчик - Министерство промышленности и торговли Российской Федерации)
305
100
205
-
-
-
-
-
-
-
-
-
152
50
102
92
30
62
61
20
41
мероприятие 4 "Разработка и технологическое обеспечение серийного производства специализированного оборудования для прецизионной размерной механической обработки деталей сложной формы из неметаллических материалов"(государственный заказчик - Министерство промышленности и торговли Российской Федерации)
270
75
195
-
-
-
-
-
-
-
-
-
136
38
98
80
22
58
54
15
39
мероприятие 5 "Разработка и технологическое обеспечение серийного производства оборудования с числовым программным управлением для высокоточной обработки деталей методами пластического деформирования"(государственный заказчик - Министерство промышленности и торговли Российской Федерации)
260
80
180
-
-
-
-
-
-
-
-
-
130
40
90
78
24
54
52
16
36
мероприятие 6 "Разработка и технологическое обеспечение серийного производства гибких модульных систем, унифицированных агрегатов и комплектующих изделий для специального станкостроения в высокотехнологичных отраслях машиностроения"(государственный заказчик - Министерство промышленности и торговли Российской Федерации)
340
100
240
-
-
-
-
-
-
-
-
-
170
50
120
102
30
72
68
20
48
мероприятие 7 "Разработка средств измерения размеров, формы и параметров качества поверхности, обеспечивающих производство прецизионного механообрабатывающего оборудования"(государственный заказчик - Министерство промышленности и торговли Российской Федерации)
240
70
170
-
-
-
-
-
-
-
-
-
120
35
85
72
21
51
48
14
34

Направление 2 "Разработка и технологическое обеспечение серийного производства механообрабатывающего инструмента"

Всего
290
90
200
-
-
-
-
-
-
-
-
-
147
47
100
88
28
60
55
15
40
в том числе:
мероприятие 8 "Разработка и технологическое обеспечение серийного производства прецизионного высокопроизводительного режущего инструмента с геометрически определенной режущей кромкой из металлических и неметаллических материалов"(государственный заказчик - Министерство промышленности и торговли Российской Федерации)
290
90
200
-
-
-
-
-
-
-
-
-
147
47
100
88
28
60
55
15
40

Направление 3 "Разработка и технологическое обеспечение серийного производства оборудования для изготовления высокоточных деталей сложной формы без применения механообработки"

Всего
810
250
560
-
-
-
-
-
-
-
-
-
405
125
280
243
75
168
162
50
112
в том числе:
мероприятие 11 "Разработка и технологическое обеспечение серийного производства оборудования для изготовления деталей из композиционных материалов"(государственный заказчик - Министерство промышленности и торговли Российской Федерации)
240
70
170
-
-
-
-
-
-
-
-
-
120
35
85
72
21
51
48
14
34
мероприятие 12 "Разработка и технологическое обеспечение серийного производства оборудования для высокоточного литья деталей сложной формы из металлических и неметаллических материалов"(государственный заказчик - Министерство промышленности и торговли Российской Федерации)
310
100
210
-
-
-
-
-
-
-
-
-
155
50
105
93
30
63
62
20
42
мероприятие 13 "Разработка и технологическое обеспечение серийного производства оборудования для изготовления готовых деталей и функциональных прототипов методами послойного синтеза"(государственный заказчик - Министерство промышленности и торговли Российской Федерации)
260
80
180
-
-
-
-
-
-
-
-
-
130
40
90
78
24
54
52
16
36

Направление 5 "Создание институциональных и кадровых условий для модернизации, воспроизводства и развития машиностроительных технологий, прежде всего двойного назначения, востребованных организациями высокотехнологичных отраслей машиностроения"

Всего
1685
1485
200
500
400
100
600
500
100
585
585
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
в том числе:
мероприятие 20 "Развитие головных системообразующих технологических организаций станкоинструментальной промышленности"(государственный заказчик - Министерство образования и науки Российской Федерации)
1685
1485
200
500
400
100
600
500
100
585
585
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Приложение N 7
к подпрограмме "Развитие отечественного
станкостроения и инструментальной промышленности"
на 2011 - 2016 годы федеральной целевой программы
"Национальная технологическая база" на 2007 - 2011 годы

Распределение объемов финансирования за счет средств федерального бюджета по государственным заказчикам подпрограммы "Развитие отечественного станкостроения и инструментальной промышленности" на 2011 - 2016 годы федеральной целевой программы "Национальная технологическая база" на 2007 - 2011 годы

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
2011 - 2016 годы - всего
В том числе
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

Всего
11955
1845
1947
2218
2495
1950
1500
из них:
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
10590
1745
1847
2118
1960
1630
1290
прочие нужды
300
100
100
100
-
-
-
капитальные вложения
1065
-
-
-
535
320
210

Министерство образования и науки Российской Федерации

Всего
1485
400
500
585
-
-
-
из них капитальные вложения
1485
400
500
585
-
-
-
Приложение N 8
к подпрограмме "Развитие отечественного
станкостроения и инструментальной промышленности"
на 2011 - 2016 годы федеральной целевой программы
"Национальная технологическая база" на 2007 - 2011 годы

Методика
оценки эффективности подпрограммы "Развитие отечественного станкостроения и инструментальной промышленности" на 2011 - 2016 годы федеральной целевой программы "Национальная технологическая база" на 2007 - 2011 годы

