Действующий
При переводе склада на режим убежища все хранимые в нем сгораемые материалы удаляются. При отсутствии сгораемых материалов автоматические системы пожаротушения консервируются.
3.6. Документация защитного сооружения
В
ЗС ГО должна быть следующая документация:
1.
Паспорт убежища (
ПРУ) с обязательным приложением заверенных копий поэтажного плана и экспликации помещений.
2.
Журнал проверки состояния убежища (ПРУ).
3. Сигналы оповещения гражданской обороны.
4. План перевода
ЗС ГО на режим убежища (ПРУ).
5. План ЗС ГО с указанием всех помещений и находящегося в них оборудования и путей эвакуации.
6. Планы внешних и внутренних инженерных сетей с указанием отключающих устройств.
7. Список личного состава группы (звена) по обслуживанию ЗС ГО.
8. Эксплуатационная схема систем вентиляции ЗС ГО.
9. Эксплуатационная схема водоснабжения и канализации
ЗС ГО.
10. Эксплуатационная схема электроснабжения ЗС ГО.
11. Инструкция по технике безопасности при обслуживании оборудования.
12. Инструкции по использованию средств индивидуальной защиты.
13. Инструкции по эксплуатации фильтровентиляционного и другого инженерного оборудования, правила пользования приборами.
14. Инструкция по обслуживанию
ДЭС.
15. Инструкция по противопожарной безопасности.
16. Правила поведения укрываемых в
ЗС ГО.
17.
Журнал регистрации показателей микроклимата и газового состава воздуха в убежище (
ПРУ).
18.
Журнал учета обращений укрываемых за медицинской помощью.
20.
Журнал регистрации демонтажа, ремонта и замены оборудования.
21. Схема эвакуации укрываемых из очага поражения.
1. Формы паспорта убежища (противорадиационного укрытия), журнала проверки состояния убежища (противорадиационного укрытия), журнала регистрации показателей микроклимата и газового состава воздуха в убежище, журнала учета обращений за медицинской помощью, журнала учета работы ДЭС, журнала регистрации демонтажа, ремонта и замены оборудования приведены в
приложениях N 6,
7,
8,
9,
10 и
11.
2. Документация по
пунктам 3-16 вывешивается на рабочих местах.
IV. Контроль за содержанием защитных сооружений
4.1. Периодичность проверок состояния защитных сооружений
4.1.1. Состояние
ЗС ГО проверяется при ежегодных, специальных (внеочередных) осмотрах, комплексных проверках и инвентаризации.
Ежегодные и специальные осмотры производятся в порядке, устанавливаемом руководителем организации, эксплуатирующей ЗС ГО.
Специальные осмотры проводятся после пожаров, землетрясений, ураганов, ливней и наводнений.
4.1.2. При осмотрах ЗС ГО должны проверяться:
общее состояние сооружения и состояние входов, аварийных выходов, воздухозаборных и выхлопных каналов;
исправность дверей (ворот, ставней) и механизмов задраивания;
исправность защитных устройств, систем вентиляции, водоснабжения, канализации, электроснабжения, связи, автоматики и другого оборудования;
использование площадей помещений для нужд экономики и обслуживания населения;
наличие и состояние средств пожаротушения;
наличие технической и эксплуатационной документации.
4.1.3. Комплексная проверка
ЗС ГО проводится один раз в три года, для чего органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям составляют перспективные планы проведения комплексных проверок.
работоспособность всех систем инженерно-технического оборудования и защитных устройств;
возможность приведения защитного сооружения в готовность в соответствии с планом (
приложение N 12);
эксплуатация в режиме ЗС ГО в течение 6 часов с проверкой работы по режимам чистой вентиляции и фильтровентиляции;
наличие технической и эксплуатационной документации.
Для проведения комплексных проверок
ЗС ГО рекомендуется привлекать организации, имеющие лицензии на данный вид деятельности, которые обязаны выдавать заключения с определением качественного состояния проверяемого оборудования и выдачей рекомендаций по его дальнейшему использованию по предназначению.
4.1.4. Руководители (
НГО) организаций и органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям планируют и осуществляют периодические проверки состояния ЗС ГО.
4.1.5. В состав комиссий по проверке состояния ЗС ГО должны включаться: представители органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, подготовленные инженерно-технические работники и специалисты объектов экономики и служб, представители территориальных комитетов по управлению государственным имуществом.