Основным предметом мероприятий подпрограммы "Развитие отечественного станкостроения и инструментальной промышленности" на 2011 - 2016 годы федеральной целевой программы "Национальная технологическая база" на 2007 - 2011 годы (далее - подпрограмма) является создание и постановка на серийное производство новой инновационной рыночной продукции - технологического оборудования и специальных программных систем, относящихся к технологическим средствам машиностроительного производства.
Эффективность участия в реализации подпрограммы государства определяется бюджетной эффективностью подпрограммы, рассчитываемой путем сопоставления расхода средств федерального бюджета с доходами, поступающими в бюджеты всех уровней в виде налогов. Учитывая, что налоговые поступления напрямую зависят от объемов выпуска и реализации созданной в результате подпрограммы рыночной продукции, положительная бюджетная эффективность подпрограммы является косвенным подтверждением достижения целей подпрограммы.
Расчет бюджетной эффективности выполняется в ценах каждого года (с учетом инфляции) с последующим дисконтированием затрат и поступлений к показателям 2010 года - года разработки подпрограммы, предшествующего программному периоду (2011 - 2016 годы).
Приведение денежных показателей (расходов и поступлений) к показателям 2010 года производится путем умножения затрат и результатов на коэффициент дисконтирования, величина которого определяется по классической формуле сложных процентов:
,
где:
E - годовая норма дисконтирования;
i - порядковый номер шага расчетного периода от 0-го до i-го шага, а именно:
0 - базовый (начальный) шаг (год);
2 - 1-й шаг, следующий за базовым шагом;
3 - 2-й шаг, следующий за 1-м шагом, и т.д.
В качестве годовой нормы дисконтирования принимается ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, равная к моменту составления настоящей методики 7,75 процента. Соответственно этому в примере расчета бюджетной эффективности принято E = 0,0775.
Для расчета совокупных доходов бюджета учитываются следующие составляющие налоговых поступлений, приведенные при следующих допущениях к процентным нормам от объема реализации вновь созданной в результате подпрограммы продукции:
18 процентов - норма бюджетных поступлений от налога на добавленную стоимость;
2 процента - норма бюджетных поступлений от налога на прибыль (вычисляется исходя из базовой ставки налога на прибыль в размере 20 процентов и прогнозируемой рентабельности вновь созданной в результате подпрограммы продукции в размере 10 процентов);
4 процента - норма бюджетных поступлений от страховых взносов и налога на доходы физических лиц (вычисляется исходя из принятой оценки отчислений на уплату страховых взносов и налога на доходы физических лиц в размере 40 процентов от фонда оплаты труда, а также из оценки доли фонда оплаты труда в объеме реализации вновь созданной в результате подпрограммы продукции в размере 10 процентов);
0,9 процента - норма бюджетных поступлений от таможенных сборов (вычисляется исходя из оценки средней ставки ввозных таможенных пошлин на импортную комплектацию для вновь созданной в результате подпрограммы продукции 6 процентов, а также из оценки доли стоимости импортной комплектации в объеме реализации вновь созданной в результате подпрограммы продукции в размере 15 процентов).
Поступления от налога на имущество не учитываются в связи с его малостью и сложностью расчета остаточной стоимости накапливаемого и неравномерно амортизируемого вновь созданного имущества по годам реализации подпрограммы.
Таким образом, совокупные доходы бюджетов всех уровней от реализации подпрограммы ежегодно оцениваются как 24,9 процента (18%+2%+4%+0,9%) от годового объема реализации вновь созданной в результате подпрограммы продукции.
Бюджетная эффективность подпрограммы, достигнутая к m-му году, в период реализации подпрограммы (с 2011 по 2016 год включительно, m = 1...6) определяется по формуле в миллионах рублей:
205 × 62 пикс.     Открыть в новом окне
.
Начиная с 2017 года (m > 6), учитывая завершение расходов федерального бюджета на реализацию подпрограммы, бюджетная эффективность вычисляется как:
205 × 62 пикс.     Открыть в новом окне
,
где:
- коэффициент дисконтирования, определяемый по приведенной выше формуле сложных процентов;
- объем реализации вновь созданной в результате подпрограммы продукции в i-м году, млн. рублей;
- расходы федерального бюджета на реализацию подпрограммы в i-м году, млн. рублей.
Срок окупаемости подпрограммы - это период полного возврата средств федерального бюджета, который определяется как период от начала подпрограммы до года, по результатам которого бюджетная эффективность становится неотрицательной, оставаясь неотрицательной до конца реализации подпрограммы.
Индекс доходности средств федерального бюджета, предусмотренных на реализацию подпрограммы, определяется как отношение дисконтированной величины доходов бюджета, полученных от реализации подпрограммы за расчетный период, к дисконтированной величине расходов бюджета за тот же период.
Формулы, приведенные в настоящей методике, должны быть пересмотрены соответствующим образом:
при изменении величины ставки рефинансирования, устанавливаемой Центральным банком Российской Федерации;
при изменении ставок налогов на добавленную стоимость, на прибыль, на доходы физических лиц, а также норм отчислений страховых взносов;
при существенном изменении ставок ввозных таможенных пошлин на импортную комплектацию, используемую при производстве вновь созданной в результате подпрограммы продукции.